{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»

Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"

Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).

Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.

Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.

Поэтому я отправила следующий запрос

Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»

Начало истории тут

Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?
Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф

С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Которая информация верная?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Наш ответ на VC верный. Почему так сказал вам наш сотрудник - проверим и оценим ее работу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

пришлите мне запись разговора в 17-20 время Калининградское длительность 15 минут 10 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Записи не отправляем, это собственность банка.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

персональные данные клиента - собственность банка?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin

именно так называется моя статья
https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh
и @Тинькофф уже два месяца не может на неё ответить что-то вразумительное

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

я читал ее, мой вопрос как раз наводящий)

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Ох нифига се аж в 👁‍🗨 потемнело ахренеть не встать 🤣😂😆всё все свои деньги 💵 в лес) ёпт насрать пришлось встать эх какая же это не справедливость а ну ничего скоро всё на свои места встанет а обработку своих перс данных у 🏦 так то можно ведь и отозвать путём запроса туды) =😎

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда