МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?
Все началось с того что МТС предложили перейти на тариф где включен домашний интернет и мобильная связь, которой можно делится с родственниками. После недолгих раздумий, я согласился, хотя и то и другое у меня и до этого работало прекрасно. Но, как говориться – лучшее враг хорошего..
09 января 2022 года приехал монтажник чтобы подключить домашний интернет. Сказал что подключить по существующему кабелю, ему «далеко» и лучше новый провести и спросил, «где бурить отверстие». Я указал место и он начал бурить, но бур не шел! В итоге он долбил до того что сломал головку бура, но стену не прошел, а перфоратор проворачивало!
После моего предложения, поменять бур и бурить в другом месте, Влад (монтажник) сообщил что бура у него нет и денег купить тоже нет и стал ковырять отверткой в канале где был проложен кабель от другого провайдера. Мы с супругой были в шок… .
Поковырявшись некоторое время, он все таки пошел до машины … . Пришел с новым буром и легко пробурил новое отверстие по соседству, проложил кабель, прозвонил и… Не работает 😊))
Пришлось опять бежать, видимо на чердак или где их оборудование что то переделывать. После этого настроил интернет и дело дошло до ip-tv, которое надо было подключить жене на кухне, НО оказалось что розетки обесточены…
А мы могли и не заметить и подписать ему акт выполненных работ(не подписывал(!))…
После того как попытались включить автомат (его отключило), прошла искра из того самого отверстия, которое он так упорно долбил и все стало понятно – повредил вводной кабель в несущей стене и оставил всю кухню без розеток.
На мой вопрос, «что будем делать» сказал «а вы что, на меня это хотите повесить?» и получив утвердительный ответ стал кому-то звонить… Попутно посетовав что «как жаль что начал бурить перед тем как я ему где то не расписался»… Про детектор проводки в МТС видимо и не слышали…
Пообщавшись по телефону, он вознамерился разобрать электрощит в квартире, а на вопрос «Ты электрик?» ответил отрицательно(!) и был остановлен мной.
В итоге, он предложил приехать с приятелем(!) в 19:00, раздолбить несущую стену и восстановить проводку! Я сразу представил как он долбит вечером монолит, а потом еще перерубает соседей и решил отказаться и отправить официальную претензию.
Претензию отправил в этот же день(09.01.2022) по телефону, описал ситуацию, претензию зарегистрировали(1-722232797581) и просили не волноваться – решим в кратчайшие сроки…ха-ха
15 января пришла СМС что претензия обработана и я отказался от выезда специалиста…Как я отказался?? Мне никто не звонил, ничего не предлагал, а я отказался…. Я попытался опять подать претензию сперва по чату, а потом по телефону, но мне везде предложили проехать к ним в офис и написать лично…Я вообще оглох, жена неделю сидит на кухне без розеток и я отказался и должен теперь поехать и написать еще раз…
Но позвонил менеджер и поинтересовался как я оцениваю качество обслуживания в МТС… ха-ха, после моей оценки предложила составить очередную претензию(1-722782880164, по телефону, оказывается можно). Я подробно описал ситуацию – что тут криворукий «монтажник» не сможет ничего исправить, а нужен специалист, для начала с эндоскопом, чтобы оценить повреждения и решить как лучше восстановить кабель.
Кстати, электрик из управляющей компании, которого я вызвал оценить повреждения и предложить варианты, отказался браться за ремонт, так и сказал – «боюсь обесточить что-либо/кого-либо еще».
В итоге это обращение тоже закрыли и предложили приехать написать очередную претензию лично… Я все таки съездил и написал(1-723923264575)..
Мне кинули 1000 рублей на счет(чтобы я потратил их на услуги связи МТС) в качестве компенсации и закрыли претензию…
Мои вопросы к руководству МТС:
1. Разве у вас нет специалистов, которые могут решить этот вопрос? Вы оказываете услуги связи, кабели тянете километрами и, уверен, подобные ситуации возникали неоднократно. Почему уже почти месяц(сегодня 02.02.2022) кухня обесточена из за вашего некомпетентного сотрудника? (на мой вопрос пользовался ли он перфоратором, ответ был «немного»)
2. Вы вообще в курсе сколько стоят услуги электрика если сами не хотите решать вопрос? А как я уже сказал ремонт непростой – кабель канал в несущей стене. Ее надо аккуратно раздолбить, восстановить кабель не повредив остальные, а потом заделать стену.
3. Надо было дать вашему монтажнику еще что то сломать???
4. Почему мне нужно бегать и строчить претензии, если вы подтверждаете свою вину той же 1000 рублей (за которые электрик даже на адрес не поедет, не говоря о ремонте)???
5. Так у вас все таки современная клиентоориентированная компания или вы шабашники с авито?
p/s: таких «монтажников» только поганой метлой гнать
p/ss: забавно, но в смс еще пишут что не могут дозвониться, а входящих не было и уведомлении о пропущенных тоже. Позже позвонили, но звонок тут-же оборвался и пришла смс что обращение обработано. Это типа – «Мы всеми силами пытались вам помочь, но не смогли дозвониться»?
Две новости. Обе плохие. 1) автор - вы не самый умный человек. 2) вам понадобятся деньги. Ща усе объясню. Месяц сидите без света? Заявки заявляете? Гневно ругаетесь? Строите МТС по росту? Еще раз - месяц без света? Теперь немного вводных - вы неповерите, но у МТС нет ни электриков, ни монтажников ) Зато у них много подрядчиков ). Теперь как все починить. Ищите на авитах страны, в газетах и на столбах объявления электриков. Звоните. Основное условие - наличие сертификатов, допусков и разрешений. Зачем? Для суда. Спакуха, если все сделаете правильно, то до суда не дойдет. Просите электрика (лучше юрлицо, типа ООО, не надо ИП и самозанятых) выполнить ремонтные работы за ИХ прайс. Даааа, он будет большим ))) 30-40тр - норм. Башляете. Лучше безналом. Перед делом, кстати, проверьте действительность сертификатов, допусков и разрешений. Попросите ИХ копии с ИХ печатями (копия верна). После того как работа выполнена, берете листок А4 и пишете "Досудебная претензия": прошу компенсировать мне ущерб, нанесенный Вашим сотрудником в сумме ...., копии подтверждающих документов прилагаю. Даю вам, три дня на размышления, а потом... В случае, неудовлетворительного решения с Вашей стороны, оставляю за собой право обратиться в суд и истребовать неустойку и т.д. и т.п. Отправляете заказным письмом. Ждете. Если все хорошо, вам напишут как вернут бабки. Если нет - идете в суд. В любом случае, это лучше чем сидеть в темноте и составлять заявки в системе жалоб. Удачи!
Все верно. Только не "даю три дня", а даётся месяц, ну, ещё по идее, дни на путь письма. Через месяц со всеми документами в суд
(Работал в просрочке, писал эти досудебные претензии тысячами).
А виноваты все кроме Я...
А разве автор должен точно знать где у него проводка? Его спросили по соображениям удобства прокладывания в квартире, но монтажник все же должен проверить там проводку
Когда отдел поддержки получает бонус за скорость разбора обращений
а для монтажных работ нанимается контрагент, который выиграл тендер МТС за минимальную стоимость услуг... и вот - результат
Да, я указал место. Но зачем так истово долбить если понятно что там препятствие, а рядом электрощит? Чтобы головка бура отвалилась, это надо постараться....
Дмитрий, вы перфоратором пользовались? И что насчет детектора проводки, если ты монтажник?
Кому понятно?
Это же был НЕ специалист + лгун (имеющий бур в машине).
PS. В любой крупной компании проблема с кадрами.
МТС лично мне не нравится, но другие не лучше.
Он нам звонят, предлагают что-то улучшить (сейчас у меня интернет дорогой и не вкусный), но полагая, как и вы, что "лучшее - враг хорошего" - никого не приглашаю.
Если головка бура отвалилась значит попал в арматуру.
Если на пути проводка её пробьёт без проблем и Буру ничего нет будет.
Монтажник не обязан знать где у вас проводка и вся ответственность лежит на том кто показал где бурить.
Он монтажник слаботочных систем а не электрик.
Другое дело если он начал бы сверлить без вашего ведома)
Тут ответственность полностью на ваших плечах, монтажник не так просто спрашивает где бурить...
Головка бура отвалилась, скорее всего, как раз от того, что бур "закусило" кабелем и тут уже не имело значения сколько и как долбил мастер - кабель был перебит сразу. Обычно, нормальные монтажники сразу спрашивают про трассы кабелей в квартире и, если заказчик не знает, предупреждают, что бурят под ответственность заказчика. Тем более, что достаточной точностью и чувствительностью обладают очень не дешёвые детекторы. У бытовых большая погрешность
зачем вообще долбить?
перфоратором пользовался. детектора нет, я не монтажник
Обычно вводным кабелем называют тот, что приходит в квартиру, и вам сильно повезло, что повредили не его))
Ранее была аналогичная ситуация, может стоит спросить у автора предыдущей статьи, чем закончилось.
https://vc.ru/claim/296773-mts-perebil-vvodnoy-kabel-v-kvartiru-kogda-provodil-internet
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам в личку. Поможем разобраться.
Ещё 1000 бонусов накините?
А может тут разберётесь? Все же репутацию надо восстановить:)
написал, хотя тут уже все изложил, номера претензий есть
почему нельзя было воспользоваться вон тем существующим отвертием?
ток даже не знаю, к кому это вопрос
Я так и предлагал, но монтажник сказал "тянуть далеко", а мне все равно было, одним отверстием больше, другим меньше.. запенил и все
Тут вопрос, ко всем. Не оправдывает автора с одной стороны, т.к. он сам указал место и подписав акт, не смог бы доказать. И тут контро-аргумент, автор и не должен прям 100% знать где кабеля проложены, для этого у специалистов должны быть устройства специальные.
МТС, реально странно себя ведет.
Коротыша сделать очень легко, а исправлять... И если он перебил кабель, его по хорошему надо менять, а это выдалбывать пол стены. Либо делать настолько хорошо переходник, чтоб он не грелся и через пол года не дал себе знать.
Крайняя мера, собирать документы подавать в суд на компанию с приложенными всеми документами. Плюс вызывать независимую экспертизу, и если доказать удастся, то и рассходы все покрыть обязана компания, и издержки.
Комментарий удален модератором
Приходил ко мне похожий рукожоп из Ростелекома. Собрался тащить кабель через отверстие… в раме окна! Был послан найух.
Само собой, ни детектора проводки, ни заказ-наряда с собой не было. И инструмент говно.
А уж сколько они соплей вешают по фасадам и чердакам, то это вообще печаль.
Сергей М., просим обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Будем рады помочь.
А вы зачем здесь?
МТС плевать хотело на абонентов, пользовался их услугами, но после очередного повышения тарифов решил расстаться с ними. Позвонил узнать, как это сделать, конечно поинтересовались причиной и пожелали счастливого пути.
А пчелы, который во всех интернетах рассказывают, как выбить скидку мниным переходом, прибыли из прошлого и сами этого не делали. Как 2.5 года назад #МТС было класть на уход клиента, так и сейчас то же самое. Личный опыт и опыт членов семье. Даже не спрашивают «почему уходите?», а спрашивают «вы писали заявление на переход? прощайте».
Они говнари, я им два для в поддержку не могу дозвониться, чтобы мне розетки обжали, а я только подключился. Вообще решил сразу оператора поменять и по домашнему интернету и по мобильному. А то случись чего - жди минут двадцать на линии и потом ещё пару дней. По вопросам от абонентов ответ должен быть максимум через две минуты и не роботом, а живым человеком. Они в ВК говорят это у нас час пик, но я второй день звоню в разное время суток и у них видимо не час, а неделя пик.
Минут двадцать... Счастливчик! Пчелайн куда круче - три звонка по сорок минут!!! Сбрасывал, нет возможности ждать больше.
Зря вы объединённый тариф подключили, инет по нему с постоянными обрывами и плохой скоростью . Я зря повелся , до этого был тариф другой и все было в порядке . Теперь думаю переходить на другого оператора , раз МТС любит нагибать
Надо отдать должное, интернет работает нормально, без обрывов
Сочувствую. Но. Монтажник за свою работу получает максимум за подключение 1 клиента 600 руб. 600 рублей Карл. Где инструменты его, машина и бензин тоже его. Соответственно, текучка кадров просто колоссальная. Автору не надо было указывать где сверлить, если не знает где заложена проводка. И вообще. Оптоволокно является нынче частью слаботочных систем современной квартиры, соответственно надо позаботиться об этом на стадии ремонта или иметь кабельную закладную для спокойного протягивания из квартиры оптоволокна и тд. Короче виноват сам автор, поздравляю. Если автор хочет всё по уму, надо платить за 2-3 часовую работу. Нет? Будете получать не самый желанный результат.
Месяц без электричества на кухне? Времянку хоть кинул?
само собой
..
..
Нет монтажников, да и инженеров в МТС, да и у многих других операторов связи, все на аутсорсе. К вам пришел суб подрядчик или вообще по гпх. На счёт электричества, то судя по фото вы живёте в старом фонде, при прокладке проводов никто не соблюдал никакие снипы. Опять же про детекторы проводки, даже навороченые не видят дальше 2-3 сантиметров в бетоне/растворе .
Автор, если Вам перебили кабель на определенную группу от щита, сложно вызвать электриков не восстанавливать кабель, а проложить новый из щита на ввод в кухню. Уж точно будет дешевле, и нет риска повредить другие кабели штроблением, точно не помешаете соседям. Если Вы месяц без электричества на кухне, то видимо Вам так уж нужно электричество. Могли бы вызвать экспертов, зафиксировать в акте пробой линии, сделать новую линию и подать в суд на возмещение расходов, а не ждать чего то...
P.S.: Автор на кухне в среднем потребителей (приборов) в сумме на киловатт 7-10. Не страшно на одном и (предположение) тонком кабеле от строителей (застройщиков) оставлять все электроприборы на кухне. Не удивлюсь что и свет на кухне на том же кабеле находился
В суд подавать надо сразу. Или хотя бы досудебную претензию.
Хочу перенести розетку для плиты на кухне, но вся проблема в том, что обе распред-коробки в коридоре, а за санузлом идёт туннель который открыт на кухне. С противоположной стороны розетка для холодильника. Вопрос: где идут провода к плите (судя по схеме на счётчике - это отдельная линия в 7квт)
МТС может и серьёзные ребята но монтажников нанимают с авито, аутсорсинг мать его
Нуу тут вы не совсем правы, половина монтажников во всяком случае у МТСа числятся в штате, и устроены по тк рф, ну и плюс большая часть дгпх, прямо сторонних сотрудников мало.
Аутсорсингом допустим билайн прям занимается, у них только аутсорсинг.....
а если стены 50 см толщиной, как в советских домах, то ни один детектор не найдёт проводку.
Во народ, работы на час, а проблем... Вы не мужики даже... Возми перф, раздолби, и соедини по цветам