Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Александр Глазырин

Доброго всем времени сук. У меня ситуация тоже странная с Яндекс маркетом. Первого марта оформил и оплатил дочерям (близнецы) два ноутбука. Обозначенную дату с 03 марта перенесли на 05. Курьер приехал позже обозначенных 18-00. Один ноутбук был в доставке, а вместо второго - свёрток размером 10 на 20 см. 07 числа другой курьер привез тот же самый свёрток. ТП говорит, что если меня не устраивает заказ- отменяйте. При этом цена ноутбука первого марта -79900 р., а 07 марта -147200 р. По прежнему настаиваю на доставке оплаченного товара. Сегодня очередной день доставки. Вот только большие сомнения, что привезут ноут, скорее всего тот же свёрток припрут....

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

Неа, не припрут. Яндекс не отвечает за поставщиков. А поставщику пох на яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Глазырин

Да, привезли тот же самый сверток, пришлось отказаться от заказа, они бы его до бесконечности возили. Пытался это написать в ответном сообщении маркета, не пропустили сообщение

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда