Возврат товара на «Wildberries» и обман со стороны покупателей
Здравствуйте. Вот мне интересно почему Вайлберис позволяет вернуть сложные технические товары в категории электроники без проверки ? То есть покупатель приобретает товар допустим блок питания или оперативную память для компьютера , проходит некоторое время и покупатель возвращает товар уже свой старый под видим купленного , тот же блок или оперативку старую меньшего объема. В пункте приёма нет специалистов и принимает возврат . Далее уже совсем страшная картина , этот товар после оприходования покупает уже другой покупатель и ставить отрицательный отзыв, что вот получил не тот товар. Ранее сталкивался с продажей обуви следующую картинку , продаю свой товар , обувь реально качественную из натуральной кожи и ручной работы, знаю что говорю , так как своё производство. Покупатель приобретает товар, оденет на какой то мероприятии и через пару дней оформляет возврат , что товар грязный некачественный приложив фото. Как вы думаете ? В пункте приёма принимает возврат , далее этот товар покупает другой и цепочка отрицательных отзывов. Пока нет решения этой проблемы
Господи, вразуми уже людей! Маркетплейсы злейшее зло. Создайте сайт, магазин, продавайте там. Да, дороже. Но если вы хотите стать брендом, подняться на базаре — идея так себе.
Ни один новый и ныне раскрученный бренд не поднимался через это говно - Вайлдберриз или ОЗОН.
Вы знаете, сколько людей посещают МП в поисках товара, аналогичного вашему? И сколько видят ваш товар? Выхлоп дай бог тысячная доля процента. Это только увидят. А купят? Миллионая доля?
Я сегодня искал кожаный шнурок. На озоне. Как думаете, сколько было кожаных в выдаче?
Комментарий недоступен
Да. А ещё они дойдут до твоего товара на этом базаре с вероятностью какой? 1/1000000?
Комментарий недоступен
Ну, им же пофигу, кто продаст массовый товар? А если надо хороший и дорогой товар? Тоже ВБ? Я лично не рискую после памятной покупки Адидас, который оказался не Адидасом