{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мой опыт работы с Ozon Rocket №1

Всем добрый день. Являюсь селлером на различных площадках и решил воспользоваться новым для себя сервисом Ozon Rocket. Поскольку на Озоне деятельность ведется, доверие к платформе довольно высокое и сам чаще всего приобретаю товары там.

Регистрацию прошел быстро, почти сразу со мной связался продавец и быстро обрисовал условия. После проверки ИП попал в личный кабинет, все удобно и круто. И тут же пришел заказ на дорогой товар на 150,000 рублей, который я решил отправить с логистикой Озона. Распечатал документы, наклеил этикетки, упаковал, вызвал курьера. Из Москвы в Екатеринбург обещали доставить за 4 дня, что меня абсолютно устроило. Подкупило то, что можно выбрать любой удобный для клиента ПВЗ.

Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". Я не возмущался по этому поводу, просто отдал документы и упакованную коробку. Отправил заказ 28 марта, обещали доставить 4 апреля. Ну а дальше вы поняли.... Числу к 8 апреля по треку отправление до сих пор висит в статусе "доставляется" и я решил пообщаться с поддержкой. Так вот, поддержка там нифига не поддержка. Связать с кем-либо компетентным они не в состоянии, "мы контактов не знаем". Скинул номер трека, ответили "разберемся". Прошло несколько дней, от "разберемся" - тишина. Позвонил еще раз, все же клиент нервничает, деньги то он заплатил. Мне ответили, что "еще разбираются". А 13 апреля мне пришло крутое письмо:

Я немного офигел, но решил еще раз уточнить у поддержки, что же происходит. Обстоятельства ж произошли, непредвиденные, к тому же, да еще и в пути. Как тут не узнать? В итоге, ничего внятного мне ответить не смогли. С моим персональным менеджером, которым является некая Кристина, тоже связать не смогли. Несколько раз я перезванивал и напоминал мне связаться со мной. И чувствовал себя человеком, который просит у компании разговора о моей проблеме, которая произошла по ее вине. Все менеджеры саппорта говорили мне о "сейчас с ними свяжемся, они перезвонят" и "передадим с высоким приоритетам" и "пишите претензию". В итоге, сегодня 15 апреля, я раз 5 позвонил в поддержку и стало понятно, что решать мой вопрос никто не собирается. Дал юристам задачу написать претензию и заходить в суд.

Как вывод: очень крутой сервис в том, что касается оформления личного кабинета и его задумки. Но ужасный с точки зрения моего личного клиентского опыта. То, что можно потерять посылку, я допускаю. Но то, что после этого клиента можно послать в эротическое пешее путешествие, при том, что компания борется за "звания дома высокой культуры быта" - не допускаю. Конечно, мне предстоит суд, так что очень рекомендую сервис опытным юристам или просто людям. которые любят судиться. Я же Огорчен и разочарован.

Это мой первый "ябедный" пост. Не судите строго. Обычно я решал такие проблемы даже с тем же СДЭКом. Но OzonRocket пробил дно.

Буду продолжать писать об этом кейсе и его изменениях. Можете трекнуть номер посылки из письма, кому любопытно, там хотя бы можно увидеть, как быстро ребята доставляют заказы.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Наталья Наталья

похожая ситуация, сегодня должна была быть отправка заказа , человек с заказом приехал в выбранный пункт озон-рокет, который уже 1,5 месяца как закрыт. Ладно, два часа дозвона в техподдержу с просьбой перенаправить заказ у другой пункт приема - ответ - мы вам перезвоним. 4 раза дозванивалась, наконец выдавила военную тайну - через сколько по оеглаенту они перезванивают - так вот это ДВА РАБОЧИХ ДНЯ. Занавес... А человек с заказом наперевес видимо должен стоять перед дверями закрытого пункта ждать звонка двое суток.... Самостоятельно пункт сдачи заказов поменять тоже нельзя - ждите звынока менеджера, а контакты его мы вам не скамем. Сколько ждать - два рабочих дня.... Волшебно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Скажите номер заказа, разберёмся оперативнее. Это время требуется на уточнение возможности перемещения на другой адрес и причин закрытия пункта. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

pl-073121-220529-0001

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пункт выдачи работает по адресу ул. 2-я Владимирская улица, дом 43/23 https://www.ozon.ru/geo/moskva/97951/, вы точно туда приходили? Сейчас ваша посылка отменена, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин за подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

у меня был выбран пункт ул Смольная , 15. Этот адрес есть есть в моем заказе, номер которого я отправила. И именно адрес ул Смольная 15 был в моем профиле как адрес для отгрузки.
Разъясните, пожалуйства - с какой стати я, по вашему мнению, должна была приехать в пункт по адресу ул. 2-я Владимирская улица, дом 43/2? Сие для меня непонятно, уж извините. Т е я приду на этот пункт, с посылкой на ул Смольная и что дальше????

Конечно, могу сдать заказ и на Владимирскую ул, чего я сегодня с 11 утра пыталась добиться - чтобы мне поменяли адренс в заказе. раз у вас абсолютно неактуальная база пунктов приема - пункт на ул Смольная закрылся полтора месяца назад, вы туда принимаете заказы .....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ PL-073121-220529-0001 от интернет-магазина "ДОБРОПОЛЕ" нам был передан с указанием адреса ул. 2-я Владимирская улица г. Москва. Вам стоит уточнить делали в самом магазине, где оформляли покупку. У нас нет пункта на ул Смольная , 15 :(

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

да... это я и есть магазин, оформляющий покупки.... вы чуть выше переписку посмотрите, там все написано. Для читающих данный блог - вот именно так и работает у них техподдержка... Уже не смешно от слова совсем...

Вам НИКТО не предавал заказ на ул Владимирская, в заказе, акте к заказу, в моем профиле - адрес несуществующего пункта ул Смольная...... общение прекращаю, никаких нервов не хватит. Коллеги, делайте выводы. Мое сотрудничество с озон рокет на этом прекращается. Торжество дебилизма.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, по обращению мы подумали, что вы получатель заказа. Возможно не поняли друг друга. Для обновления актуальных адресов пунктов вам стоит обратиться на почту [email protected] или на горячую линию 8 (800) 775-08-80. Также проверят как так вышло с адресом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

перечитайте переписку выше, еще раз повторяю....

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

проверяйте что хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

этим я сегодня и занималась с 10 утра 2 часа. . Никто не перезвонил с уточнением. Оставлено 4 заявки на актуализацию адреса пункта сдачи заказов...... И???? К чему была вся переписка здесь? Зачем тратите мое время и нервы ???

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

Еще раз - я ИНТЕРНЕТ МИАГАЗИН, пыталдачсь сдать заказ в пункт прием ана ул. Смольная, 15, пункт закрыт уже 1,5 месяцаа. Ул 2-я Владимирская - ПУНКТ ВЫДАЧИ заказа. Это не сложно понять.. Я - СДАЮ заказы, покупатель - ПОЛУЧАЕТ заказ в пункте на ул 2 Владимирская. Вы свои вопросЫ МНЕ, продавцу, еще раз повторяю. перечитайте. Я ПРОДАВЕЦ, зачем вы мне предлагаете ехать на пункт получения заказа???????

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

кстати, до сих пон никто так и не перезвонил.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

добрый день, когда какой-то ответ будет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ответили выше под вашим указанием номера заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

оперативность в вашем случае зашкалила. - через 2 часа переписки мне опять дали тот же самый телефон техподдержки!!! Ура, товарищи!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У вас остались номера обращений? Скажите их, мы постараемся ускорить решение, попросим коллег из поддержки rocket побыстрее вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

читайте переписку, она доступна.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда