{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

23 ноября 2021 года я сделал заказ 03780495-0038, состоящий из разных биодобавок и получил его 26 ноября того же года. Одним из товаров в заказе были "Витамины Biotech USA Vitamin C 1000 мг 30 таб."
Начиная с 27 ноября 2021 г. и по сей день OZON спамит меня просьбами оставить отзыв об этом конкретном товаре с витамином C:

Всего за это время получено уже 35 идентичных сообщений от OZON. Первое из них датировано 27 ноября 2021 года 13:03, последнее на данный момент - 22 марта 2022 года 13:08. Сперва предлагали 170 баллов за отзыв, потом начали предлагать 90 и никак не успокаиваются. Первый скрин из первого сообщения, второй - из последнего:

При этом внизу каждого из писем есть кнопочка "отписаться", но я и так последние несколько лет отписан от всех рассылок Ozon, кроме появления в продаже избранных товаров и ответов на мои вопросы:

В поддержку насчет этой проблемы обращался 14 января, 20 февраля и 22 марта. 14 января якобы передали вопрос коллегам, 22 февраля позвонили и заверили, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, 22 марта уже ограничились отпиской, что "коллеги еще не готовы мне ответить":

Куда еще можно пожаловаться на это безобразие? С удовольствием бы пожаловался регистратору их домена на спам, но по опыту знаю, что такие обращения по поводу крупных компаний всегда игнорируются.

0
17 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Можно нажать на кнопку "Не оценивать товар" и мы больше вас не побеспокоим. Ниже прикрепили скриншоты, как выглядит эта функция в мобильном приложении и на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А не оценивать вообще никакие товары никогда появится?
p.s. Мне правда пофиг, все равно эти письма автоматом удаляются. Но если вдруг увижу такую галочку - вам же лучше будет, слать даже не придется письма.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ярослав, добрый день. Пока как есть, будем рассматривать доп. возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А в соответствии с ФЗ О Рекламе нельзя изначально? Может написать вам запрос об отключении этой неотключаемой рекламы? И потом в ФАС. Как на это смотрите?
Что-то же можно отключить, а на что-то вы болт положили.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Даже не стал разбираться, удаляю эти письма по соответствию теме шаблону "получите*бал*за отзыв...". Вероятно, во всяких яндексах и gmail такое есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Видимо, что-то сбойнуло. Передали вопрос в работу коллегам. Постараемся оперативно всё решить. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Да вы что? Это оказывается так не должно быть? Не один год ведь...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Мимо. У вас тоже что-то сбойнуло.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Если товар возвращён, то на него нельзя оставить отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа с таким товаром. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Кстати, вообще не логично. Может, он возвращен по причине "полное г...о" и отзыв как раз следует написать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё проверили, отключили уведомления с просьбой оставить отзыв на витамины. В дальнейшем, если вы не хотите писать отзыв на тот или иной продукт, вы можете нажать на кнопку "Не оценивать этот товар". Подобные письма и оповещения в этом случае вас не побеспокоят. Прикладываем скриншоты, как это можно сделать в мобильном приложении и на нашем сайте:

Ответить
Развернуть ветку
untohh

А всего-то нужно ко множеству настроек уведомлений в профиле добавить ещё один пункт - "хочу оставлять отзывы - да/нет". И никакого спама и навязчивых просьб оценки не будет. Прокликивать 23 раза на ожидающих оценки товарах такое себе занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.
Автор

@Ozon, а с чем связано то, что все эти месяцы "коллегам" требовалось время на решение вопроса и буквально сегодня мне в чате сказали, что они еще не готовы предоставить ответ, а после создания этой темы всё решилось моментально?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефремов

Да оставил бы уже отзыв, может и отвалили бы ))
шучу конечно

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.
Автор

Я об этом думал, но я понятия не имею, что написать про витамины, т. к. изменений в самочувствии после их приема я не почувствовал, но это и не доказывает, и не опровергает чего-либо :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий К.

Добрый день. Как хоть и бывший, но таки эмейл маркетолог, могу посоветовать не стесняться отправлять в таких случаях письма в спам.
Когда компания косячит и отписки не помогают, ничто не может быстрее заставить человека, отвечающего за триггеры, поднять свою жопу и разобраться в ситуации, как взлетевший процент добавления в спам)
И да, даже крупные бренды могут получить проблемы с доменом при большом количестве жалоб. В этом смысле неприкасаемых нет)

Ответить
Развернуть ветку
Qavai

Напиши им текст "Навальный" или вобще любой спамный текст в виде отзыва.

Сразу удалят все рассылки сами.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда