«ЯндексGo» отказывается отказывается возвращать деньги, потраченные на бензин для водителя

Заказал такси через приложение "ЯндексGo" из Камня-на-Оби до Барнаула, оплату выбрал безналичную. Водитель потребовал у меня наличку на оплату бензина. Мне показалось это странным, ведь поездку я уже оплатил, но водитель заверил меня, что эти деньги мне компенсирует Яндекс путем вычета цены за бензин из общей стоимости поездки. На этих условиях я согласился оплатить бензин водителю, так как налички у меня не было оплату бензина производил с помощью карты. Чеки за оплату бензина присутствуют.

Написал в тех. поддержку. Там мне ответили, что не могут проверить сколько денег с меня взял водитель за бензин, хотя чек с ценой за бензин я приложил и в нём отчетливо видна цена - 1425 рублей. Единственное, что сделала тех. поддержка - это прислала мне промокод на 300 рублей на следующую поездку. Но этого явно не достаточно.

Водитель утверждает, что у него так было несколько раз, когда Яндекс компенсировал деньги за бензин, но поддержка Яндекса отказывается это делать. Не знаю, кто говорит правду, а кто обманывает, но факт остается фактом - меня обманули на 1425 рублей.

Просьба разобраться в данной ситуации и восстановить справедливость. Все необходимые чеки могу предоставить по запросу.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Денис! Я из Go. Стоимость ГСМ входит в стоимость заказа в приложении. Водитель ни в коем случае не должен был у вас требовать деньги за бензин. Написал вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Гипотетический вопрос, без относительно данной ситуации. Допустим есть некий водитель. Не самый богатый, из регионов, короче у него в кармане 100 рублей. Он вышел на смену и ему прилетел заказ. Суммы и точки Б он не видит. Зарабатывать-то надо. Принял. Выясняется что точка Б в 100км, бензина в баке не хватит, 100 рублей не хватит. Отменять заказ не вариант, ибо штрафы. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Пассажир ничего отменять не будет, позвонит в Яндекс и они решат в его пользу. Такси без бензина - это ппц

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Shulyak

я думаю, что есть некий стандарт готовности авто (допустим запас хода по бензину на 500 км, чистый авто, чистый салон) , без подобных стандартов нельзя выйти на смену, может так

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Заказ дальше 30 км длительностью более 45 минут водитель может отменить без штрафов. Но способ оплаты водитель видит только по прибытию к месту подачи.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

Гипотетический вопрос, без относительно данной ситуации. Допустим есть некий водитель. Не самый богатый, из регионов, короче у него в кармане 100 рублей. Он вышел на смену и ему прилетел заказ. Суммы и точки Б он не видит. Зарабатывать-то надо. Принял. Выясняется что автомобиля у него нет. Отменять заказ не вариант, ибо штрафы. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда