Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 1)
Тинькофф банк украл у меня 10 000 долларов!
Отправляли перевод со счета Тинькофф на американский счет, 10 000 $. Отправка (со слов тинькофф, естественно, так как никакой веры им нет) произошла еще 24 апреля. Сегодня уже 7 мая! Денег нет!
Естественно, обращаюсь в поддержку. Спрашиваю, где деньги? У вас? В банке-получателе их нет.
Поддержка в ответ — несет ерунду, бред и полную ересь. «Вот вам свифт лист, вот вам gpi трекер, из которых видно, что МЫ ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛИ, так что идите в банк получателя и там узнавайте»!!!
Еще раз, для понимания просто этого идиотизма, — я обращаюсь в поддержку, говорю, что обратился в банк получатель, там не видят, сказали обратиться к вам. Мне в ответ — рекомендуем обратиться к ним… нет слов! Вы вообще хоть читаете, что вам пишут? Что от вас просят?
Обманщики! Преступники! Это полностью незаконно!
Во-первых, причем здесь то, что ВЫ деньги отправили? Меня не это интересует, меня интересует, ГДЕ деньги сейчас! Я спрашивал это десяток раз! Бесполезно!
Я же русским языком спрашиваю, но их олени, видимо, либо случайно не понимают, либо специально, в чем я уверен гораздо больше. Я у них спрашиваю — ГДЕ деньги? Они говорят — деньги отправили.
Вы серьезно?
Во-вторых, как известно всем, банк отправитель (отправитель!!!) обязан искать деньги! Какого черта вы отправляете в банк получатель? Естественно, я обратился туда, естественно предоставил свифт лист, который они изучили и сказали — у нас по этому свифт листу и gpi коду нет никакой информации о входящем переводе, никакого поступления не ожидается, обратитесь в банк отправитель для поиска средств, данная процедура осуществляется банком-отправителем.
Тинькофф! ВЫ САМИ, когда перевод входящий, сами же требуете обращаться в банк отправитель! Вы сами говорите, что деньги должен искать банк отправитель!
Есть закон! Есть практика! Есть разъяснения ЦБ РФ! Как вы смеете нарушать закон!
Я во всех соц. сетях, на всех сайтах с сегодняшнего дня начинаю публиковать эту историю и давать вам соответствующие отзывы! Я обращаюсь в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ, в полицию, в прокуратуру и в СМИ! Отзывы о вашем преступлении будут везде!
Негодяи!
UPD1. Только что снова созванивались с «поддержкой» — специально ставлю в кавычки, потому что поддержкой это не назвать, только врагами, потому что такое впечатление, что задача поддержки — бороться с клиентом.
Еще раз пытались объяснить очевидное — у вас есть трекер, вы можете по нему понять за секунду, где деньги, и именно вы — отправитель — обязаны это делать, а не писать какие-то запросы в банк-получатель (может деньги вообще в корреспондентском банке)?
На что ответ — вы только представьте себе! - ничего не можем, ничего не знаем, мы только отправляем деньги и все, больше ничего сделать не можем, искать не обязаны, по доброй воле (так уж и быть) направили запрос в банк получатель, а он может ответит, может нет. Это преступление! Причем наглое и просто с издевкой!
Переводить доллары из России в США через свифт, интересно, могло ли что-то пойти не так?
Комментарий недоступен
Возможно просто статья не правда)
Сейчас переводы занимают кучу времени, где-то 3 недели достигают и да, проблема в банках корреспондентах - затягивают процесс. Если это было 24 апреля, значит точный ответ должен прийти в ближайшее время, либо вернут обратно, либо зачислятся. ЦБ думаю сами в курсе как сейчас все проходит, думаю деньги дойдут, доллары пока доходят с задержкой, но без особых проблем
Истеричный автор какой-то. Время какое на дворе, не видит? Сейчас все платежи из/в Россию рассматриваются ВРУЧНУЮ на предмет комплаенса. Причем зависнуть может где угодно, в том числе и в банке-корреспонденте. Сопли вытереть, слюнями перестать кидаться(это не поможет) и начинать заниматься розыском платежа, либо просто подождать, пока очередь дойдет.
Как я понял, ручное расследование возложили на автора
Ну раз Тиньков обманщики и мошенники, то подайте жалобу в ЦБ, напишите в прокуратуру, пускай расследуют это «ПРЕСТУПЛЕНИЕ».
Эмоции топикстартера понять конечно можно. Но если он в таких же истеричных формулировках общался с поддержкой, то их более жалко, чем автора.
Автор не хочет понимать, что банк свою миссию выполнил. Банк получатель ничего не получил, так как день на корр счету банка получателя скорее всего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тип если поддержку поменять, то переводы будут быстрее доходить? :D
Сейчас если даже с большим интервалом доходит - уже спасибо, но повлиять на европейские банки вряд ли, если только менять на постоянной основе, кто решит отпадать...и то еще хз с какой частотой они будут отказываться от сотрудничества через время
Кто же вам чётко скажет что уже всё.
"офф" осталось от "тинькофф".
врать им нельзя, правду не скажут - это банковская система РФ, а не любой другой страны.
остаётся вот такие манёвры совершать.
и да, забудьте о лояльности - это в прошлом
Легко видимо Вам рассуждать. А вы сами бы попробовали все это осуществить в нынешней ситуации?
Сейчас самое время тысячи долларов по свифту гонять 👍
Поменьше истерики. Скорее всего деньги не принял иностранный банк и вскоре они должны вернуться обратно.
Деньги мог не принять американский банк, уже были такие случаи. И они могут об этом даже не сообщить.
Подтверждаю. Была такая ситуация у товарища.
Тогда они должны вернуться обратно отправителю?
При данной геополитической ситуации в мире все сроки по Свифту теоретически продлены во всех банках, потому что сейчас у всех слишком много вопросов.
Быстрее всего ваш перевод застрял где-то у банка-посредника. Предлагаю вам запастись терпением)))
Говорю вам как сотрудник банка (не Тинькофф)
Поржал... Не над смыслом поста, а над знанием русского языка: нет устоявшегося выражения "быстрее всего", есть только "скорее всего" (=вероятнее всего).
Интересная история... обязательно хочу узнать продолжение.
Новенький? Добро пожаловать на борт!
Понятно, что по идее потребителя волновать это не должно но сейчас гонять деньги через SWIFT из России в США или западную Европу несет в себе определенный риск. Но дело случая, конечно.
Делали перевод 550$ в Грузию 26 апреля, денег так же нет, от Тинькофф такие же отписки как автору
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим все проверить.
Для банка тинька -это обычно, т.е. норма работы. Я тут сколько не говорю об этом, постоянно минусят меня уже не первый год. Кто же эти люди? И люди ли это ?
нет конечно
По-моему, ничего удивительного нет в том, что деньги потерялись. Ситуация на дворе-то не мирная. Особенно между асашай и РФ. Может банк-получатель умышленно скрывает, почему нет? Кто проверит? Может Тиньков накосячил.
Желаю найти деньги.
Приветствуем.
Уже разбираем ситуацию, в ближайшее время вернемся с комментариями.
Комментарий удален модератором
Рассмешили.....
просто эмоции
Придут через пару месяцев.
Сейчас вручную проверяют переводы из России.
А переводов очень много. А работников очень мало.
@Tinkoff
Аналогичная ситуация. 19 апреля 2022 я отправил SWIFT-перевод на 9000$ С Тинькофф на долларовый счёт в Белорусском банке, получил ответ, что перевод отклонён банком-корреспондентом JPMORGAN chase bank. На мои запросы в поддержку получаю отписки в духе «это ваши проблемы». Типа «повлиять ни ни что не можем, деньги не у нас». Три недели спустя деньги не вернулись на счёт.
Готовлю обращение в ЦБ, прокуратуру, суд.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, проверим, что с переводом.
В белорусском банке за входящий Свифт комиссия есть? В Приоре есть:(
Здравствуйте!
При консультации мы все делали верно: сообщали вам информацию, которая есть у нас и направляли детали для проверки в профильное подразделение.
Сейчас мы не можем вам зачислить возврат или сообщить информацию о месте нахождения перевода, так как еще не получили ответ от банка-получателя. Повлиять на срок его ответа также не можем, так как он работает по своим регламентам.
Мы вместе с вами ждем ответ. Как только получим детали, сразу вам напишем.
Комментарий недоступен
Приветствуем! Разберем и вернемся с подробностями.
Проверили, с нашей стороны нет ошибок, комиссию также брали не мы. Зачислили максимально возможную сумму с нашей стороны в качестве компенсации.
Не хочу защищать банк или занимать чью-то сторону, но видя такой эмоциональный пост не могу пройти мимо и вставлю свои 5 копеек.
Не работаю с зарубежными банками год, но все время раньше была такая схема: банк отправитель делает платежное поручение, после его отправки (примерно в течении суток) появляется SWIFT (считай, уникальный документ с трекером платежа) - не путать с платежкой, ее любой школьник в пдфе нарисовать может, а за рисование SWIFT а-та-та будет. Если случается какой-то факап и деньги не доходят, то клиент обращается именно в банк получатель со SWIFTом и просит провести расследование. И именно банк получатель этим занимается. (И как правило, это еще стоит около 50-100 баксов)
Такие дела🤷🏿♂️
У меня тоже прокопали 10k$ Только отправлял 11 марта из Тинька в Сбер.
Организовал для общения людей попавших в подобную ситуацию
https://t.me/swiftTransferProblem
Может вместе сможем решить
Приветствуем.
По нашей информации перевод отправили в банк-получатель, то есть они не у банка-корреспондента. Повлиять на работу стороннего банка мы не можем, поэтому рекомендовали обратиться туда со SWIFT-листом, чтобы перевод нашли и уточнили сроки зачисления.
В консультациях мы старались сделать все, чтобы решить ваш вопрос быстрее и передавали информацию в нужные руки. Со своей стороны мы направим запрос на уточнение местонахождения перевода в банк-получателя. Ответ банк-получатель дает на свое усмотрение, но мы проинформируем вас, если получим его.
У меня такая же история.
24.05.2022 сделал перевод 3830$ из Тинькофф банк в Альфа Банк ( Беларусь)
В этот же день решил узнать у банка получателя насколько быстро они обрабатывают входящие Свифт переводы. И узнал что с 06.05.2022 переводы в долларах они не принимают так как банк корреспондент (CityBank) закрыл из корсчет. Я сразу поспешил в поддержку Тинькофф с заявкой на отмену перевода , это было в 12:09. Однако в 13:06 они все таки перевод отправили. Не до сих пор внятно не ответили, почему это произошло. Несмотря на это я оставил заявку на возврат перевода.
И сегодня уже 09.07.2022 а денег все нет и Тинькофф Банк никак не решает этот вопрос. Все что я получил от банка это уведомление от 27.06.2022 что деньги зачислены в CityBank. Поддержка ничего внятного не отвечает, отписывается своими шаблонными сообщениям . Мол типо повлиять на банк корреспондент они никак не могут.