Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.

1 часть. У меня есть товар, который успешно продавался. Этот товар был самым прибыльным, самым продаваемым и самым самым в моем магазине. Был до тех пор, пока сотрудники маркета не внесли свои "улучшения" в карточку товара. Карточка товара, как и описание, фотографии и самое главное комплектация товара были придуманы и созданы лично мною. Карточка была моей. Товар - штатив для кольцевой лампы, телефона и прочего. Преимущество данного штатива перед конкурентами была комплектация, а именно штатив продавался с хорошим бонусом - зажимом держателем для телефона. Товар в течение года набрал популярность, около 15 положительных отзывов, получил статус-пометку "выбор покупателей", рейтинг 4.9. Ежемесячно продаж было около 20-30 штук. А 12 февраля я обнаружил, что товар привязан к так называемой "карточке маркета". Не приятная новость, но это право маркета прописано в пункте 1.11 приложения 1 к договору. Но есть один существенный момент. До изменения в названии товара было прописано, что товар идет с держателем зажимом для телефона и главная фотография товара также была с данным держателем. После переноса в карточке поменялось название, где уже НЕ был указан этот держатель и фотографии были чужими, где также ничего не говорило о том, что штатив идет с держателем. Также было изменено описание. Также поменялась категория товара на неправильную. Все остальное: отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством покупок за 2 месяца осталось прежним. Вот ссылка на эту карточку маркета: https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970. Я написал обращение в службу поддержки, что раз уж вы решили создать карточку маркета, используя мои заслуги, то давайте внесем некоторые поправки в карточку, а именно подкорректируем название, где будет указано, что штатив продается с держателем и поменяем главную фотографию с изображением штатива с держателем, точнее возьмем ту, которая была у меня до вашего вмешательства.

2. И тут наступает вторая часть этой проблемы, когда сотрудники маркета вместо того, чтобы ее решить вообще совершили нечто ужасное. Я утром обнаружил новое сообщение от маркета, что изменения в данной карточке не возможны. Я решил зайти в личный кабинет и посмотреть еще раз на карточку этого товара. Я увидел то, что почти меня повергло в шок. Мой штатив был прикреплен к уже новой абсолютно голой карточке с немного похожим названием на мое изначальное и с моими фотографиями. Всего остального, что было нажито непосильным трудом за продолжительное время: Отзывы, высокий рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством проданного товара за 2 месяца - этого ничего не было. Собственно вот эта карточка:

Стоит ли говорить о том, что с этой карточкой продаж будет ровно ноль. Я думаю здесь и так все понятно. Я решил написать в продолжение нашей переписки в поддержку о своем возмущении. На что был получен ответ, что мой товар не соответствовал карточке, на которой находился, что якобы там держатель не входил в комплектацию. Это вообще нормально по вашему? Хочется спросить: " вы не в своем уме что ли?". Товар находился на своей карточке, которую я сам создал и товар и его комплектация соответствовала и описанию и названию и фотографиям, потому что это я их создавал. А потом вы наделали непонятно что и теперь вместо того, чтобы исправить ситуацию пытаетесь оправдать свой непрофессионализм какими-то нелепыми отписками. Товар был успешным благодаря всему перечисленному. И это все было моей заслугой, люди писали отзывы и ставили оценки, благодаря тому, что в комплект входил универсальный держатель. И благодаря этому был высокий рейтинг и высокие продажи. Это были отзывы, рейтинг и прочие привилегии моего товара. И это осталось на предыдущей карточке, на которую маркет перенес мой штатив 12 февраля. Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать. Это было похоже на то, что маркет меня обокрал. После такого хочется закрыть магазин на маркете. Все, что я прошу: верните моему товару мои отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", верните его в правильную категорию "штативы и моноподы", верните правильное название, соответствующее комплектности и мои фотографии. Пусть это будет называться "карточка маркета", но пусть всё остальное соответствует моему товару со своей особенностью, благодаря которому он стал таким продаваемым. Ведь отзывы писали именно тому товару с держателем для телефона.То, что сделали сотрудники маркета - типичное вредительство. И это не первый случай. Могу привести еще несколько примеров подобных ситуаций.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Алекс
Автор

Забыл написать номер моего обращения. 3696921368

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Я из Маркета.

Сперва хотим извиниться за всю эту историю. Простите, что пришлось столкнуться с такими трудностями. Замечания о работе поддержки не оставим без внимания, уже проверяем каждое обращение, проведём работу над ошибками.

Мы уже занимаемся исправлением карточки с техническими специалистами. Чтобы рассмотреть ситуацию детальнее, потребуется немного времени. Обычно решение таких вопросов занимает 1-2 дня, но постараемся вернуться с результатами быстрее. Просим немного подождать. Будем держать в курсе и вернёмся с ответом сюда

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Напишите пожалуйста чем закончится

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Можете прочитать ниже. Помогли, но не до конца. Работу сделали на половину.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Я буду здесь всё публиковать. Вы и сами увидите, что ответит Яндекс и когда это произойдёт. Пока только пообещали во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
X X X X

Что в штанишки наделали???? Как только тут написали 😂😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо за то, что вернули карточку и отзывы. Карточка теперь соответствует, но на ней нет
Во-первых, около названия товара на витрине нет зелёного статуса «выбор покупателей», и что 100% покупателей рекомендуют этот товар
Во-вторых, также нет зеленого статуса о характеристиках, которые покупатели отметили высокой оценкой в отзывах «удобство модели, небольшой вес»
В-третьих, количество проданных товаров за 2 месяца.
Это все было на моей карточке и это способствовало высоким продажам. Хотелось бы, чтобы всё вернули в том в виде, в котором это было до вмешательства маркета. На данный момент работа сделана на половину.

Вот ссылка:
https://market.yandex.ru/product--tripod-shtativ-jbh-hd61819-universalnyi-derzhatel-zazhim-dlia-telefona/1700972955?sku=101631664347&cpa=1

А на той карточке осталось всё, что я перечислил выше:

https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Прямо сейчас разбираемся в вашем вопросе. Не хотим заставлять ждать, но для решения нужно некоторое время. Вернёмся с ответом сегодня до конца дня. Если не успеем, то обязательно напишем завтра в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо. Всё вернули, как было. Не отображается только количество заказов за 2 месяца. Надеюсь вмешательство маркета никак не повлияет на количество продаж по этому товару. Товар будет в продаже на следующей неделе. Как будут результаты, напишу.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Опять проблема с данным товаром. Дело в том, что теперь к карточке присоединили товар, в комплектацию которого не входит зажим-держатель для телефона. Хотелось бы понять, сотрудники маркета узнали у продавца, что входит в комплект или сунули его товар в карточку не разбираясь в деталях? Это ведь очень важно. Сейчас у этого продавца купят товар, а в комплекте нет заявленного зажима-держателя, покупатель напишет отрицательный отзыв, упадет рейтинг товара вместе с продажами. Ваши сотрудники это понимают вообще?
Название магазина-продавца Red Team. Прошу убрать его товар с данной карточки в связи с несоответствием его товара характеристикам, а именно комплектности, заявленной в описании, названии, фотографиях данной карточки. Я проделал огромную работу и вы тоже, поэтому пусть сотрудники маркета постараются ничего не испортить в этот раз и сделать всё так, как нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. На маркете есть несколько аккаунтов с похожими названиями

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

ID магазина сказать не могу. Владелец: ИП «Рзаев Марат Шакирович» ОГРНИП: 316057100108720.
Зайдите по ссылке на сам товар и вы увидите магазин с названием Red Team. Его товар (штатив) нужно перенести на другую карточку, т.к. этот штатив у него без зажима-держателя. https://market.yandex.ru/offer/JQu5Neahp33AnuSml-sRIA?cpc=TyMJll_NzTmHkIrUW96mC7bDwh4RRs9Wwo03Dnc-LFihMEYphIMFOWSDkx6SiowF-3SfImnhwi9IwMVTNFuv07UYSQejDHAYLZiAVamWdvYljo9UpYNgt1dXcjwxRhrI8bWmcRbybvCkPCJWw4OzPaQB3bV1ClqRTz5eldq-fd7NLMFGkDLAcA%2C%2C&hid=90619&hyperid=1700972955&lr=213&modelid=1700972955&nid=26995970&show-uid=16474641663353839375800001&businessId=909088

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Товар привяжем к другой карточке. Ошибку уже исправляем с отделом контента. Обычно решение таких вопросов занимает 3 дня, но постараемся исправиться как можно скорее.

Простите, что пришлось снова столкнуться с этой проблемой. Историю проработаем, чтобы не допускать таких промахов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Спустя полгода успешной работы после исправления всех ошибок снова у кого-то зачесались руки все испортить. В карточке было изменено название. Продажи упали до нуля!!! А в названии сама суть товара - его идентичность и уникальность. Напомню, что товар продается с специальным держателем-зажимом в комплекте. Именно для такого набора и создавалась карточка и его название. А сейчас кто-то взял и снова поменял название. Очень прошу разобраться и вернуть название в карточке.

Название которое было изначально и должно быть сейчас: Трипод - штатив JBH HD61819 + Универсальный Держатель-зажим для телефона.

Название, на которое кто-то его поменял: Трехсекционный Штатив универсальный профессиональный регулируемый высота от 70 до 190 см JBH Professional Tripod HD61819.

Ссылка: https://market.yandex.ru/product--trekhsektsionnyi-shtativ-universalnyi-professionalnyi-reguliruemyi-vysota-ot-70-do-190-sm-jbh-professional-tripod-hd61819/1746012069?cpc=7HnbBgp7IDah6uJOImhFbIKFrZEeikD5CdQ_DFH61Hlau8xtWsFHq97s8oxtprVEeYlDoo04Yhwvnv01uyX2buXkt4_ijV-0OS2rvDKyyOFetAbOGYwcOnfudvGogQYwiG5EThqJLwq3CALBRtkIxVuObKdmlr_H2XU1dsfnqn6gulHh4VDTL_D5K8ejFyQW&rs=eJxNU0luG0EQQ3IJHOTkW_KK2he_Iv-_5Cthd9XIFiBAI06xSRZbvv_99vHvh_x5_8lppBZtKr-YOJLSuFguZkSZXTqYNncx_pTf72-lRqnefCEuY-GSPBAIHF_zC1GLe1DynYrwJLaZEiGTcrc5DJTN7nUxp3Ru62FM1lSNgVjIG6_xoyPSLL_oyNQDNSi0eCGJAgfhaZ0FU1U-zopIOO5Yl2mS0EBJ7rDTF5JihQVaRj9v0TLChot3XMyiohrTV2M1BaKUGbMi19ZxHcEN_phEvFXgB0QH00YGcWivkgprddIJUrLhdSBhE0Wa9Rqr5IxnLLnCPyPBM31GwgrntwjnTSxtIokwhEPY3sXwIwVCB9MDq-XEhfAc29u4IPhMrjkvk6TtFotGF86dDWDzIjmUeMpjv7YKISUQO6EcVL1oc0YTXs6hAb-t7UhR9IRQoWucECp6UrFjhrKK6jg3pMCqtetBdfVVSm3Pk8MtnhYy4BVCTTjiYbztL9fNxLAqlHIqhPyxLd7FocfKpwsjRLycnFeIaOHz3DekjB7NccZk7ZA6GK4anfsymeBOsvTcqvZu1IS2sWgDGhTyH5CntaM%2C&sku=101713631356&do-waremd5=AFltaTWRqjLRiA7P60ABmA&cpa=1&nid=26995970

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Взяли вопрос в работу. Вернёмся с ответом в течение суток

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Нам понадобится немного времени, чтобы проверить название и принять решение об изменении. Вернёмся с ответом в течение 2-3 дней.

Карточка для SKU 2310202001 доступна для совместного редактирования. Это означает, что вносить изменения могут сотрудники Маркета и продавцы. Отредактировать карточку можно в личном кабинете, затем новые данные пройдут проверку. Подробнее об этом рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/content/common.html

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Я понимаю, что она совместного редактирования, но ее изначально создавал лично я для штатива с зажимом-держателем и это принципиально важный момент. И редактировать ее исключая из названия самое важное недопустимо. Изменив название таким образом поменялась сама суть товара. Поменяйте название на то, которое было или скажите, как мне это сделать. У меня в личном кабинете название отображается правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уже проверяем запрос на смену названия. Как только примем решение, сразу сообщим. Проверка займёт 2-3 дня.

В личном кабинете, в поле ввода на карточке будет видно то, что указываете вы. Жёлтым цветом будет отмечена информация, которая видна покупателям на витрине. Увидеть её или скрыть можно, сдвинув бегунок в разделе редактирования. Но на витрине она продолжит отображаться.
О том, как вносить изменения на такую карточку рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/content/common.html#edit

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Название товара исправили. Изменения отобразятся на сайте в течение 1-2 часов. В мобильной версии чуть позже — через 1-2 дня. Простите за задержку

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда