Банкомат ВТБ съел 30000 руб, банк отказывается фиксировать обращение
Всем доброго дня.
Ситуация: надо было положить денег на карту. Свою забыл. Попросил коллегу с картой райфайзена (пополняется через ВБТ без комиссии) дойти до банкомата ВТБ и закинуть мне на его карту денег для перевода.
Коллега вставляет карту, вводит ПИН. Я кладу деньги. Проходит 10 секунд - ''деньги остались в банкомате, обратитесь к сотруднику блабла''. Ещё через 10 секунд в банкомате высвечивается ''Идут технологические работы''. Ещё 5 минут - банкомат перезагружается и начинает исправно работать. Пока стояли - 3 человека сняло и пополнило, без проблем. Чека о сбое банкомат не выдал, доказательств кроме лишних денег в банкомате - нет.
Написали обращение в Райф, сказали направят запрос.
Дальше самое интересное:
Чтобы зафиксировать на месте проблему, звоню в ВТБ, описываю ситуацию, прошу присвоить номер обращения. 4 оператора и старший оператор отказались это делать. Мотивация: вы не наш клиент, вы для нас никто, разбирайтесь со своим банком. На моё замечание о том что ИХ оборудование в ИХ отделении, фактически, из за неисправности присвоило мои деньги: ноль реакции.
Подскажите, как быть в ситуации? К какому банку предъявлять претензии?
Клиентом ВТБ я действительно не являюсь и с таким отношением никогда не стану.
Я вообще не понимаю зачем на сегодняшний быть клиентом банка ВТБ( по собственному желанию, кроме гос учреждений понятно дело и их зарплатных карт).
Валюты у них нет от слова совсем. Инвестиции не работают. Скотское отношение. Ещё и бабло пиздят откровенно. Считаю что их нужно стороной как бичей обходить. Вместе с банком Олежки, тоже тот ещё кидалка.
А ваш друг умный, Райффайзен банк, реально хороший банк.
У меня в стоп листе Сбербанк и Альфа-банк.
А ещё раньше снимал деньги в Беларуси, там тоже есть ВТБ. А на той неделе даже баланс не показал сука. Как то так.
Зачем?
Некоторые "мелкие" особенности приложения и интернет-банка (да - я серьезно). Некоторые выгодные тарифы.
У ВТБ нормальная инфраструктура, курс обмена был нормальный в начале апреля, когда доллар падать стал, наличных в офисе оказалось столько, сколько нужно. Остальные банки похвастаться этим не смогли.
Вы, конечно, извините.
Но фразой "фиксирую" часто пользовались операторы "откалиброванных" колл-центров, так вот был мем на пикабу - когда такому жевто-блакитному оператору ответили "хуй во рту у себя зафиксируй", я, кстати, тоже пробовал, но еще до 24 февраля, было забавно.
Ну и по сути - это тупой вопрос и лишняя паника, по запросу Райфа проведут пересчет кассет - выявят излишек и зачислят на счет карты, может быть долго, до трех недель.
Мы Вас, конечно, извиним. Потому что в бытность практически круглосуточного общения с коллекторами (на этой территории, а не на той) на их вечные вопли "Ааалллоооооооооо!" научились отвечать "ху..м по лбу не дало?"
Как бы теперь отучиться.
На сегодня можно по другому - мы постараемся, чтоб с вас сняли санкции, потом придется оправдываться перед патроном, почему именно с вас сняли санкции, в чем причина и т.д.
Уточните, я не совсем понимаю, что вы пробовали? Фиксировать или что?
ВТБ это помойка. Сочувствую. Боритесь за свои деньги.
втб - это для терпил, которые когда-нибудь столкнутся с проблемами, если ещё не столкнулись как автор поста
@Райффайзен Банк к ответу, на вас стрелки переводят.
Рано их к ответу, железо не их, инкассация не их - они должны подать запрос в ВТБ, а сейчас еще и праздники.
У вас еще сумма небольшая, я так году в 2015 тысяч на 180 тоже с ВТБ попал, понервничал.
Все правильно они делают, почему вы с картой другого банка им звоните? Обращайтесь в свой банк, а они уже отправят запрос в втб.
Даже не он должен обращаться, а коллега на карту которого и кидали деньги.
Потому что их банкомат забрал мои деньги, очевидно?
@ВТБ @Банк ВТБ
ВТБ молчит. Давайте все вместе - ВВВТТТБББ мммммм.
Ну, они реально не фиксируют.
Был случай, когда банкомат зажевал деньги при попытке пополнить карту Рокетбанка (тогда еще у них был банк-эмитент "Открытие" или уже QIWI, точно не помню).
Чей был банкомат тоже не помню, но когда позвонил на номер телефона, который указан на банкомате, мне дали понять что я должен обращаться в свой банк.
У меня был чек, так как пополнение было частично удачным (те билеты, что не зажевало - зачислили). Сфотографировал чек и отправил в ТП рокетбанка, указал сколько было съедено дополнительно. Где-то через 24 часа мне зачислили на карту жеванные билеты.
Я так понимаю банк делает запрос и те, кто обслуживают оборудование уже сверяют сколько там зажевало и когда.
Qiwi принадлежит банку Открытие, если не ошибаюсь
@cdsfawg fdrterghfgn чо Вас так размотало-то?
В райфайзен звонили по этому поводу?
коллега написал заявление в тот же день
Добрый день. Просим вас зарегистрировать обращение в банке, который выпустил карту, мы оперативно предоставим все необходимые сведения для его рассмотрения.
Обращение от райфайзена к вам - CLM000000498982 . Дедлайн озвучили до завтра. Какой статус, какое решение?
Пообщался с сотрудниками ЦБ горячей линии. Ответственность - ваша. Заявление от нас вы принять были обязаны. Если завтра не будет положительного решения по завершению транзакции - буду вынужден оформлять заявление в ЦБ о вашей деятельности.
надеюсь что получится вернуть свои деньги. удачи
Vtb, nichego novogo….
Была схожая ситуация, давно являюсь клиентом ВТБ, но пользуюсь их услугами в последнее время крайне редко, была необходимость пополнить счет в ВТБ через банкомат, карта корректно считалась, операция по принятию налички в банкомат прошла успешно, даже чек выдал, только спустя несколько часов, когда зашла в личный онлайн-кабинет, денег я не увидела, в онлайн-чате описала проблему, тут же присвоили номер обращения (п.с. деньги в итоге зачислили). Как вариант, станьте их клиентом на время, никаких финансовых затрат не требуется, зато шансы вернуть деньги увеличиваются)
Да, сделаю перерасчет, деньги вернут, главное донести свою проблему до банка, идите в отделение и просите консультантов зарегать инцидент, мы уже на своей стороне посмотрим, скорее всего перерасчет бцдет сделан, бабки зачислят на карту(т.е операцию допроведут, она в в4 должна отразиться, просто будет в дуратском статусе)
Лет 10 назад хакинул на карту 45 к. рублей. На банкомате написано до 50 банкнот.. ну я 45 по 1 000 р хотел закинуть. ессесно банкомет завис. Зашел в отделение, там записали контактные данные и на утро вскрыв банкомат (без меня) все бабки вынули и перевели мне на счет. там в банкомате есть отделение под глючные деньги. И оттуда вытащить нужную сумму без проблем можно. Другого сотрудника надо искать если отказывают в обслуживании.
Добрый день. Я из поддержки Райффайзен Банка и по воле случая ВТБ. Давайте после праздников.
У меня банкомат ВТБ 2 раза съедал по 200-300 тыс. Проблему конечно разрешали и деньги возвращались, но спустя пару недель. А перевод нужно было сделать срочно, приходилось ездить туда-сюда домой за деньгами.