{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 1)

Тинькофф банк украл у меня 10 000 долларов!

Отправляли перевод со счета Тинькофф на американский счет, 10 000 $. Отправка (со слов тинькофф, естественно, так как никакой веры им нет) произошла еще 24 апреля. Сегодня уже 7 мая! Денег нет!

Естественно, обращаюсь в поддержку. Спрашиваю, где деньги? У вас? В банке-получателе их нет.

Поддержка в ответ — несет ерунду, бред и полную ересь. «Вот вам свифт лист, вот вам gpi трекер, из которых видно, что МЫ ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛИ, так что идите в банк получателя и там узнавайте»!!!

Еще раз, для понимания просто этого идиотизма, — я обращаюсь в поддержку, говорю, что обратился в банк получатель, там не видят, сказали обратиться к вам. Мне в ответ — рекомендуем обратиться к ним… нет слов! Вы вообще хоть читаете, что вам пишут? Что от вас просят?

Обманщики! Преступники! Это полностью незаконно!

Во-первых, причем здесь то, что ВЫ деньги отправили? Меня не это интересует, меня интересует, ГДЕ деньги сейчас! Я спрашивал это десяток раз! Бесполезно!

Я же русским языком спрашиваю, но их олени, видимо, либо случайно не понимают, либо специально, в чем я уверен гораздо больше. Я у них спрашиваю — ГДЕ деньги? Они говорят — деньги отправили.

Вы серьезно?

Во-вторых, как известно всем, банк отправитель (отправитель!!!) обязан искать деньги! Какого черта вы отправляете в банк получатель? Естественно, я обратился туда, естественно предоставил свифт лист, который они изучили и сказали — у нас по этому свифт листу и gpi коду нет никакой информации о входящем переводе, никакого поступления не ожидается, обратитесь в банк отправитель для поиска средств, данная процедура осуществляется банком-отправителем.

Тинькофф! ВЫ САМИ, когда перевод входящий, сами же требуете обращаться в банк отправитель! Вы сами говорите, что деньги должен искать банк отправитель!

Есть закон! Есть практика! Есть разъяснения ЦБ РФ! Как вы смеете нарушать закон!

Я во всех соц. сетях, на всех сайтах с сегодняшнего дня начинаю публиковать эту историю и давать вам соответствующие отзывы! Я обращаюсь в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ, в полицию, в прокуратуру и в СМИ! Отзывы о вашем преступлении будут везде!

Негодяи!

UPD1. Только что снова созванивались с «поддержкой» — специально ставлю в кавычки, потому что поддержкой это не назвать, только врагами, потому что такое впечатление, что задача поддержки — бороться с клиентом.

Еще раз пытались объяснить очевидное — у вас есть трекер, вы можете по нему понять за секунду, где деньги, и именно вы — отправитель — обязаны это делать, а не писать какие-то запросы в банк-получатель (может деньги вообще в корреспондентском банке)?

На что ответ — вы только представьте себе! - ничего не можем, ничего не знаем, мы только отправляем деньги и все, больше ничего сделать не можем, искать не обязаны, по доброй воле (так уж и быть) направили запрос в банк получатель, а он может ответит, может нет. Это преступление! Причем наглое и просто с издевкой!

0
54 комментария
Написать комментарий...
Михаил Еремин

@Tinkoff
Аналогичная ситуация. 19 апреля 2022 я отправил SWIFT-перевод на 9000$ С Тинькофф на долларовый счёт в Белорусском банке, получил ответ, что перевод отклонён банком-корреспондентом JPMORGAN chase bank. На мои запросы в поддержку получаю отписки в духе «это ваши проблемы». Типа «повлиять ни ни что не можем, деньги не у нас». Три недели спустя деньги не вернулись на счёт.
Готовлю обращение в ЦБ, прокуратуру, суд.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

При консультации мы все делали верно: сообщали вам информацию, которая есть у нас и направляли детали для проверки в профильное подразделение.

Сейчас мы не можем вам зачислить возврат или сообщить информацию о месте нахождения перевода, так как еще не получили ответ от банка-получателя. Повлиять на срок его ответа также не можем, так как он работает по своим регламентам.

Мы вместе с вами ждем ответ. Как только получим детали, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда