Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не зачислил их на счет

UPD. Магическая сила VC.RU: за 1 час 20 минут заявка была решена, и банк зачислил деньги на счет.
13 февраля 2022 года примерно в 14:45 пополняла дебетовую карту на сумму 165тыс рублей - 33 купюры по 5000 рублей (максимальное ограничение 200 купюр, как было написано на экране банкомата) в банкомате №211366.Далее банкомат при подсчете денег выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. Деньги при этом на мой счет не поступили.Мной тут же было создано обращение № А2202131204 , где было указано, что заявка будет рассмотрена в течение 2 дней. В телефонном разговоре с несколькими операторами было проговорено, что заявка будет рассмотрена также в течение 2 календарных дней. Во вторник, 15 февраля, при обращении в альфа банк сотрудник сказал, что заявка будет рассмотрена в течение 3 дней. В среду, 16 февраля, данный срок преобразовался в 30 дней.На 17.02 заявка до сих пор не решена.И сколько ждать, #альфабанк ? #альфабанкжалоба

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово. Деньги уже ждут вас на карте 🙏🏼

Как правило, мы стараемся не затягивать с такими проблемами. Просто иногда нужно углубиться в детали и, например, провести инкассацию. Это тоже требует времени, поэтому вместо одного-двух дней рассмотрение может занимать и бо́льшее время.

С другой стороны, мы отчётливо понимаем, насколько это важный момент. Поэтому в любом случае стараемся свести его к минимуму, равно как и предупредить такие ситуации в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Вы объясните почему простейший вопрос не решался без поста на vc? Если деньги зачислили сразу после поста, то это значит, что инкассация уже была проведена и на момент написания жалобы на vc.ru банк точно знал, что он украл у клиента деньги.

Какой интересно статус висел у тикета с этой проблемой? "Подержим деньги клиента у себя 30 дней, всё равно он нам ничего сделать не может"?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Статус был "ожидание поста на vc"

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вопрос в любом случае бы решили, просто в некоторых ситуациях нужно время. Конкретно в этом случае немного задержались и попросили коллег взять вопрос на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Вопрос в любом случае бы решили, просто в некоторых ситуациях нужно время.

Так а что вы мелочитесь с этими 30-ю днями? Указывайте сразу: 100 лет.

Конкретно в этом случае немного задержались

Охереть как профессионально со стороны банка.

попросили коллег взять вопрос на контроль.

Еж - птица гордая?

🦔 ✈️ 💩

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Корнев

А проблема не в этом! Что вам мешало сразу написать, что проблему решите за 5 дней к примеру?
Ну раз написали, что 2 дня решать будете, то и решайте 2 дня. Иначе ваши слова не стоят ничего. Ну хорошо..не успели за 2 дня, то как минимум сами должны клиенту сказать, а не вынуждать его названивать. Что за отношение?!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николай

так а сейчас почему вы нарушили свои же обещания (регламент)? почему вы не стали ждать 30 дней? vc и так уже помойка из ежедневных жалоб на альфу-сбер-тинь-яндекс-... удалитесь уже отсюда, заберите у маркетинга полбюджета и выстройте нормальные бизнес-процессы, в т.ч. поддержки. а так ощущение шараги, а не банка.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда