Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
23 ноября 2021 года я сделал заказ 03780495-0038, состоящий из разных биодобавок и получил его 26 ноября того же года. Одним из товаров в заказе были "Витамины Biotech USA Vitamin C 1000 мг 30 таб."
Начиная с 27 ноября 2021 г. и по сей день OZON спамит меня просьбами оставить отзыв об этом конкретном товаре с витамином C:
Всего за это время получено уже 35 идентичных сообщений от OZON. Первое из них датировано 27 ноября 2021 года 13:03, последнее на данный момент - 22 марта 2022 года 13:08. Сперва предлагали 170 баллов за отзыв, потом начали предлагать 90 и никак не успокаиваются. Первый скрин из первого сообщения, второй - из последнего:
При этом внизу каждого из писем есть кнопочка "отписаться", но я и так последние несколько лет отписан от всех рассылок Ozon, кроме появления в продаже избранных товаров и ответов на мои вопросы:
В поддержку насчет этой проблемы обращался 14 января, 20 февраля и 22 марта. 14 января якобы передали вопрос коллегам, 22 февраля позвонили и заверили, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, 22 марта уже ограничились отпиской, что "коллеги еще не готовы мне ответить":
Куда еще можно пожаловаться на это безобразие? С удовольствием бы пожаловался регистратору их домена на спам, но по опыту знаю, что такие обращения по поводу крупных компаний всегда игнорируются.
Комментарий удален модератором
Мария, добрый день. Можно нажать на кнопку "Не оценивать товар" и мы больше вас не побеспокоим. Ниже прикрепили скриншоты, как выглядит эта функция в мобильном приложении и на нашем сайте.
А не оценивать вообще никакие товары никогда появится?
p.s. Мне правда пофиг, все равно эти письма автоматом удаляются. Но если вдруг увижу такую галочку - вам же лучше будет, слать даже не придется письма.
Ярослав, добрый день. Пока как есть, будем рассматривать доп. возможности.
А в соответствии с ФЗ О Рекламе нельзя изначально? Может написать вам запрос об отключении этой неотключаемой рекламы? И потом в ФАС. Как на это смотрите?
Что-то же можно отключить, а на что-то вы болт положили.
Даже не стал разбираться, удаляю эти письма по соответствию теме шаблону "получите*бал*за отзыв...". Вероятно, во всяких яндексах и gmail такое есть.
Добрый день. Видимо, что-то сбойнуло. Передали вопрос в работу коллегам. Постараемся оперативно всё решить. Скоро вернёмся с ответом.
Да вы что? Это оказывается так не должно быть? Не один год ведь...
Комментарий удален модератором
Мимо. У вас тоже что-то сбойнуло.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если товар возвращён, то на него нельзя оставить отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа с таким товаром. Мы всё проверим.
Кстати, вообще не логично. Может, он возвращен по причине "полное г...о" и отзыв как раз следует написать.
Всё проверили, отключили уведомления с просьбой оставить отзыв на витамины. В дальнейшем, если вы не хотите писать отзыв на тот или иной продукт, вы можете нажать на кнопку "Не оценивать этот товар". Подобные письма и оповещения в этом случае вас не побеспокоят. Прикладываем скриншоты, как это можно сделать в мобильном приложении и на нашем сайте:
А всего-то нужно ко множеству настроек уведомлений в профиле добавить ещё один пункт - "хочу оставлять отзывы - да/нет". И никакого спама и навязчивых просьб оценки не будет. Прокликивать 23 раза на ожидающих оценки товарах такое себе занятие.
@Ozon, а с чем связано то, что все эти месяцы "коллегам" требовалось время на решение вопроса и буквально сегодня мне в чате сказали, что они еще не готовы предоставить ответ, а после создания этой темы всё решилось моментально?
Да оставил бы уже отзыв, может и отвалили бы ))
шучу конечно
Я об этом думал, но я понятия не имею, что написать про витамины, т. к. изменений в самочувствии после их приема я не почувствовал, но это и не доказывает, и не опровергает чего-либо :)
Добрый день. Как хоть и бывший, но таки эмейл маркетолог, могу посоветовать не стесняться отправлять в таких случаях письма в спам.
Когда компания косячит и отписки не помогают, ничто не может быстрее заставить человека, отвечающего за триггеры, поднять свою жопу и разобраться в ситуации, как взлетевший процент добавления в спам)
И да, даже крупные бренды могут получить проблемы с доменом при большом количестве жалоб. В этом смысле неприкасаемых нет)
Напиши им текст "Навальный" или вобще любой спамный текст в виде отзыва.
Сразу удалят все рассылки сами.