{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: тайные продажи Xbox Series X на sbermegamarket.ru

Не думал, что новый пост по уже многим надоевшей теме появится так скоро, но материала набралось достаточно и он достаточно важный, как мне кажется.

Внезапно 1 февраля на СберМегаМаркет в разделе "игровые приставки Xbox" открылась страничка по продаже некоего товара, к слову, от продавца Эльдорадо. Цена совпадала с РРЦ Xbox Series X, раздел тоже на это намекал. Товар "тест" был периодически доступен к заказу 1 и 2 февраля 2022 г.

Народ шустро накинулся, наделал заказов и многие получили подтверждения и в некоторых случаях чеки, где снова поставщик ООО "МВМ". Вот несколько примеров.

По многим сообщениям, такие заказы вскоре получили статусы "Отменен", кому-то вскоре вернулись деньги. Но! Параллельно с сообщениями об отмене, те же самые клиенты стали получать письма и смс, что выбранные ими транспортные компании готовят в их адрес некую посылку. И после некоторого времени и напряженного ожидания пользователей, консоли всё же людям были доставлены.

И на сегодня, 05.02.2022 всё ещё продолжают приходить!

Итак, что мы имеем по фактам. Создана некая неочевидная и не конкретная карточка товара. Заказ по ней совершить было возможно. Совершенные заказы в системе личных кабинетов сайта СберМегаМаркет меняют свои статусы совершенно без связи с реальным состоянием этого заказа. И даже если вы увидели "Отмена" — есть все шансы, что вы всё равно получите свой заказ. Связь со службой логистики — нулевая. А может быть ещё и возврат денег произойдет? Было бы для многих очень радостно.

Есть даже мнения, что это вообще был за успешный "тест".

А что по этому поводу говорят СберМегаМаркет и М.Видео-Эльдорадо? СММ со 2-го февраля игнорируют мои сообщения о ситуации. МВидео — сообщения читают, но ответов нет. Понимаю, надоел, заколебал, нытик и обиженка. Вот крайние сообщения от 1 февраля:

Тем, кто всё же получил от них ответ, написали вот что:

То есть, это всё "технические проблемы со ссылками". Но какие же проблемы, когда всё с этими ссылками беспроблемно для многих? Но, всё же, что вообще я об этом так упорно пишу и пишу? Просто достаточно большая группа людей все еже верит вот этому сообщению от СберМегаМаркета

Напомню, что несколько десятков человек так и не получили свои заказы, совершенные и полностью оплаченные еще 23-25 ноября 21 года. И обе организации (уже непонятно зачем) кормят нас всех "завтраками". Решают остатки моментов технических аспектов сторон вопросов. #сбермегамаркет #mvideo #мвидео #мвидеожалоба #мвидеообращение #sber

И главное, что интересует, помимо того, когда я уже смогу купить консоль по той же цене, что была в ноябре, — не тянут ли такие продажи левых "тестов" уже на какой-то из Кодексов нашей страны? Потому что многим начинает казаться, как метко сказал недавний комментатор тут на VC: "Схема понятная, только она не для нас с вами, как мне кажется)))"

Сочувствующим и помогающим — привет и спасибо за поддержку, а троллям — спасибо заранее за просмотры!

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Устюгов
Автор

@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо Вы совсем перестали по исправлению заказов давать какую-либо информацию, и проходит неделя за неделей. Скоро 3 месяца с того дня, как я заказал и оплатил консоль. Всё, вы совсем забросили ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Наши специалисты работают над данным вопросом, более детальной информации пока что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@Мегамаркет 2 недели назад хоть писали, что работаете с промокодами, начинаются обзвоны. Но прошла та "серая" распродажа икс-боксов через сайт СММ — в итоге ни одного звонка, никакого результата и снова тишина и неопределенность. Будто всё распродали случайно и для восстановления заказов ничего не осталось. Куда пропала вся эта конкретика, которая была недавно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Верхотуров

Также как и у Вас отменили оплаченный заказ на Xbox Series X в ноябре. Вчера, 18 февраля 2022 года позвонили со @Мегамаркет и предложили заказать Xbox Series X по уникальной ссылке, используя промокод. Оператор сообщил, что заказ можно сделать только до 19-00 текущего дня. Спустя минуту пришло смс со ссылкой и промокодом. Ну думаю, неужели все таки ваш труд по освещению данной ситуации в сети не пропал даром, но не тут то было. При переходе по ссылке из смс товара нет в наличии, заказать ничего так и не получилось. Операторы на горячей линии и в чате ничего дельного подсказать не смогли. Написал в службу поддержки @Мегамаркет пришло письмо с ответом, что возникли технические проблемы с реализацией данного вида продажи и скоро с нами обязательно повторно свяжутся. Хочется верить, что это произойдет, ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@Мегамаркет как вы прокомментировать можете очередной случай когда вы что-то собираетесь сделать, но всё идёт не так?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Мы в курсе, возникших затруднений. Ведётся работа над устранением проблемы. Пока что нет точной информации. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда