Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»
Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"
Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).
Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.
Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.
Поэтому я отправила следующий запрос
Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»
Начало истории тут
24
показа
21K
открытий
1
репост
Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.
Которая информация верная?
Наш ответ на VC верный. Почему так сказал вам наш сотрудник - проверим и оценим ее работу.
пришлите мне запись разговора в 17-20 время Калининградское длительность 15 минут 10 секунд
Записи не отправляем, это собственность банка.
персональные данные клиента - собственность банка?
именно так называется моя статья
https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh
и @Тинькофф уже два месяца не может на неё ответить что-то вразумительное
я читал ее, мой вопрос как раз наводящий)
Ох нифига се аж в 👁🗨 потемнело ахренеть не встать 🤣😂😆всё все свои деньги 💵 в лес) ёпт насрать пришлось встать эх какая же это не справедливость а ну ничего скоро всё на свои места встанет а обработку своих перс данных у 🏦 так то можно ведь и отозвать путём запроса туды) =😎