Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Елена Шаталова

Беспредел с доставкой на ОЗОНЕ! 4 раза курьер САМ переносил доставку! Писала везде, просила обратить внимание на беспредел и недопустимые действия курьера. РЕАКЦИЯ - НОЛЬ! ВАМ ОТВЕТЯТ через 1-2 дня. НИКТО со мной не связался, никто не ответил. В итоне - сегодня все повторилось. И я получила уведомление: Статус вашей доставки:
2 товара из заказа 40506387-0087 были отменены 23 июля в 02:42 по причине: Истек срок хранения. НОРМАЛЬНО!!!!!!!!! Заказ был рядом. курьер его просто не доставил. КАКОЕ отношение к срокам доставки имею я?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. С ответственными провели работу. Исправимся. Что касается оставшегося отправления 40506387-0087-3, уточняем сроки доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шаталова

Это не первая история. Но сейчас с ОЗОНОМ реально что-то происходит. Исправимся - и ВСЕ? С ответствеными работу провели - и все? А ваши ответственных не хотят компенсировать клиентам все нервы, ожидания, потраченное на курьеров - личное время?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Согласны, что ситуация с доставкой вышла неприятная, понимаем, что потраченное время и нервы не вернуть. Поэтому сейчас главное - привезти оставшуюся часть заказа, над чем мы активно работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шаталова

Не поверите!40506387-0088 - и снова курьера нет! Мне написали, что он позвонит за час до времени доставки. Доставка до 22:00 мск. И снова - курьер перенес доставку. Писала в чат поддержки. Традиционный ответ: мы разберемся и свяжемся с Вами через 1-2 дня. ОЗОН! Это все уже совсем не смешно!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шаталова

АКТИВНО работаете? Приносите извинения! Проведена работа с ответственными????? КАКАЯ РАБОТА? КАК ПРОВЕДЕНА??? И снова СЕГОДНЯ заказ не доставлен! Просила, чтобы со мной связались руководители или служба контроля качества. Ответ: руководители не общаются с клиентами (видимо, мы не достойны их внимания и того, что оплачиваем им их зарплату и рабочие места), напишите им ПИСЬМО по адресу (даже не по mail). Всем понятно, для чего это сделано. Цивилизованный мир уже не ходит за конвертами на почту. А руководство ОЗОНА считает, что достойный способ общения с ними - написать им письмо и отправить в конверте. И я уверена. что ответа не придет. Интересно, что сейчас ответит сотрудник ОЗОНА. для которого главное было - чтобы оставшуюся часть заказа доставили. ОШИБСЯ! И СНОВА НЕ ДОСТАВИЛИ!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шаталова

И очередная отмена доставки СЕГОДНЯ!!!!!!!!!!! Что происходит? Очередной заказ также будет отменен по срокам? Переносы на время и даты, которые мне категорически неудобны. Я сижу и жду курьера уже 2 недели вечерами. Теперь мне надо вашему куреру посвятить еще и завтрашний вечер????????? Или выходные?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточните, пожалуйста, в какой день вы сможете принять заказ 0088? Заказ 0087, к сожалению, утерян. В ближайшее время статус обновится и мы вернём вам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. За недоставленную часть заказа 0087 уже отправили деньги на карту. Зачисление обычно не более 1-2 дней, но точный срок зависит от банка. Дата доставки заказа 0088 перенесена на сегодня. Если неудобно будет принять курьера, то напишите нам, выберем удобный день.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда