Возврат товара на «Wildberries» и обман со стороны покупателей

Здравствуйте. Вот мне интересно почему Вайлберис позволяет вернуть сложные технические товары в категории электроники без проверки ? То есть покупатель приобретает товар допустим блок питания или оперативную память для компьютера , проходит некоторое время и покупатель возвращает товар уже свой старый под видим купленного , тот же блок или оперативку старую меньшего объема. В пункте приёма нет специалистов и принимает возврат . Далее уже совсем страшная картина , этот товар после оприходования покупает уже другой покупатель и ставить отрицательный отзыв, что вот получил не тот товар. Ранее сталкивался с продажей обуви следующую картинку , продаю свой товар , обувь реально качественную из натуральной кожи и ручной работы, знаю что говорю , так как своё производство. Покупатель приобретает товар, оденет на какой то мероприятии и через пару дней оформляет возврат , что товар грязный некачественный приложив фото. Как вы думаете ? В пункте приёма принимает возврат , далее этот товар покупает другой и цепочка отрицательных отзывов. Пока нет решения этой проблемы

0
325 комментариев
Написать комментарий...
Рафаэль

На ЯндексМаркете такая же проблема, возвращают Б/У товар, из категорий которые не подлежат возврату🤦🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

:-( думал попробовать Яндекс маркет …. Непонятно что делать какой маркетплейс использовать

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль

на Яндексе не так много возвратов у нас, но они даже не пытаются отстоять возврат, принимают и сразу делают возврат ДС клиенту, даже если по систему DBS происходит возврат, даже если магазин его ещё не получил, овёс нам выслали или сено, их не волнует.
В ТП отвечают пишите претензию, к претензии надо прикрепить акт что товар был использован, где взять такой акт, они не говорят:) весело …

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Думаю уже менять торговлю для зарубежных покупателей , благо категории товаров мои это позволяет делать , например торговать на Амазон … до лучших времён пока наши поймут что надо менять механизм , но а пока они воюют за покупателей и будут принимать все что угодно обратно

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рафаэль, здравствуйте!

Хотим помочь разобраться в проблеме. Поделитесь, пожалуйста id магазина или номером обращения в Поддержку. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
322 комментария
Раскрывать всегда