МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов
За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфай).
Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.
Сегодня видим что ситуация начинается повторяться. Опять списания из за звонков которых не существует!
МТС никак не реагирует на наше обращения и даже не пытается вернуть списанные некоректно средства и заявляет что списания корректные! Беспредал оголделый!!
Судя по этому сайту с отзывами это происходит как минимум с 2018 года.
Я могу сделать предположение что в компании МТС организованно на потоке мошенничество по отношению к клиентами, и вероятно целая автоматизированная система которая мониторит текущих клиентов которые в роуминге и делает не существующие звонки. Можно даже оценить сколько дополнительно с таким операция может иметь МТС на основе отзывов которые приведены на этом сайте. Пусть если в среднем они воруют по 500 рублей с клиента в роуминге, в россии до войны 20 млн россиян выезжало зарубеж. Пусть половина из них обладают симкой МТС ну и пусть МТС ворует у каждого сотого клиента. Таким образом компания ворует порядка 50 млн рублей в год на таких сомнительных операциях.
Ни роспотребнадзор, ни МВД никому нет до этого дела нет. Остается только вера в силу VC чтобы остановить этот беспредел.
Update: вернули 1000 рублей после этого поста и еще некоторых манипуляций.
Аналогичная ситуация. Нахожусь заграницей, списывают деньги по звонку который есть только в их детализации. Поддержка говорит что все оборудование сертифицированно, они ему доверяют, поэтому никаких возвратов не будет.
@MTS Support @МТС как так? Больше 20 лет был вашим клиентом.
Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.
Такой же вопрос о списании денег: в роуминге списали по 125р за входящий звонок, на который я не ответил (в детализации указано что я разговаривал 24 секунды), а также за звонок, которого вообще не было
если вы там живые может ответите что то по обращению о возврате остаточных средств при переносе номера к другому оператору от вас 1-725101459569 ещё от февраля
вы с 18 год только и пишите проверим списания и потом пишите что они корректные, хотя столько случаев говорят что вы просто воруете деньги клиентов. мы уже потратили час общения с вашей поддержкой но только слышим в ответ корректные списания. вы тут это тоже хотите написать?
Ваша система настроена врать клиентам, по ней эти списания корректные, а в реальности звонков никаких нет!! Мне с такими жалкими ворами даже говорить не хочется!
Привет друг по несчастью .У меня минус 15.000 не Существующий в звонок длительностью в час .
В 6:00 утра .В то время, когда телефон был вообще на дальней полке в шкафу и работает чисто для смс за границей от банка
Добрый день. Поделитесь опытом,пожалуйста. Удалось ли добиться справедливости и аннулирования этих списаний? У меня минус 9 000. Платить их нет никакого желания
http://mts-otzyvy.ru/jaloby/zarubezhnyj-rouming-spisali-dengi-za-vhodyashie-zvonki-v-rouminge-kotoryh-ne-bylo-3376.html куча аналогичных история как оказалось, они этим промышляют в промышленных масштабах!!!
мтс считает ниже своего достоинства присутствие здесь, самая не клиентоориентированная контора, все деньги ушли нагиеву и ко
а ты пройди по ссылки которую я приложил, они там все отписки делают что это корректные списания и люди получают максимум компенсацию смешную, раньше они 50 р предлагали тем кто из задалбывал, теперь они 100р предлагают компенсацию!!!
У МТСа стоит техническая переадресация либо на голосую почту, либо на услугу я на связи. От ГП можно отказаться. От услуги я на связи отказаться не просто, либо через суд, либо платить за услугу запрет услуги я на связи.
Даже если выключить услугу переадресации на стороне МТС, техническая переадресация все равно остается активной и ее даже видно через запрос через телефон.
МТС на шаг впереди, вы ещё не подключили услугу, а деньги уже списали. Я была с этим оператором со времён его появления и до 2013 или 14 года. Пока меня в край не достали все эти непонятные списания и подключения услуг. Как-то обнаружила, что 3 месяца плачу за «гудок», который не подключала. Потом 3 месяца не могла его отключить ни командами, ни походом в салон, уже позвонила в поддержку и сказала: умоляю, отключите уже, пожалуйста, будте людьми. Тогда приложений ещё не было. И списания-то правомерные, чо, услугой пользуюсь. Тоже были несуществующие звонки по межгороду. В исходящих нет, в выписке есть. Чудеса. И это до 18 года, как понимаете. В итоге достало. Ушла к другому оператору. Но симка нужна была, все отключила и вставила ее в старый телефон. Тогда был безлимит на звонки по межгороду внутри сети. И мама мне звонила. Так вот периодически выяснялась, что у меня легкий минус. Потому что без моего ведома, без предупреждения вечно что-то мне подключали. Постоянно нужно было мониторить. И это не в приложении, как сейчас, а через ussd запросы. Лет 9 была их клиентом, если не больше, и столько негатива осталось, что перекрыло все положительные моменты, которые были
Подскажите, как вам удалось вернуть средства?
Я сейчас в шоке, с меня списали 2 тысячи за 6 звонков (то же самое, они существуют исключительно на «оборудовании МТС») при том, что во время части из них я находилась в самолёте в нескольких тысячах км над землёй с включенным режимом полёта. Разбираться никто не хочет, просто посылают и отписываются, мол, знать ничего не знаем, когда у вас режим полёта мы проверить не можем (предлагаю показать билеты и фото посадочных талонов - 0 реакции), оборудование всё зафиксировало, так что платите.
Приветствую. Сейчас в Бразилии. Ситуация практически эдентичная. Списали 190 рублей за 34 секунды не существующего разговора. На претензии ответили что всё оборудование сертифицированные и ошибки быть не может. При этом я не с кем не разговаривал и в истории звонков на моем телефоне нет никаких входящих и исходящих. После немалой переписки предложили мне 15% скидки на услуги в качестве лояльности. Я в ответ предложил в качестве лояльности им перестать незаконно списывать деньги у клиентов. Естественно ошибку свою они отрицают, но деньги в конце концов вернули. Позорище!!!! Просто позорище!!!
Аналогичная ситуация! 15 лет дружбы с МТС - за эту лояльность они списали 6000 рублей с двух номеров. Телефоны с симками лежали в сейфе не тронутые. За границей всегда пользуемся местными симками. На телефоне нет даже пропущенных вызовов с тех номеров за которые они списали деньги. Есть только 3 пропущенных вызова. Но конечно же «сертифицированное» оборудование зафиксировало в общей сложности 20 (!!!) принятых вызовов. На просьбу предоставить записи этих звонков - мне просто говорят что мне ничего не должны предоставлять. МТС в конец опустились до мошенничества на когда-то лояльных преданных доверяющих клиентах, которые даже и представить не могли такого. Но в поддержке конечно же «мтс прав - клиент лох» - разговаривают в таком примерно стиле. МТС фу! Мерзко! Я точно не обеднел от 6000р, но до чего же вы мерзкая оказывается конторка не умеющая признавать и исправлять свои ошибки.
они мне намекнули что могут партнеры деньги воровать таким образом, но это не точно
Происходит тоже самое! Живу за границей уже 8 лет. И вот за август месяц списания 2000 рублей за "несуществующие" входящие ночные вызовы. На мои 4 обращения - ноль результата. Пишут, что звонки корректны и я на них отвечала, видимо во сне говорила по 13 секунд с незнакомыми мне номерами (исходя из данных детализации). И вот вопрос когда это закончится и кто мне вернет деньги? И как этот вопрос решить.....
Аналогичная проблема. Являюсь абонентом МТС 20 лет. В международном роуминге регулярно ( каждые 3-4 месяца) последние 7лет. И вот в августе этого года МТС решила наградить меня за лояльность , списав с меня за несуществующие звонки 2400 ... первая реакция - шок... потом начала разбираться, полезла в интернет, а там историй подобных моей - вагон, с 2018 года. все как под копирку, слово, в слово. Сейчас написала заявление, честно оплатила свои расходы, сделанные в роуминге ( отправляла смс родителям, у них кнопочные телефоны) . Это воровство оплачивать ни за что не буду!
Я летел через Казахстан. Там была просто посадка для дозаправки. Включил телефон, увидел, что симка зарегистрировалась в местной сети и пришла смс про роуминг. Выключил телефон. Прилетел в Россию, МТС снял со счёта 800р. 490 за роуминг, 310 за исходящий звонок в роуминге, которого я не делал. Соответственно, звонка нет в списке исходящих, номер мне не знаком. Зато он появился в детализации в приложении МТС. В службе поддержки ответили, что данные о звонках фиксируются автоматически, так что всё честно.
Первый раз меня так швырнули в МТС.
Тоже самое, входящий звонок в длиной 30 секунд, который я не принимала, которого нет в журнале вызовов в телефоне, зато есть в ЛК МТС. Номер из Омской области, который я не знаю. В поддержке отвечает про лицензированное оборудование, которое все обрабатывает корректно.
Предлагают ехать в Россию и обращаться в салон связи для написания претензии…
То же самое произошло и со мной 27 декабря 2022 года. 602 рубля за несуществующий звонок в роуминге длительностью аж 2 минуты. В поддержке - отписки про корректные списания. Предложили 15% скидку на тариф в течение 3 месяцев. Но это всего лишь 100 рублей, а где остальные деньги? Мне кажется, что им выгоднее было бы не воровать, а удерживать старых клиентов. А в случае ошибок - честно их признавать и возвращать деньги. Но это их политика и их выбор.
Комментарий удален модератором
Попал в ту же ситуацию. МТС списал 3720 рублей за несуществующий звонок в роуминге и возвращать деньги не хотят
Списания в роуминге за пропущенный звонок. Первый раз с этим столкнулся 8 февраля. На претензии отвечают что списания корректны. МТС, вы так всех клиентов потеряете. Намерен перейти на другого оператора, если не вернут мои деньги. Вот ответ на обращение.
Уважаемый клиент! Не удалось с вами связаться. По вашему обращению 1-757288818510 сообщаем, что списания по номеру корректны. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, МТС.
аналогичная ситуация, уже несколько раз, если раньше они еще возращали деньги то счас отказываются, что делать??
я не пользуюсь симкартой , держу на всякий случай 200 руб так МТС норовит их постоянно списать , если раньше это было раз в несколько месяце то сейчас второй раз за февраль.
Два раза аналогично происходили списания. Звонки числятся только в детализации но по факту их небыло. В первый раз написал в поддержку, говорю оператору что у меня этот звонок даже в журнале звонков не отображается, на что она говорит что вы его могли просто удалить. В итоге спустя какое то время вернули деньги, второй раз произошло сегодня, опять делают вид что я их обманываю, я звонок был на самом деле. Написал ещё раз обращение, жду ответа
Такая же история. Нахожусь в роуминге, списывают за звонки которых не было... причём по 30 минут... в техподдержке пишут басни про сертифицированное оборудованивание... хз чего делать...
По номеру +79117871220, находящему в роуминге с 11.02.2023 года, 22.02.2023 года был совершён несуществующий входящий звонок длиной ровно в 6 секунд. За это с баланса было списано 310₽. Как нам сообщил оператор МТС, возможно кто-то звонил нам через интернет, но так как мы были не в сети, звонок был автоматически переведён на голосовой, и отмечен как принятый. Какой-то технологический сюр, даже во времена VOIP, не так ли? Ведь звонок технически не отображается в нашей выписке, но есть в фейк-детализации МТС, являющейся «Финансовым документом»😂
Также отдельный привет оператору, который вёл себя крайне некорректно в разговоре.
По итогу нам предложили обратиться в правоохранительные органы, но мы сделаем чуть корректнее, сохранив своё время и продвинув данный топик, а также перейдя к другому оператору.
Каждый роуминг с МТС - это кровавая истерика и страх видеть детализацию с 2018 года.
МТС так и продолжает воровство денег за несуществующие звонки.
Нахожусь в продолжительной коммандировке в Бангладеш.
Вдруг приходит смс о том, что надо пополнить балланс, хотя помню что там было достаточно денег. Оказалоась с меня списали за звонок. Но по классике звонок нигде не отображается, только в выписке МТС.
После общения с поддержкой деньги мне вернули и я еще по совету поддержки отключит тариф забугорище и думал, что на это все кончилось. Но не тут то было. Сегодня началось списывание каждый час по 40 рублей за то, что я пользуюсь интеренетом в роуминге. Это было даже тогда, когда я вытащил сим из телефона.
Деньги конечно совсем не большие, возмущает, что я их плачу не за что!!! Просто как благотворительность МТС.
MTS Support, может вам придумать какой-то другой вариант "честного отъема денег"? Попросите официально донатить вам. Так будет честнее...
точно такая же история у меня сегодня произошла. списали за 2 входящих звонка по 1 минут и загнали в минус. При чем звонков не было, их нет ни в телефонном журнале, ни в бесполезном приложении "мой коннект", которое звонки даже не подключает.
Отдельно про " мой коннект". На звонок отвечаешь, а звонок сразу прерывается. и при этом списание идет. как будто ты звонок ответил в роуминге!!! и списываются деньги, естественно. Месяц назад оставляла заявку по этому поводу, звонила в течении месяца. мне говорили. что якобы вопрос решается и вот вот решат, но как вы поняли... я же думала забить, потому что сумма не такая большая. НО сегодня еще и сверху за 2 входящих звонка в роуминге сняли...
Звонила старший менеджер, сказала, что заявка создана, и что мне ответят (да, да, как и на заявку, созданную месяц назад), и что у них в системе эти звонки технически прошли. когда я сказала, что я не сумасшедшая, чтобы забыть про отвеченный звонок и не видеть их в упор в телефонной книге, мне сказали, что вообще у них сертифицированное оборудование, которое не ошибается.... да да, оборудование заточенное на то, чтобы создавать не существующие звонки и с просто загонять в минус.
так что, если вы человек, который часто выезжает и бывает в роуминге. знайте, что будете платить за не существующие звонки. и это, судя по всему, может происходить бесконечно.
И да, претензию можно оставить только в офисе МТС, если вы в ближайшее время в страну не планируете, то попрощайтесь с вашими денюшками. МТС не глупый, знает, что вы не в стране и именно поэтому списывает, потому что ты ничего не можешь с этим сделать. Хорошая мошенническая схема, не прикопаешься)))
Списали 2 раза по 240р за неотвеченный входящий звонок и за неосуществленный исходящий звонок на номер +79168920861. Ничего не подключал и не трогал, неотвеченные звонки случались постоянно, но деньги решили начать списывать 5 июля. Явиться в офис не могу.
Списали 2 раза по 240р за неотвеченный входящий звонок и за неосуществленный исходящий звонок на номер +79168920861. Ничего не подключал и не трогал, неотвеченные звонки ранее случались постоянно, но деньги решили начать списывать 5 июля. Явиться в офис не могу. Говорят, что списания были корректные.
Продолжается до сих пор. На этой неделе сделали 6 списаний, на каждую из которых я писал претензию в чат. Как только происходил возврат, в течении 2-3 часов снова списание. Пару раз сказали что у меня подключена переадресация, при этом на какой номер она подключена, мне владельцу номера не сказали. Потом автоответчик и тд. При этом, все эти услуги я не подключал, а также у меня установлен мой коннект на входящие + "уверенный приём", но в их системе они проходят как обычный звонок в роуминге. При последнем обращении, я поменял тариф, попросил оператора отключить все автоответчики, рассылки, развлечения, переадресации и тд. Также при операторе попросил друга сделать входящий звонок на мой номер, чтобы проверить работоспособность мой коннект. Звонок прошёл в приложение, но следующий входящий звонок, опять пришёл как обычный звонок в роуминге, при этом моя локация не поменялась и интернет был стабильный. За 6 обращение, в возврате средств отказали, мол все согласно тарифу. При этом тарифы очень интересные, исходящий можно настроить чуть ли не по 2 рубля минута из некоторых стран, а входящий 240 рублей, 310 рублей, 390 рублей. И так во всех тарифах. Зная цену входящего, я думаю, никто не захочет брать трубку, поэтому будут пользоваться приложением "Мой коннект", но и оно либо изначально плохо работает или специально плохо работает. Вообщем списали 1550 руб за 5 минут, хотя я был уверен что звонок пришёл в приложение, а оказалось что нет.
Новые кейсы подъехали.
Списания от @МТС за неоказанные услуги продолжаются. Списывают за звонки в роуминге, которых не было.
Была еще проблема за списание трафика в роуминге. Они тоже от всего отнекивался даже при аргументах, что симка не в телефоне была. Проблема решилась, когда отключил услугу передачи данных.
Касаемо звнков - операторы и старшые и младшие из @МТС говорят, что я три раза с кем-то по минуте разговаривал и просто об этом забыл по их мнению. Типа у меня еще с памятью проблемы...
Причем двух вызовов вообще во входящих нет, а один был буквально вчера и я точно помню, что на него не ответил, что собственно и видно в списке входящих звонков. Доказательства прикладываю.
@МТС , а вы как-то такую статью доходов отдельно выделяете в своей отчетности? Интересно было бы посмотреть.
Но конечно самое расстраивающее это тон общения операторов. Такое ощущение, что им дана установка всех посылать с таким вопросом.
Сам уже более 15 лет являюсь абонентом и думаю, что пора менять.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои данные, еще раз все проверим.
Мне они сказали, что я удалила информацию из журнала звонков на телефоне))
Как я рада, что нашла эту статью.У меня списали 300 рублей. Это не какая-то огромная сумма. Но после нескольких дней, проведённых в попытках выяснить, что происходит, мне стало казаться, что у меня на нервной почве отлетела кукуха.
От МТС получила 100 рублей компенсации и тонну газлайтинга.
У меня написано сегодня , что есть исходящий звонок, которого небыло. Списали 189 рублей.
Добрый день.
У меня,судя по сайту, бинго-минус 9 000 рублей! Девять тысяч рублей! Зафиксированы их передовым оборудованием два звонка в роуминге:на 24 секунды и на час. Нигде в телефоне эти звонки даже не зафиксированы. Тариф позволяет уходить в минус 300 руб. только. На счету таких денег никогда не было. Понятное дело, что от оператора я буду отказываться. Почти 20! лет я была их абонентом.
Такая же ситуация. Списали деньги за звонки которые только в приложении отмечены. Будем всей семьей переходить на другого оператора…
У меня такие списания в роуминге происходят волнами. Все как у предыдущих комментаторов. В итоге я решил поставить полную блокировку входящих звонков (делается через оператора). И что бы вы думали? Через несколько дней опять списание за якобы входящий звонок в роуминге при запрещенных входящих. Полный сюр...
Аналогичная ситуация! За границей, Пара дней назад списали 600р за несуществующие звонки! Ребят, камон, че творите?
Аналогичная ситуация, списаны деньги МТС за пропущенные звонки в роуминге. Представить компании обещает позвонить и рассказать статус обращения. В итоге смс что вам звонили и ответ, что у нас точные приборы и до свидания. Скрины с телефона к рассмотрению не принимают. Просто безобразие. Клиент МТС уже боюсь посчитать сколько лет.
Елена, уже разбираемся, ответили вам в личке.
Елена, если не секрет,что Вам в личку ответили от МТС?
Я лично поменяла оператора
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, зашла в интернет почитать, оказалось - классика.
Получила сообщение о том, что недостаточно средств на счету, удивилась, потому что деньги были перед поездкой.
В детализации указан входящий звонок в роуминге продолжительностью 2 минуты. В списке входящих звонка, естественно, нет, номер незнакомый. Оператор ответил, как и всем, про оборудование.
МТС, верни мои деньги!!
Вернусь в Москву, буду писать заявление 🤦🏼♀️
Такая же история случилась и со мной. МТС списали деньги в роуминге за 3 входящих, которых у меня даже нет в списке звонков. Попытка разобраться с оператором по телефону ни к чему не привела. Ответ как и всем: у нас точное оборудование, которое зафиксировало звонки. Отправили в офис писать претензию. Но зайдя в сеть, и увидев аналогичные сообщения, я шокирована масштабом наглости МТС. 20 лет была с этим оператором, видимо, пришло время расстаться
Столкнулась с такой же ситуацией! Я в шоке, как много здесь таких кейсов. И главное самое ужасное, что @МТС реально заявляет о том, что я удалила эти звонки! Я в ужасе
За апрель-май четыре списания в роуминге за входящие, которых не было.
В службе поддержки как обычно все разговоры о сертифицированном оборудовании, а скриншоты с телефона я и подделать мог.
Пока написал в Роспотребнадзор, а там видно будет.