Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»
Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"
Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).
Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.
Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.
Поэтому я отправила следующий запрос
Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»
Начало истории тут
24
показа
21K
открытий
1
репост
Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.
Которая информация верная?
Наш ответ на VC верный. Почему так сказал вам наш сотрудник - проверим и оценим ее работу.
И да раз ваши сотрудники часто ошибаются, где гарантии, что не было утечки информации из банка, или что не было ошибки в системе мониторинга?
Служба безопасности постоянно отслеживает работу сотрудников, кроме того, сотрудники не могут без необходимости открывать данные клиентов, а большая часть информации, которая необходима для выполнения мошеннических действий с картой, просто недоступна к просмотру. Каждое действие сотрудников контролируем. Систему мониторинга для этого и проверяли, ошибок не нашли.
Пришлите акт проверки! Учитывая разночтения предоставляемой вами информации не могу верить на слово
Попросили коллег подготовить вам документ, по результату сообщим.
Как же хорошо что вы мне за 2 недели, заказанную мной карту так и не привезли и я не стал вашим клиентом.
А кто контролирует службу безопасности? Или им просто верите на слово?
Это хороший вопрос 🙋 на который они ответить не могут тёмные лошадки контролируют да рептилии) =😎 😀 😉
Это уже внутренняя информация, о которой мы не говорим.
пришлите мне запись разговора в 17-20 время Калининградское длительность 15 минут 10 секунд
Записи не отправляем, это собственность банка.
Какая еще собственность? Что ты там куришь, представитель тинькофф? Сколько раз звонил в банк, но что-то я не припомню, чтобы было уведомление, будто запись разговора становится собственностью банка.
И ни один человек не согласится передавать в собственность банка записи своих диалогов.
Все, что указывает на вину банка всегда будет в его собственности. Когда компании нечего скрывать - ответы прямые и честные.
Соглашусь с вами в моменте) =😎
а по судебному запросу?
Судебные запросы мы обязаны исполнять.
Как же вы все извиваетесь, когда возникают проблемы. Вместо приват вечеринок на полюсах лучше бы безопасность наладили нормальную.
Вы дождётесь того что будете платить за обладание записью голоса человека его параметрами и характеристиками и словами которые он говорит потому что он вам будет их продавать Сволочи
Удачи Вам. Сложно все это, но шансы есть
персональные данные клиента - собственность банка?
именно так называется моя статья
https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh
и @Тинькофф уже два месяца не может на неё ответить что-то вразумительное
я читал ее, мой вопрос как раз наводящий)
Ох нифига се аж в 👁🗨 потемнело ахренеть не встать 🤣😂😆всё все свои деньги 💵 в лес) ёпт насрать пришлось встать эх какая же это не справедливость а ну ничего скоро всё на свои места встанет а обработку своих перс данных у 🏦 так то можно ведь и отозвать путём запроса туды) =😎
Боже, какой козлизм.
Позорище. Запись голоса это так же собственность и звонившего. Вы не имеете права удерживать информацию от звонившего человека потому что он полной мере обладает правами прослушивать свою собственную запись
Комментарий недоступен
Это который сотрудник ответил, который наврал или который мухлевал?
Или который: Мы ( николай второй)?
Евгения у меня оказывается такая ситуация была у жены летом она была в деревне ей начали приходить смс от всюду ну она в это время спала и просмотрев всю историю увидела что были попытки списания приходили коды для доступа в онлаин банк правда это был сбер и он у неё не основной банк она зп получает и переводит в другой банк!
Михаил, вот только проблема в том что от этого никто не застрахован и увы банки с себя всю ответственность снимаю при действии 3х лиц. Уверена что ваша жена не идиотка и не сообщала свои данные никому
Согласно статьи 400 граждан какого кодекса перенос ответственности на третьих лиц не допустим если такой перенос было обговорено в договоре заранее до наступления самого события которое влечёт ответственность
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/60039364