{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?

Все началось с того что МТС предложили перейти на тариф где включен домашний интернет и мобильная связь, которой можно делится с родственниками. После недолгих раздумий, я согласился, хотя и то и другое у меня и до этого работало прекрасно. Но, как говориться – лучшее враг хорошего..

09 января 2022 года приехал монтажник чтобы подключить домашний интернет. Сказал что подключить по существующему кабелю, ему «далеко» и лучше новый провести и спросил, «где бурить отверстие». Я указал место и он начал бурить, но бур не шел! В итоге он долбил до того что сломал головку бура, но стену не прошел, а перфоратор проворачивало!

После моего предложения, поменять бур и бурить в другом месте, Влад (монтажник) сообщил что бура у него нет и денег купить тоже нет и стал ковырять отверткой в канале где был проложен кабель от другого провайдера. Мы с супругой были в шок… .

Поковырявшись некоторое время, он все таки пошел до машины … . Пришел с новым буром и легко пробурил новое отверстие по соседству, проложил кабель, прозвонил и… Не работает 😊))

Пришлось опять бежать, видимо на чердак или где их оборудование что то переделывать. После этого настроил интернет и дело дошло до ip-tv, которое надо было подключить жене на кухне, НО оказалось что розетки обесточены…

А мы могли и не заметить и подписать ему акт выполненных работ(не подписывал(!))…

После того как попытались включить автомат (его отключило), прошла искра из того самого отверстия, которое он так упорно долбил и все стало понятно – повредил вводной кабель в несущей стене и оставил всю кухню без розеток.

На мой вопрос, «что будем делать» сказал «а вы что, на меня это хотите повесить?» и получив утвердительный ответ стал кому-то звонить… Попутно посетовав что «как жаль что начал бурить перед тем как я ему где то не расписался»… Про детектор проводки в МТС видимо и не слышали…

Пообщавшись по телефону, он вознамерился разобрать электрощит в квартире, а на вопрос «Ты электрик?» ответил отрицательно(!) и был остановлен мной.

В итоге, он предложил приехать с приятелем(!) в 19:00, раздолбить несущую стену и восстановить проводку! Я сразу представил как он долбит вечером монолит, а потом еще перерубает соседей и решил отказаться и отправить официальную претензию.

Претензию отправил в этот же день(09.01.2022) по телефону, описал ситуацию, претензию зарегистрировали(1-722232797581) и просили не волноваться – решим в кратчайшие сроки…ха-ха

15 января пришла СМС что претензия обработана и я отказался от выезда специалиста…Как я отказался?? Мне никто не звонил, ничего не предлагал, а я отказался…. Я попытался опять подать претензию сперва по чату, а потом по телефону, но мне везде предложили проехать к ним в офис и написать лично…Я вообще оглох, жена неделю сидит на кухне без розеток и я отказался и должен теперь поехать и написать еще раз…

Но позвонил менеджер и поинтересовался как я оцениваю качество обслуживания в МТС… ха-ха, после моей оценки предложила составить очередную претензию(1-722782880164, по телефону, оказывается можно). Я подробно описал ситуацию – что тут криворукий «монтажник» не сможет ничего исправить, а нужен специалист, для начала с эндоскопом, чтобы оценить повреждения и решить как лучше восстановить кабель.

Кстати, электрик из управляющей компании, которого я вызвал оценить повреждения и предложить варианты, отказался браться за ремонт, так и сказал – «боюсь обесточить что-либо/кого-либо еще».

В итоге это обращение тоже закрыли и предложили приехать написать очередную претензию лично… Я все таки съездил и написал(1-723923264575)..

Мне кинули 1000 рублей на счет(чтобы я потратил их на услуги связи МТС) в качестве компенсации и закрыли претензию…

Мои вопросы к руководству МТС:

1. Разве у вас нет специалистов, которые могут решить этот вопрос? Вы оказываете услуги связи, кабели тянете километрами и, уверен, подобные ситуации возникали неоднократно. Почему уже почти месяц(сегодня 02.02.2022) кухня обесточена из за вашего некомпетентного сотрудника? (на мой вопрос пользовался ли он перфоратором, ответ был «немного»)

2. Вы вообще в курсе сколько стоят услуги электрика если сами не хотите решать вопрос? А как я уже сказал ремонт непростой – кабель канал в несущей стене. Ее надо аккуратно раздолбить, восстановить кабель не повредив остальные, а потом заделать стену.

3. Надо было дать вашему монтажнику еще что то сломать???

4. Почему мне нужно бегать и строчить претензии, если вы подтверждаете свою вину той же 1000 рублей (за которые электрик даже на адрес не поедет, не говоря о ремонте)???

5. Так у вас все таки современная клиентоориентированная компания или вы шабашники с авито?

p/s: таких «монтажников» только поганой метлой гнать

p/ss: забавно, но в смс еще пишут что не могут дозвониться, а входящих не было и уведомлении о пропущенных тоже. Позже позвонили, но звонок тут-же оборвался и пришла смс что обращение обработано. Это типа – «Мы всеми силами пытались вам помочь, но не смогли дозвониться»?

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав

Две новости. Обе плохие. 1) автор - вы не самый умный человек. 2) вам понадобятся деньги. Ща усе объясню. Месяц сидите без света? Заявки заявляете? Гневно ругаетесь? Строите МТС по росту? Еще раз - месяц без света? Теперь немного вводных - вы неповерите, но у МТС нет ни электриков, ни монтажников ) Зато у них много подрядчиков ). Теперь как все починить. Ищите на авитах страны, в газетах и на столбах объявления электриков. Звоните. Основное условие - наличие сертификатов, допусков и разрешений. Зачем? Для суда. Спакуха, если все сделаете правильно, то до суда не дойдет. Просите электрика (лучше юрлицо, типа ООО, не надо ИП и самозанятых) выполнить ремонтные работы за ИХ прайс. Даааа, он будет большим ))) 30-40тр - норм. Башляете. Лучше безналом. Перед делом, кстати, проверьте действительность сертификатов, допусков и разрешений. Попросите ИХ копии с ИХ печатями (копия верна). После того как работа выполнена, берете листок А4 и пишете "Досудебная претензия": прошу компенсировать мне ущерб, нанесенный Вашим сотрудником в сумме ...., копии подтверждающих документов прилагаю. Даю вам, три дня на размышления, а потом... В случае, неудовлетворительного решения с Вашей стороны, оставляю за собой право обратиться в суд и истребовать неустойку и т.д. и т.п. Отправляете заказным письмом. Ждете. Если все хорошо, вам напишут как вернут бабки. Если нет - идете в суд. В любом случае, это лучше чем сидеть в темноте и составлять заявки в системе жалоб. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sinyavin

Все верно. Только не "даю три дня", а даётся месяц, ну, ещё по идее, дни на путь письма. Через месяц со всеми документами в суд
(Работал в просрочке, писал эти досудебные претензии тысячами).

Ответить
Развернуть ветку
ados

Почему месяц? Разве не 10 дней с момента получения претензии - удовлетворили или нет. Отсутствие ответа = не удовлетворили.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда