{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Или про упорный неучет сервисом данных карт

Итак реальная ситуация. Вчера выхожу с отрекоментированным ноутбуком из Бробролаб, от метро далеко (промзона) вызываю такси. Важный момент - я вызываю не к дому 1 на Дербеневской набережной (и тут оправданна ситуация при подъезде с другой стороны), а к конкретной точке.

В итоге, разумеется, водитель приезжает во двор и отвечает, что Ситимобил дает ему просто номер дома без указания точки, а навигатор стандартно выводит к этому дому во двор. Дальше в лучших традициях нулевых "а где вы стоите? а что видите рядом?" и так минут 10 пытаемся понять, где кто стоит. Все это время "капает" платная подача. В итоге (дом большой и изогнутый по всякому) с трудом находим друг друга.

А поддержка Ситимобила на вопрос клиента что водитель приехал и не может найтись, отвечает "будем через ДВАДЦАТЬ МИНУТ". Это не шутки. Они исчезли на 20 минут и все это время не отвечали.

И когда уже мы нашлись, и едем, и проехали пол-пути водителю звонит представитель агрегатора. У которого, кстати, даже интернета нет, чтоб по ходу дела проверить информацию. А зачем? Набрали домохозяек в колл-центр по объявлениям.

Вот мы смеемся над Яндексом с его постоянным "извините даем вам промокод на 200 рублей" - но Ситимобил отказывается вообще от любых компенсаций даже в случае, где 100% их вина. Они правы во всем.

Вернуть деньги хотя бы за платное ожидание вчера они отказались.

Вопрос не в деньгах, хотя вот отдельно списали за 10-минутное ожидание. Вопрос в том, что выбирая подачу к четко заданной точке (не просто дому) вы получите приехавшую в другой его конец (и непонятно где стоящую) машину, потому что Ситимобилу лень передавать водителю точные данные. И на поддержку им денег жалко. В итоге - сплошные нервы вместо комфортной поездки.

Мне не жалко денег за подачу, мне жалко потери своего времени, своих нервов и испорченного настроения. Я указал точку максимально точно - но сервис в 2022 году не способен подать туда машину.

Вы скажете - так не заказывай в этом Ситимобиле и все! Проблема в том, что и это не решает ситуацию. Тот же водитель, с которым я вчера ехал, рассказал бывшую с ним накануне дивную историю. Пассажирка заказывает такси в Яндексе - а заказ приходит к нему в Ситимобил! Причем у нее стоимость поездки 500 рублей - а у него 350. Яндекс, видимо, комиссию снял просто за "заказ принял и передал другим". Данные и телефон водителя, кстати, у меня остались - кто хочет, может проверить.

UPD. Что было дальше. Напомню, вечером 3 февраля поддержка Ситимобил рассмотрев мою жалобу категорически заявила, что они во всем правы и денег даже за платное ожидание не вернут (см. скрин СМС выше).

А вот после выхода 4 февраля статьи на vc.ru начали твориться чудеса. Статья вышла в 14-17, а уже спустя час раздается звонок и заискивающий голос сообщает, что, мол, мы повторно рассмотрели жалобу и готовы вернуть даже стоимость поездки.

Кстати, стоимость поездки вчера вернулась на карту. Стоимость ожидания - пока нет.

Ждем-с. И спасибо vc.ru!

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Мищенко

Была ситуация с яшей, вызвали с женой ночью такси по ошибке не указали подъезд, ехали из гостей, но включена была геолокация. Таксист, армен подъехал к другой стороне дома, где подъездов нет от слова совсем и так как ночь все магазины уже закрыты, пока мы его искали по снегу и льду, накапало рублей 60 ожидания, на мой вопрос почему не туда приехал, он говорит ну вы подъезд не указали, я приехал куда навигатор привёл, на все доводы что есть геолокация, да и банально мозги включи, что как бы ночью отсюда никто не будет вызывать, все таже тупая отмазка про навигатор, поэтому склоняюсь что они специально так приезжают. А Яша молодец деньги за ожидание после жалобы вернул.

Ответить
Развернуть ветку
И Б

По логике вещей конечно да.Бывали случаи когда пакс собачку выгуливал и поехал в итоге с ней.И это был не подъезд,а именно обратная сторона дома.Естественно водитель и ехал по навигатору,а что остается?...возьми позвони сам,скажи номер подъезда,попроси подъехать.Или что,лорд аглицкий?....😃

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мищенко

В доме где я живу навигатор приводит постоянно к обратной стороне дома, так вот нормальные таксисты, которые хотят выполнить заказ приезжают к подъезду, а мутные типы которые хотят наввриться на ожидании 10-20 рублей приезжают и тупо стоят с обратной стороны, хотя по умолчанию указан подъезд, геолокация, дом трех этажный а то выше писали про верхние этажи и ну никак не перепутать что подъезд не там, учитывая что с обратной стороны дома тупик, парковка тупо. Хитрожопые таксисты там стоят по минут 5, пока сам не позвонишь

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Я вот не пойму,чё реально трудно номер подъезда сразу указать?..Ты здесь слов нацарапал больше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мищенко

Читай выше, ехал из гостей, ты всегда от гостей ночью все указываешь? Далее пишу что даже комне домой где по умолчанию стоит подъезд они едут не туда.

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Я не катаюсь по гостям,тем более по ночам.😊.А если и надо куда то,для этого свои колёса имеются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда