Роботы Figure за работой
Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине

МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?

Все началось с того что МТС предложили перейти на тариф где включен домашний интернет и мобильная связь, которой можно делится с родственниками. После недолгих раздумий, я согласился, хотя и то и другое у меня и до этого работало прекрасно. Но, как говориться – лучшее враг хорошего..

09 января 2022 года приехал монтажник чтобы подключить домашний интернет. Сказал что подключить по существующему кабелю, ему «далеко» и лучше новый провести и спросил, «где бурить отверстие». Я указал место и он начал бурить, но бур не шел! В итоге он долбил до того что сломал головку бура, но стену не прошел, а перфоратор проворачивало!

После моего предложения, поменять бур и бурить в другом месте, Влад (монтажник) сообщил что бура у него нет и денег купить тоже нет и стал ковырять отверткой в канале где был проложен кабель от другого провайдера. Мы с супругой были в шок… .

Поковырявшись некоторое время, он все таки пошел до машины … . Пришел с новым буром и легко пробурил новое отверстие по соседству, проложил кабель, прозвонил и… Не работает 😊))

Пришлось опять бежать, видимо на чердак или где их оборудование что то переделывать. После этого настроил интернет и дело дошло до ip-tv, которое надо было подключить жене на кухне, НО оказалось что розетки обесточены…

А мы могли и не заметить и подписать ему акт выполненных работ(не подписывал(!))…

После того как попытались включить автомат (его отключило), прошла искра из того самого отверстия, которое он так упорно долбил и все стало понятно – повредил вводной кабель в несущей стене и оставил всю кухню без розеток.

На мой вопрос, «что будем делать» сказал «а вы что, на меня это хотите повесить?» и получив утвердительный ответ стал кому-то звонить… Попутно посетовав что «как жаль что начал бурить перед тем как я ему где то не расписался»… Про детектор проводки в МТС видимо и не слышали…

МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?

Пообщавшись по телефону, он вознамерился разобрать электрощит в квартире, а на вопрос «Ты электрик?» ответил отрицательно(!) и был остановлен мной.

В итоге, он предложил приехать с приятелем(!) в 19:00, раздолбить несущую стену и восстановить проводку! Я сразу представил как он долбит вечером монолит, а потом еще перерубает соседей и решил отказаться и отправить официальную претензию.

МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?

Претензию отправил в этот же день(09.01.2022) по телефону, описал ситуацию, претензию зарегистрировали(1-722232797581) и просили не волноваться – решим в кратчайшие сроки…ха-ха

15 января пришла СМС что претензия обработана и я отказался от выезда специалиста…Как я отказался?? Мне никто не звонил, ничего не предлагал, а я отказался…. Я попытался опять подать претензию сперва по чату, а потом по телефону, но мне везде предложили проехать к ним в офис и написать лично…Я вообще оглох, жена неделю сидит на кухне без розеток и я отказался и должен теперь поехать и написать еще раз…

Но позвонил менеджер и поинтересовался как я оцениваю качество обслуживания в МТС… ха-ха, после моей оценки предложила составить очередную претензию(1-722782880164, по телефону, оказывается можно). Я подробно описал ситуацию – что тут криворукий «монтажник» не сможет ничего исправить, а нужен специалист, для начала с эндоскопом, чтобы оценить повреждения и решить как лучше восстановить кабель.

Кстати, электрик из управляющей компании, которого я вызвал оценить повреждения и предложить варианты, отказался браться за ремонт, так и сказал – «боюсь обесточить что-либо/кого-либо еще».

МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?

В итоге это обращение тоже закрыли и предложили приехать написать очередную претензию лично… Я все таки съездил и написал(1-723923264575)..

Мне кинули 1000 рублей на счет(чтобы я потратил их на услуги связи МТС) в качестве компенсации и закрыли претензию…

МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?

Мои вопросы к руководству МТС:

1. Разве у вас нет специалистов, которые могут решить этот вопрос? Вы оказываете услуги связи, кабели тянете километрами и, уверен, подобные ситуации возникали неоднократно. Почему уже почти месяц(сегодня 02.02.2022) кухня обесточена из за вашего некомпетентного сотрудника? (на мой вопрос пользовался ли он перфоратором, ответ был «немного»)

2. Вы вообще в курсе сколько стоят услуги электрика если сами не хотите решать вопрос? А как я уже сказал ремонт непростой – кабель канал в несущей стене. Ее надо аккуратно раздолбить, восстановить кабель не повредив остальные, а потом заделать стену.

3. Надо было дать вашему монтажнику еще что то сломать???

4. Почему мне нужно бегать и строчить претензии, если вы подтверждаете свою вину той же 1000 рублей (за которые электрик даже на адрес не поедет, не говоря о ремонте)???

5. Так у вас все таки современная клиентоориентированная компания или вы шабашники с авито?

p/s: таких «монтажников» только поганой метлой гнать

p/ss: забавно, но в смс еще пишут что не могут дозвониться, а входящих не было и уведомлении о пропущенных тоже. Позже позвонили, но звонок тут-же оборвался и пришла смс что обращение обработано. Это типа – «Мы всеми силами пытались вам помочь, но не смогли дозвониться»?

МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?
3434
реклама
разместить
71 комментарий

Две новости. Обе плохие. 1) автор - вы не самый умный человек. 2) вам понадобятся деньги. Ща усе объясню. Месяц сидите без света? Заявки заявляете? Гневно ругаетесь? Строите МТС по росту? Еще раз - месяц без света? Теперь немного вводных - вы неповерите, но у МТС нет ни электриков, ни монтажников ) Зато у них много подрядчиков ). Теперь как все починить. Ищите на авитах страны, в газетах и на столбах объявления электриков. Звоните. Основное условие - наличие сертификатов, допусков и разрешений. Зачем? Для суда. Спакуха, если все сделаете правильно, то до суда не дойдет. Просите электрика (лучше юрлицо, типа ООО, не надо ИП и самозанятых) выполнить ремонтные работы за ИХ прайс. Даааа, он будет большим ))) 30-40тр - норм. Башляете. Лучше безналом. Перед делом, кстати, проверьте действительность сертификатов, допусков и разрешений. Попросите ИХ копии с ИХ печатями (копия верна). После того как работа выполнена, берете листок А4 и пишете "Досудебная претензия": прошу компенсировать мне ущерб, нанесенный Вашим сотрудником в сумме ...., копии подтверждающих документов прилагаю. Даю вам, три дня на размышления, а потом... В случае, неудовлетворительного решения с Вашей стороны, оставляю за собой право обратиться в суд и истребовать неустойку и т.д. и т.п. Отправляете заказным письмом. Ждете. Если все хорошо, вам напишут как вернут бабки. Если нет - идете в суд. В любом случае, это лучше чем сидеть в темноте и составлять заявки в системе жалоб. Удачи!

28

Все верно. Только не "даю три дня", а даётся месяц, ну, ещё по идее, дни на путь письма. Через месяц со всеми документами в суд
(Работал в просрочке, писал эти досудебные претензии тысячами).

Я указал местоА виноваты все кроме Я...

11

А разве автор должен точно знать где у него проводка? Его спросили по соображениям удобства прокладывания в квартире, но монтажник все же должен проверить там проводку

13

Когда отдел поддержки получает бонус за скорость разбора обращений

9

а для монтажных работ нанимается контрагент, который выиграл тендер МТС за минимальную стоимость услуг... и вот - результат

6

Да, я указал место. Но зачем так истово долбить если понятно что там препятствие, а рядом электрощит? Чтобы головка бура отвалилась, это надо постараться....
Дмитрий, вы перфоратором пользовались? И что насчет детектора проводки, если ты монтажник?

5
Раскрывать всегда
Citibank по ошибке отправил клиенту $81 трлн вместо $280 — но перевод остановили, так что деньги остались у банка

Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.

Источник фото: marketplace.org
3737
44
33
11
11
11
А так была бы еще одна история успеха из трех пунктов: 1. Вставать на рассвете 2. Питаться правильной пищей 3. Верить в себя 😎
реклама
разместить
Зарубежные компании пока не решили возвращаться в Россию, но начали «прощупывать почву» — FT

Уговорить их вернуться пытаются и в России, говорят источники.

2121
55
22
11
Пережили без брендов как-то...могут не возвращаться
Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?
Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?
«Года три помониторим»: Минфин заявил, что пока не готов рассматривать предложение индексировать пороги доходов для начисления НДФЛ

Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.

22
11
11
СМИ сообщили об обысках у команды бота для «пробива» данных «Глаз Бога» — создатель говорит, что «команды нет», а его не обыскивали

Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».

Источник фото: BBC
1010
33
Самое время преследовать за «незаконное использование, передачу, сбор и хранение информации с персональными данными». Яшка, сбер и остальные? Нет. Глаз бога? Конечно!
Microsoft закроет Skype в мае 2025 года

Он давно утратил популярность.

Microsoft закроет Skype в мае 2025 года
3131
66
22
Теперь Skype встретится с ICQ. F.
Как я покупал квартиру в доме 1861 года – доходность 14% годовых

В 2020 году стал вопрос о приобретении квартиры под сдачу. Рассматривали варианты в центре Ростова-на-Дону, вторичку и новостройки. Новостройки сразу отмели. В основе данного решения было отвращение к человейникам без души стоимостью x2 (квартира в центре города на главной артерии города 30 квадратов за 3 миллиона, да вы в своём уме😉).

22
Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте

Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать

Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте
1313
66
11
[]