Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.

1 часть. У меня есть товар, который успешно продавался. Этот товар был самым прибыльным, самым продаваемым и самым самым в моем магазине. Был до тех пор, пока сотрудники маркета не внесли свои "улучшения" в карточку товара. Карточка товара, как и описание, фотографии и самое главное комплектация товара были придуманы и созданы лично мною. Карточка была моей. Товар - штатив для кольцевой лампы, телефона и прочего. Преимущество данного штатива перед конкурентами была комплектация, а именно штатив продавался с хорошим бонусом - зажимом держателем для телефона. Товар в течение года набрал популярность, около 15 положительных отзывов, получил статус-пометку "выбор покупателей", рейтинг 4.9. Ежемесячно продаж было около 20-30 штук. А 12 февраля я обнаружил, что товар привязан к так называемой "карточке маркета". Не приятная новость, но это право маркета прописано в пункте 1.11 приложения 1 к договору. Но есть один существенный момент. До изменения в названии товара было прописано, что товар идет с держателем зажимом для телефона и главная фотография товара также была с данным держателем. После переноса в карточке поменялось название, где уже НЕ был указан этот держатель и фотографии были чужими, где также ничего не говорило о том, что штатив идет с держателем. Также было изменено описание. Также поменялась категория товара на неправильную. Все остальное: отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством покупок за 2 месяца осталось прежним. Вот ссылка на эту карточку маркета: https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970. Я написал обращение в службу поддержки, что раз уж вы решили создать карточку маркета, используя мои заслуги, то давайте внесем некоторые поправки в карточку, а именно подкорректируем название, где будет указано, что штатив продается с держателем и поменяем главную фотографию с изображением штатива с держателем, точнее возьмем ту, которая была у меня до вашего вмешательства.

2. И тут наступает вторая часть этой проблемы, когда сотрудники маркета вместо того, чтобы ее решить вообще совершили нечто ужасное. Я утром обнаружил новое сообщение от маркета, что изменения в данной карточке не возможны. Я решил зайти в личный кабинет и посмотреть еще раз на карточку этого товара. Я увидел то, что почти меня повергло в шок. Мой штатив был прикреплен к уже новой абсолютно голой карточке с немного похожим названием на мое изначальное и с моими фотографиями. Всего остального, что было нажито непосильным трудом за продолжительное время: Отзывы, высокий рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством проданного товара за 2 месяца - этого ничего не было. Собственно вот эта карточка:

Стоит ли говорить о том, что с этой карточкой продаж будет ровно ноль. Я думаю здесь и так все понятно. Я решил написать в продолжение нашей переписки в поддержку о своем возмущении. На что был получен ответ, что мой товар не соответствовал карточке, на которой находился, что якобы там держатель не входил в комплектацию. Это вообще нормально по вашему? Хочется спросить: " вы не в своем уме что ли?". Товар находился на своей карточке, которую я сам создал и товар и его комплектация соответствовала и описанию и названию и фотографиям, потому что это я их создавал. А потом вы наделали непонятно что и теперь вместо того, чтобы исправить ситуацию пытаетесь оправдать свой непрофессионализм какими-то нелепыми отписками. Товар был успешным благодаря всему перечисленному. И это все было моей заслугой, люди писали отзывы и ставили оценки, благодаря тому, что в комплект входил универсальный держатель. И благодаря этому был высокий рейтинг и высокие продажи. Это были отзывы, рейтинг и прочие привилегии моего товара. И это осталось на предыдущей карточке, на которую маркет перенес мой штатив 12 февраля. Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать. Это было похоже на то, что маркет меня обокрал. После такого хочется закрыть магазин на маркете. Все, что я прошу: верните моему товару мои отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", верните его в правильную категорию "штативы и моноподы", верните правильное название, соответствующее комплектности и мои фотографии. Пусть это будет называться "карточка маркета", но пусть всё остальное соответствует моему товару со своей особенностью, благодаря которому он стал таким продаваемым. Ведь отзывы писали именно тому товару с держателем для телефона.То, что сделали сотрудники маркета - типичное вредительство. И это не первый случай. Могу привести еще несколько примеров подобных ситуаций.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Алекс
Автор

Забыл написать номер моего обращения. 3696921368

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Я из Маркета.

Сперва хотим извиниться за всю эту историю. Простите, что пришлось столкнуться с такими трудностями. Замечания о работе поддержки не оставим без внимания, уже проверяем каждое обращение, проведём работу над ошибками.

Мы уже занимаемся исправлением карточки с техническими специалистами. Чтобы рассмотреть ситуацию детальнее, потребуется немного времени. Обычно решение таких вопросов занимает 1-2 дня, но постараемся вернуться с результатами быстрее. Просим немного подождать. Будем держать в курсе и вернёмся с ответом сюда

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо за то, что вернули карточку и отзывы. Карточка теперь соответствует, но на ней нет
Во-первых, около названия товара на витрине нет зелёного статуса «выбор покупателей», и что 100% покупателей рекомендуют этот товар
Во-вторых, также нет зеленого статуса о характеристиках, которые покупатели отметили высокой оценкой в отзывах «удобство модели, небольшой вес»
В-третьих, количество проданных товаров за 2 месяца.
Это все было на моей карточке и это способствовало высоким продажам. Хотелось бы, чтобы всё вернули в том в виде, в котором это было до вмешательства маркета. На данный момент работа сделана на половину.

Вот ссылка:
https://market.yandex.ru/product--tripod-shtativ-jbh-hd61819-universalnyi-derzhatel-zazhim-dlia-telefona/1700972955?sku=101631664347&cpa=1

А на той карточке осталось всё, что я перечислил выше:

https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Прямо сейчас разбираемся в вашем вопросе. Не хотим заставлять ждать, но для решения нужно некоторое время. Вернёмся с ответом сегодня до конца дня. Если не успеем, то обязательно напишем завтра в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Опять проблема с данным товаром. Дело в том, что теперь к карточке присоединили товар, в комплектацию которого не входит зажим-держатель для телефона. Хотелось бы понять, сотрудники маркета узнали у продавца, что входит в комплект или сунули его товар в карточку не разбираясь в деталях? Это ведь очень важно. Сейчас у этого продавца купят товар, а в комплекте нет заявленного зажима-держателя, покупатель напишет отрицательный отзыв, упадет рейтинг товара вместе с продажами. Ваши сотрудники это понимают вообще?
Название магазина-продавца Red Team. Прошу убрать его товар с данной карточки в связи с несоответствием его товара характеристикам, а именно комплектности, заявленной в описании, названии, фотографиях данной карточки. Я проделал огромную работу и вы тоже, поэтому пусть сотрудники маркета постараются ничего не испортить в этот раз и сделать всё так, как нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. На маркете есть несколько аккаунтов с похожими названиями

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

ID магазина сказать не могу. Владелец: ИП «Рзаев Марат Шакирович» ОГРНИП: 316057100108720.
Зайдите по ссылке на сам товар и вы увидите магазин с названием Red Team. Его товар (штатив) нужно перенести на другую карточку, т.к. этот штатив у него без зажима-держателя. https://market.yandex.ru/offer/JQu5Neahp33AnuSml-sRIA?cpc=TyMJll_NzTmHkIrUW96mC7bDwh4RRs9Wwo03Dnc-LFihMEYphIMFOWSDkx6SiowF-3SfImnhwi9IwMVTNFuv07UYSQejDHAYLZiAVamWdvYljo9UpYNgt1dXcjwxRhrI8bWmcRbybvCkPCJWw4OzPaQB3bV1ClqRTz5eldq-fd7NLMFGkDLAcA%2C%2C&hid=90619&hyperid=1700972955&lr=213&modelid=1700972955&nid=26995970&show-uid=16474641663353839375800001&businessId=909088

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Товар привяжем к другой карточке. Ошибку уже исправляем с отделом контента. Обычно решение таких вопросов занимает 3 дня, но постараемся исправиться как можно скорее.

Простите, что пришлось снова столкнуться с этой проблемой. Историю проработаем, чтобы не допускать таких промахов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Спустя полгода успешной работы после исправления всех ошибок снова у кого-то зачесались руки все испортить. В карточке было изменено название. Продажи упали до нуля!!! А в названии сама суть товара - его идентичность и уникальность. Напомню, что товар продается с специальным держателем-зажимом в комплекте. Именно для такого набора и создавалась карточка и его название. А сейчас кто-то взял и снова поменял название. Очень прошу разобраться и вернуть название в карточке.

Название которое было изначально и должно быть сейчас: Трипод - штатив JBH HD61819 + Универсальный Держатель-зажим для телефона.

Название, на которое кто-то его поменял: Трехсекционный Штатив универсальный профессиональный регулируемый высота от 70 до 190 см JBH Professional Tripod HD61819.

Ссылка: https://market.yandex.ru/product--trekhsektsionnyi-shtativ-universalnyi-professionalnyi-reguliruemyi-vysota-ot-70-do-190-sm-jbh-professional-tripod-hd61819/1746012069?cpc=7HnbBgp7IDah6uJOImhFbIKFrZEeikD5CdQ_DFH61Hlau8xtWsFHq97s8oxtprVEeYlDoo04Yhwvnv01uyX2buXkt4_ijV-0OS2rvDKyyOFetAbOGYwcOnfudvGogQYwiG5EThqJLwq3CALBRtkIxVuObKdmlr_H2XU1dsfnqn6gulHh4VDTL_D5K8ejFyQW&rs=eJxNU0luG0EQQ3IJHOTkW_KK2he_Iv-_5Cthd9XIFiBAI06xSRZbvv_99vHvh_x5_8lppBZtKr-YOJLSuFguZkSZXTqYNncx_pTf72-lRqnefCEuY-GSPBAIHF_zC1GLe1DynYrwJLaZEiGTcrc5DJTN7nUxp3Ru62FM1lSNgVjIG6_xoyPSLL_oyNQDNSi0eCGJAgfhaZ0FU1U-zopIOO5Yl2mS0EBJ7rDTF5JihQVaRj9v0TLChot3XMyiohrTV2M1BaKUGbMi19ZxHcEN_phEvFXgB0QH00YGcWivkgprddIJUrLhdSBhE0Wa9Rqr5IxnLLnCPyPBM31GwgrntwjnTSxtIokwhEPY3sXwIwVCB9MDq-XEhfAc29u4IPhMrjkvk6TtFotGF86dDWDzIjmUeMpjv7YKISUQO6EcVL1oc0YTXs6hAb-t7UhR9IRQoWucECp6UrFjhrKK6jg3pMCqtetBdfVVSm3Pk8MtnhYy4BVCTTjiYbztL9fNxLAqlHIqhPyxLd7FocfKpwsjRLycnFeIaOHz3DekjB7NccZk7ZA6GK4anfsymeBOsvTcqvZu1IS2sWgDGhTyH5CntaM%2C&sku=101713631356&do-waremd5=AFltaTWRqjLRiA7P60ABmA&cpa=1&nid=26995970

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Взяли вопрос в работу. Вернёмся с ответом в течение суток

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда