Контрафактная лицензия Windows 10 Pro на Ozon

Добрый день!

Приобрел лицензию Windows 10 Pro, которая не активируется, поскольку ключ заблокирован. Сразу же оформил возврат на Ozon. Решение о возврате сначала должен принять продавец. Продавец ,утверждая, что является официальным дистрибьютором, пообещал, что в течение суток выяснит у Microsoft, что не так с моим ключом, поделится со мной всеми подробностями и обязательно решит мою проблему. На следующий день пришло сообщение об отказе на возврат, причины отказа продавец не сообщил. Следующим шагом было уже обращение к Ozon о подтверждении возврата. Ozon также отказал в возврате без объяснения причин. Жаль потраченных денег и просто неприятно из-за полного игнора со стороны продавца.

Итог: при обращении в службу поддержки Microsoft оказалось, что проданный ключ предназначен для образовательных учреждений, его активация невозможна. Скриншот ответа Microsoft отправил Ozon, Ozon через какое-то время полностью вернул деньги на мой счёт. Одновременно с Ozon ответил продавец, который сообщил, что я прислал другой код лицензии и ключ активации, чем те, которые он отправлял. В качестве доказательства упомянул видеозапись отправки посылки. Сама видеозапись к ответу не была прикреплена, к тому же возникает вопрос, как продавец, не вскрывая упаковку, мог узнать, какой ключ активации он мне отправил. Сейчас данный продавец и все его товары отсутствуют на Ozon.

Вывод: 1) утверждение продавца о том, что он официальный дилер, нужно внимательно проверять; 2) теперь при покупке дорогостоящего товара буду снимать видео при распаковке товара; 3) если лицензия на официальном сайте стоит порядка 15 000 рублей, то перед покупкой за 10 670 нужно очень хорошо подумать =)

0
192 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Возвращаемся к вам с новыми деталями.
Продавец сначала предоставил нам видео с упаковкой товара, где код на упаковке не сходится с кодом на фото, которое вы нам прислали. Поэтому заявка на возврат была отклонена.
Тем не менее мы всё детально проверили и увидели, что у продавца есть ещё активные заявки на возврат с проблемой активации кода.
Также видео, которое прислал продавец было "порезано" на несколько частей. То есть фактически у продавца была возможность заменить товар в упаковочном конверте между записью отрезков видео.
Мы уже скрыли с площадки все товары продавца и запросили у него пояснения по всем заявкам на возврат и почему видео нарезано частями. Если не получим от него неоспоримых доказательств об оригинальности, то продавать на нашей площадке он больше не сможет.
Кстати, деньги за ОС уже отправили на вашу карту. Срок зачисления 1-2 рабочих дня. Информацию о возврате можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".
Спасибо, что обратили наше внимание на этого партнёра и простите, что заставили вас ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

Деньги возвращены в полном объёме. Спасибо, что разобрались с данной ситуацией!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Ну вот - поздравляю с положительным решением! Поддержка ОЗОН на vc в отличии от подержки Авито может решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда