«Ozon» не возвращают деньги за непоставленный товар

Всех приветствую. Хочу рассказать про ситуацию со всеми известным маркетплейсом ОЗОН, а точнее о том, как они, нарушая законодательство не торопятся возвращать деньги за непоставленный товар.

31 января 2022 года я сделал заказ 90228398-0001 на шины Pirelli (котороые кстати и не пирелли вовсе, как оказалось после изучения отзывов) в маркетплейсе ОЗОН. Заказ мне нужно было получить к определенной дате - до 6 февраля, т.к. 7го уезжал из города на неопределенный срок. Озон заявлял срок доставки до 3 февраля при оформлении заказа, после отгрузки продавцом в ДПД срок на сайте перевозчика был 4 февраля. Однако ни 4, ни 5 и даже 6го числа заказ не приехал в ПВЗ, срок доставки был нарушен. Я физически не смог забрать заказ из за нарушения срока доставки.

Уже 9 февряля мне позвонили из ПВЗ и сказали что заказ можно забрать (это если мягко выражаясь, по факту проорали в трубку, чтобы я срочно забрал свои вонючие шины, тк у них и места нет и они страшно воняют, ДПД - учится у озона вести бизнес судя по всему), я попросил звонившего оператора оформить отказ от получения, по вышеуказанным причинам. Отказ оформили. В этот же день я сообщил в ОЗОН об отказе от получения заказа. С этого момента началось самое веселое, ежедневно я писал в ОЗОН, узнать что же с возвратом денег, мне врали КАЖДЫЙ день, вот вот подождите, еще день, еще три, в итоге по сегодняшний день возврата денег нет, хотя заказ уже давно улетел обратно продавцу. Операторы многократно лгали в тикетах, я просто поражаюсь в данный момент количеству лжи в переписке с ними, врали буквально каждый день.

На сегодняшний день написано заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру, я расцениваю действия ОЗОН как мошеннические, в данный момент они удреживают мои деньги незаконно, товар поставлен не был, товар даже физически у меня не был, чтобы я ожидал какие-то возвраты.

Пост для всех, будьте аккуратнее с данным маркетплейсом.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Евгений
Автор

Есть еще шаблонные ответы? Может быть поясните, почему вы до сих пор не отменили заказ, который не был поставлен и почему я должен ждать 3 с лишним недели?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Вот так же вам и ответят, уважаемые пользователи маркетплейса ОЗОН, вы останетесь без денег и без товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Разбираемся в вашем кейсе. Скоро вернёмся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Добрый День! Помогите мне пожалуйста! Я очень Вас прошу разобраться в моём вопросе чтоб мне не пришлось писать целую статью.
Помогите разблокировать мой аккаунт с оплаченными!!! Заказами и большим количеством накопленных баллов!!! Помогите

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Рекомендую писать сразу в паблики и в прокуратуру с роспотребнадзором.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений
Автор

Да неужели, а с 9 февраля болт забивали?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Так и не вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Так и не вернулись и не ответили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ отменён. Простите, пожалуйста, что это затянулось до неприличного. Собрали все чаты и будем перечитывать их, чтобы понять, как вообще такое вышло.
Деньги вернутся в течение трёх дней.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

1. Вы вернули не все деньги, не хватает 297 рублей. Если вы их вычли за "доставку", то я вам еще раз сообщаю, что заказ не был получен из за того, что срок доставки был нарушен. Я не обязан ее оплачивать. Вы по прежнему нарушаете законодательство. Требую вернуть деньги в полном объеме. Также за пользование чужими деньгами в течении месяца не хотите компенсировать?
2. Как так вышло? А очень просто, у ваших операторов поддержки нет персональной ответственности, поэтому они и несут полнейшую чушь в сообщениях, не боясь быть наказанными. Тоже касается продавца, который прямым текстом в сообщениях мне врал про возврат. Как кто то их них будет наказан?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый день. Стоимость доставки возвращается автоматически при отмене заказа до отправки товара. Остальные случаи рассматриваются индивидуально.
Уже компенсировали вам стоимость доставки. Деньги зачислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Видим, что продавец в чате ориентировал вас на оформление возврата. Эти процедуры прописаны здесь: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvraty-tovarov-nekotoryh-prodavtsov/.
Ситуацию о задержке доставки обязательно проработаем с продавцом, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

#ozon #озон где деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Fmitrich

Добрый день. Рассмотрите мой кейс (заказ
30667861-0061):
23 ноября оформил заказ, несколько небольших товаров и робот пылесос.
30 ноября курьер произвел доставку, но робота пылесоса в заказе не оказалось. Что видно на фотографии которую приложил курьер. Заказ я забрал сразу. Спустя 2 минуты после получения, понял что товара нет и написал в поддержку где четко изложил что не хватает робота пылесоса, обращение: «В заказе был робот пылесос, получение стояло сегодня. Сейчас статус «Получено», но его нет». Также я позвонил курьеру, он подтвердил, что робота пылесоса не было, да и вообще, он его даже не получал для доставки, что и указал в своем курьерском приложении.
2 декабря получен ответ, цитирую: «Ранее вы обращались по вопросу: Статус заказа выполнен, заказ не получен

Ответ специалиста: Здравствуйте, Иван. Мы проверили информацию по вашему заказу. По нашим данным курьер доставил заказ до двери. Напишите в чат, если это не так, так как мы всегда стараемся встать на сторону покупателя.» Т.е. поддержка не разобралась в ситуации и решила просто отписаться. Естественно я уточняю более подробно что заказ получен, но части заказа нет, цитирую: «Добрый день. Я сразу после получения заказа четко написал, что отсутствует его часть: робот пылесос. Ждал двое суток ради того, чтобы мне сказали, что заказ доставлен? Можно, пожалуйста, внимательнее вникать в проблему»
8 декабря на дворе, вопрос до сих пор не решен. На мои запросы «когда будет решение» я получаю шаблонные ответы: «Понимаю, что решение вопроса и так заняло много времени. Просим вас ещё немного подождать, так как на проверку потребовалось чуть больше времени. Уточнила информацию, мы свяжемся с вами в течение 1-2 дней.
Пишите, если у вас будут дополнительные вопросы, с радостью поможем!». Сроки 1-2 дня я вижу каждые два дня.
Товар не из дешевых, впереди Новый год, а у меня заморожены средства. Я прекрасно понимаю что ошибки и проблемы могут возникать, но качество сервиса именно в умении эти проблемы решить. А в этом я разочаровываюсь с каждым днем.
#ОЗОН #OZON

Ответить
Развернуть ветку
Fmitrich

Проблема решена

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Иван. Простите, что в поддержке сразу детально не разобрались в ситуации. Мы уже выяснили все детали и убедились, что робот пылесос к вам так и не доехал. Извините за ошибку. Деньги за товар уже отправили вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений
Автор

Какой банк?))) Они даже не инициировали возврат)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений
Автор

Ну вот никак уже месяц не могут, видимо поломалась служба поддержки у ОЗОНА

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Кстати, по поводу поддержки по телефону, они мне рекомендовали еще ОЗОН премиум купить, проорал тогда знатно)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений
Автор

Шаблонные ответы еще есть? я так и не понял все прочитал или нет

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда