Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не зачислил их на счет
UPD. Магическая сила VC.RU: за 1 час 20 минут заявка была решена, и банк зачислил деньги на счет.
13 февраля 2022 года примерно в 14:45 пополняла дебетовую карту на сумму 165тыс рублей - 33 купюры по 5000 рублей (максимальное ограничение 200 купюр, как было написано на экране банкомата) в банкомате №211366.Далее банкомат при подсчете денег выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. Деньги при этом на мой счет не поступили.Мной тут же было создано обращение № А2202131204 , где было указано, что заявка будет рассмотрена в течение 2 дней. В телефонном разговоре с несколькими операторами было проговорено, что заявка будет рассмотрена также в течение 2 календарных дней. Во вторник, 15 февраля, при обращении в альфа банк сотрудник сказал, что заявка будет рассмотрена в течение 3 дней. В среду, 16 февраля, данный срок преобразовался в 30 дней.На 17.02 заявка до сих пор не решена.И сколько ждать, #альфабанк ? #альфабанкжалоба
Готово. Деньги уже ждут вас на карте 🙏🏼
Как правило, мы стараемся не затягивать с такими проблемами. Просто иногда нужно углубиться в детали и, например, провести инкассацию. Это тоже требует времени, поэтому вместо одного-двух дней рассмотрение может занимать и бо́льшее время.
С другой стороны, мы отчётливо понимаем, насколько это важный момент. Поэтому в любом случае стараемся свести его к минимуму, равно как и предупредить такие ситуации в принципе
Вы объясните почему простейший вопрос не решался без поста на vc? Если деньги зачислили сразу после поста, то это значит, что инкассация уже была проведена и на момент написания жалобы на vc.ru банк точно знал, что он украл у клиента деньги.
Какой интересно статус висел у тикета с этой проблемой? "Подержим деньги клиента у себя 30 дней, всё равно он нам ничего сделать не может"?
Статус был "ожидание поста на vc"
Вопрос в любом случае бы решили, просто в некоторых ситуациях нужно время. Конкретно в этом случае немного задержались и попросили коллег взять вопрос на контроль.
Так а что вы мелочитесь с этими 30-ю днями? Указывайте сразу: 100 лет.
Конкретно в этом случае немного задержалисьОхереть как профессионально со стороны банка.
попросили коллег взять вопрос на контроль.Еж - птица гордая?
🦔 ✈️ 💩
А проблема не в этом! Что вам мешало сразу написать, что проблему решите за 5 дней к примеру?
Ну раз написали, что 2 дня решать будете, то и решайте 2 дня. Иначе ваши слова не стоят ничего. Ну хорошо..не успели за 2 дня, то как минимум сами должны клиенту сказать, а не вынуждать его названивать. Что за отношение?!
так а сейчас почему вы нарушили свои же обещания (регламент)? почему вы не стали ждать 30 дней? vc и так уже помойка из ежедневных жалоб на альфу-сбер-тинь-яндекс-... удалитесь уже отсюда, заберите у маркетинга полбюджета и выстройте нормальные бизнес-процессы, в т.ч. поддержки. а так ощущение шараги, а не банка.