{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой опыт работы с Ozon Rocket №1

Всем добрый день. Являюсь селлером на различных площадках и решил воспользоваться новым для себя сервисом Ozon Rocket. Поскольку на Озоне деятельность ведется, доверие к платформе довольно высокое и сам чаще всего приобретаю товары там.

Регистрацию прошел быстро, почти сразу со мной связался продавец и быстро обрисовал условия. После проверки ИП попал в личный кабинет, все удобно и круто. И тут же пришел заказ на дорогой товар на 150,000 рублей, который я решил отправить с логистикой Озона. Распечатал документы, наклеил этикетки, упаковал, вызвал курьера. Из Москвы в Екатеринбург обещали доставить за 4 дня, что меня абсолютно устроило. Подкупило то, что можно выбрать любой удобный для клиента ПВЗ.

Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". Я не возмущался по этому поводу, просто отдал документы и упакованную коробку. Отправил заказ 28 марта, обещали доставить 4 апреля. Ну а дальше вы поняли.... Числу к 8 апреля по треку отправление до сих пор висит в статусе "доставляется" и я решил пообщаться с поддержкой. Так вот, поддержка там нифига не поддержка. Связать с кем-либо компетентным они не в состоянии, "мы контактов не знаем". Скинул номер трека, ответили "разберемся". Прошло несколько дней, от "разберемся" - тишина. Позвонил еще раз, все же клиент нервничает, деньги то он заплатил. Мне ответили, что "еще разбираются". А 13 апреля мне пришло крутое письмо:

Я немного офигел, но решил еще раз уточнить у поддержки, что же происходит. Обстоятельства ж произошли, непредвиденные, к тому же, да еще и в пути. Как тут не узнать? В итоге, ничего внятного мне ответить не смогли. С моим персональным менеджером, которым является некая Кристина, тоже связать не смогли. Несколько раз я перезванивал и напоминал мне связаться со мной. И чувствовал себя человеком, который просит у компании разговора о моей проблеме, которая произошла по ее вине. Все менеджеры саппорта говорили мне о "сейчас с ними свяжемся, они перезвонят" и "передадим с высоким приоритетам" и "пишите претензию". В итоге, сегодня 15 апреля, я раз 5 позвонил в поддержку и стало понятно, что решать мой вопрос никто не собирается. Дал юристам задачу написать претензию и заходить в суд.

Как вывод: очень крутой сервис в том, что касается оформления личного кабинета и его задумки. Но ужасный с точки зрения моего личного клиентского опыта. То, что можно потерять посылку, я допускаю. Но то, что после этого клиента можно послать в эротическое пешее путешествие, при том, что компания борется за "звания дома высокой культуры быта" - не допускаю. Конечно, мне предстоит суд, так что очень рекомендую сервис опытным юристам или просто людям. которые любят судиться. Я же Огорчен и разочарован.

Это мой первый "ябедный" пост. Не судите строго. Обычно я решал такие проблемы даже с тем же СДЭКом. Но OzonRocket пробил дно.

Буду продолжать писать об этом кейсе и его изменениях. Можете трекнуть номер посылки из письма, кому любопытно, там хотя бы можно увидеть, как быстро ребята доставляют заказы.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Наталья Наталья

похожая ситуация, сегодня должна была быть отправка заказа , человек с заказом приехал в выбранный пункт озон-рокет, который уже 1,5 месяца как закрыт. Ладно, два часа дозвона в техподдержу с просьбой перенаправить заказ у другой пункт приема - ответ - мы вам перезвоним. 4 раза дозванивалась, наконец выдавила военную тайну - через сколько по оеглаенту они перезванивают - так вот это ДВА РАБОЧИХ ДНЯ. Занавес... А человек с заказом наперевес видимо должен стоять перед дверями закрытого пункта ждать звонка двое суток.... Самостоятельно пункт сдачи заказов поменять тоже нельзя - ждите звынока менеджера, а контакты его мы вам не скамем. Сколько ждать - два рабочих дня.... Волшебно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Скажите номер заказа, разберёмся оперативнее. Это время требуется на уточнение возможности перемещения на другой адрес и причин закрытия пункта. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

добрый день, когда какой-то ответ будет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ответили выше под вашим указанием номера заказа.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда