Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»
Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"
Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).
Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.
Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.
Поэтому я отправила следующий запрос
Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»
Начало истории тут
24
показа
21K
открытий
1
репост
Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.
Которая информация верная?
Наш ответ на VC верный. Почему так сказал вам наш сотрудник - проверим и оценим ее работу.
И да раз ваши сотрудники часто ошибаются, где гарантии, что не было утечки информации из банка, или что не было ошибки в системе мониторинга?
Служба безопасности постоянно отслеживает работу сотрудников, кроме того, сотрудники не могут без необходимости открывать данные клиентов, а большая часть информации, которая необходима для выполнения мошеннических действий с картой, просто недоступна к просмотру. Каждое действие сотрудников контролируем. Систему мониторинга для этого и проверяли, ошибок не нашли.
Пришлите акт проверки! Учитывая разночтения предоставляемой вами информации не могу верить на слово
Попросили коллег подготовить вам документ, по результату сообщим.
Как же хорошо что вы мне за 2 недели, заказанную мной карту так и не привезли и я не стал вашим клиентом.
А кто контролирует службу безопасности? Или им просто верите на слово?
Это хороший вопрос 🙋 на который они ответить не могут тёмные лошадки контролируют да рептилии) =😎 😀 😉
Это уже внутренняя информация, о которой мы не говорим.