Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не зачислил их на счет

UPD. Магическая сила VC.RU: за 1 час 20 минут заявка была решена, и банк зачислил деньги на счет.
13 февраля 2022 года примерно в 14:45 пополняла дебетовую карту на сумму 165тыс рублей - 33 купюры по 5000 рублей (максимальное ограничение 200 купюр, как было написано на экране банкомата) в банкомате №211366.Далее банкомат при подсчете денег выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. Деньги при этом на мой счет не поступили.Мной тут же было создано обращение № А2202131204 , где было указано, что заявка будет рассмотрена в течение 2 дней. В телефонном разговоре с несколькими операторами было проговорено, что заявка будет рассмотрена также в течение 2 календарных дней. Во вторник, 15 февраля, при обращении в альфа банк сотрудник сказал, что заявка будет рассмотрена в течение 3 дней. В среду, 16 февраля, данный срок преобразовался в 30 дней.На 17.02 заявка до сих пор не решена.И сколько ждать, #альфабанк ? #альфабанкжалоба

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Алина.

Судя по всему, проверка затянулась. Извините, пожалуйста, за задержку. Постараемся закончить как можно скорее 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Мне тоже нужно здесь в приемной новый пост создавать, чтобы получить ответ на данное обращение?

Вот честно, ваша ТП превратилась в дно. В приложении "Чат с банком" стоит переименовать в "Монолог с банком", ответа от живого человека хрен получишь.

По телефону сидишь по 40 минут в ожидании нужного "специалиста", чтобы в итоге получить не решение своего вопроса, а составление обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Спустя 9 дней после составления обращения, или спустя 6 часов после сообщения в этой теме, мне дали ответ. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Это точно. Являюсь их клиентом уже как 15 лет, но вот текущая деградация службы поддержки очень сильно удручает.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Андрей!
Извините нас 😔 Не хотели заставлять ждать решение по обращению и ответа от коллег в чате, телефонном центре столько времени. Постараемся также рассмотреть обращение как можно быстрее 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Джо Джо

Какие вы клёвые и отзывчивые) всем помогаете. Мне кажется я нашёл самый добрый банк в мире)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Но стоит чуть-чуть ошибиться и самый добрый банк сожрёт тебя и глазом не моргнув

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда