{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Или про упорный неучет сервисом данных карт

Итак реальная ситуация. Вчера выхожу с отрекоментированным ноутбуком из Бробролаб, от метро далеко (промзона) вызываю такси. Важный момент - я вызываю не к дому 1 на Дербеневской набережной (и тут оправданна ситуация при подъезде с другой стороны), а к конкретной точке.

В итоге, разумеется, водитель приезжает во двор и отвечает, что Ситимобил дает ему просто номер дома без указания точки, а навигатор стандартно выводит к этому дому во двор. Дальше в лучших традициях нулевых "а где вы стоите? а что видите рядом?" и так минут 10 пытаемся понять, где кто стоит. Все это время "капает" платная подача. В итоге (дом большой и изогнутый по всякому) с трудом находим друг друга.

А поддержка Ситимобила на вопрос клиента что водитель приехал и не может найтись, отвечает "будем через ДВАДЦАТЬ МИНУТ". Это не шутки. Они исчезли на 20 минут и все это время не отвечали.

И когда уже мы нашлись, и едем, и проехали пол-пути водителю звонит представитель агрегатора. У которого, кстати, даже интернета нет, чтоб по ходу дела проверить информацию. А зачем? Набрали домохозяек в колл-центр по объявлениям.

Вот мы смеемся над Яндексом с его постоянным "извините даем вам промокод на 200 рублей" - но Ситимобил отказывается вообще от любых компенсаций даже в случае, где 100% их вина. Они правы во всем.

Вернуть деньги хотя бы за платное ожидание вчера они отказались.

Вопрос не в деньгах, хотя вот отдельно списали за 10-минутное ожидание. Вопрос в том, что выбирая подачу к четко заданной точке (не просто дому) вы получите приехавшую в другой его конец (и непонятно где стоящую) машину, потому что Ситимобилу лень передавать водителю точные данные. И на поддержку им денег жалко. В итоге - сплошные нервы вместо комфортной поездки.

Мне не жалко денег за подачу, мне жалко потери своего времени, своих нервов и испорченного настроения. Я указал точку максимально точно - но сервис в 2022 году не способен подать туда машину.

Вы скажете - так не заказывай в этом Ситимобиле и все! Проблема в том, что и это не решает ситуацию. Тот же водитель, с которым я вчера ехал, рассказал бывшую с ним накануне дивную историю. Пассажирка заказывает такси в Яндексе - а заказ приходит к нему в Ситимобил! Причем у нее стоимость поездки 500 рублей - а у него 350. Яндекс, видимо, комиссию снял просто за "заказ принял и передал другим". Данные и телефон водителя, кстати, у меня остались - кто хочет, может проверить.

UPD. Что было дальше. Напомню, вечером 3 февраля поддержка Ситимобил рассмотрев мою жалобу категорически заявила, что они во всем правы и денег даже за платное ожидание не вернут (см. скрин СМС выше).

А вот после выхода 4 февраля статьи на vc.ru начали твориться чудеса. Статья вышла в 14-17, а уже спустя час раздается звонок и заискивающий голос сообщает, что, мол, мы повторно рассмотрели жалобу и готовы вернуть даже стоимость поездки.

Кстати, стоимость поездки вчера вернулась на карту. Стоимость ожидания - пока нет.

Ждем-с. И спасибо vc.ru!

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Миронов

в Сити комиссия выше! В Сити стоимость поездки часто неадекватная: или сильно завышена или сильно занижена! В Сити нет своего навигатора! Сити время на поездку всегда показывает меньше чем на самом деле (Яндекс тоже этим грешит). Сити берёт комиссию и с бонусов и с чаевых (Яндекс такого не делает). Если вы едете на вокзал, аэропорт или что то важное то не вызывайте Сити! Это убогий колхоз!!!

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Нет,не правда.С бонусных выплат например с количества поездок,Сити не берёт комиссию.Проверено на себе.Но навигатор,точнее его отсутствие это действительно БЕДА....и главное ничего не меняется сколько не говори хоть поддержке,хоть в офисе.Всегда ответ один-мы работаем над этим....а воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Владислав

Я катаюсь на сити и он берёт комиссию с выплат за количество поездок, не обманывайте людей

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Может с вас и берёт,не могу сказать.У меня таких случаев не было.Положена допустим сумма по цели,выполнил -пришла полностью....может вас сильно любят?😃😃😃

Ответить
Развернуть ветку
Влад Владислав

Ну да конечно, покажите просто скрин выплаты по количеству заказов и что комиссию за выплату не сняли😁 Вот, например, скрин со вкладки покупки смен, где всё ясно написано:

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Чё ты ине условия показываешь?...реальные скрины целей скинь

Ответить
Развернуть ветку
Влад Владислав

Ну раз читать не умеем, написано что с выплат по ГД и персональным целям комиссия взимается в любом случае. Это правило агрегатора. Как вы думаете, если так написано снимается ли комиссия с гарантированного дохода(за количество заказов)?

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Если ты катаешь Сити,и не знаешь разницы между "целью" и "гарантированным доходом"катай дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Владислав

В обоих случаях списывается комиссия, и за "цель", и за "гарантию") Ты видимо читать не умеешь...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Берёт, вы ошибаетесь

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда