{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 1)

Тинькофф банк украл у меня 10 000 долларов!

Отправляли перевод со счета Тинькофф на американский счет, 10 000 $. Отправка (со слов тинькофф, естественно, так как никакой веры им нет) произошла еще 24 апреля. Сегодня уже 7 мая! Денег нет!

Естественно, обращаюсь в поддержку. Спрашиваю, где деньги? У вас? В банке-получателе их нет.

Поддержка в ответ — несет ерунду, бред и полную ересь. «Вот вам свифт лист, вот вам gpi трекер, из которых видно, что МЫ ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛИ, так что идите в банк получателя и там узнавайте»!!!

Еще раз, для понимания просто этого идиотизма, — я обращаюсь в поддержку, говорю, что обратился в банк получатель, там не видят, сказали обратиться к вам. Мне в ответ — рекомендуем обратиться к ним… нет слов! Вы вообще хоть читаете, что вам пишут? Что от вас просят?

Обманщики! Преступники! Это полностью незаконно!

Во-первых, причем здесь то, что ВЫ деньги отправили? Меня не это интересует, меня интересует, ГДЕ деньги сейчас! Я спрашивал это десяток раз! Бесполезно!

Я же русским языком спрашиваю, но их олени, видимо, либо случайно не понимают, либо специально, в чем я уверен гораздо больше. Я у них спрашиваю — ГДЕ деньги? Они говорят — деньги отправили.

Вы серьезно?

Во-вторых, как известно всем, банк отправитель (отправитель!!!) обязан искать деньги! Какого черта вы отправляете в банк получатель? Естественно, я обратился туда, естественно предоставил свифт лист, который они изучили и сказали — у нас по этому свифт листу и gpi коду нет никакой информации о входящем переводе, никакого поступления не ожидается, обратитесь в банк отправитель для поиска средств, данная процедура осуществляется банком-отправителем.

Тинькофф! ВЫ САМИ, когда перевод входящий, сами же требуете обращаться в банк отправитель! Вы сами говорите, что деньги должен искать банк отправитель!

Есть закон! Есть практика! Есть разъяснения ЦБ РФ! Как вы смеете нарушать закон!

Я во всех соц. сетях, на всех сайтах с сегодняшнего дня начинаю публиковать эту историю и давать вам соответствующие отзывы! Я обращаюсь в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ, в полицию, в прокуратуру и в СМИ! Отзывы о вашем преступлении будут везде!

Негодяи!

UPD1. Только что снова созванивались с «поддержкой» — специально ставлю в кавычки, потому что поддержкой это не назвать, только врагами, потому что такое впечатление, что задача поддержки — бороться с клиентом.

Еще раз пытались объяснить очевидное — у вас есть трекер, вы можете по нему понять за секунду, где деньги, и именно вы — отправитель — обязаны это делать, а не писать какие-то запросы в банк-получатель (может деньги вообще в корреспондентском банке)?

На что ответ — вы только представьте себе! - ничего не можем, ничего не знаем, мы только отправляем деньги и все, больше ничего сделать не можем, искать не обязаны, по доброй воле (так уж и быть) направили запрос в банк получатель, а он может ответит, может нет. Это преступление! Причем наглое и просто с издевкой!

0
54 комментария
Написать комментарий...
Evgeniya Velikhova

Деньги мог не принять американский банк, уже были такие случаи. И они могут об этом даже не сообщить.

Ответить
Развернуть ветку
dwl

Тогда они должны вернуться обратно отправителю?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Velikhova

С этим как раз сейчас проблемы. Это может растянуться на месяцы. Если вообще дойдут.

Ответить
Развернуть ветку
dwl

Могут не вернуться? Односторонняя система?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Всё вернётся назад. Но нужно время.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда