Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»
Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"
Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).
Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.
Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.
Поэтому я отправила следующий запрос
Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»
Начало истории тут
24
показа
21K
открытий
1
репост
Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.
Которая информация верная?
Наш ответ на VC верный. Почему так сказал вам наш сотрудник - проверим и оценим ее работу.
И да раз ваши сотрудники часто ошибаются, где гарантии, что не было утечки информации из банка, или что не было ошибки в системе мониторинга?
Служба безопасности постоянно отслеживает работу сотрудников, кроме того, сотрудники не могут без необходимости открывать данные клиентов, а большая часть информации, которая необходима для выполнения мошеннических действий с картой, просто недоступна к просмотру. Каждое действие сотрудников контролируем. Систему мониторинга для этого и проверяли, ошибок не нашли.
А кто контролирует службу безопасности? Или им просто верите на слово?
Это уже внутренняя информация, о которой мы не говорим.