МегаФон подарил подписку на 30 дней и сразу списал за неё деньги
В приложении МегаФона есть игра «МегаЗмейка». В игре выпал приз «Мегафон Плюс на 30 дней бесплатно». Забрал приз. Сразу списали 399 рублей. Поддержка в чате вернуть деньги отказалась
Предыстория
В приложении «МегаФон — личный кабинет» недавно добавили мини-игры. За их прохождение дают разные бонусы. Часто бесполезные, но бывают интересные
МегаЗмейка
Играл в МегаЗмейку. Выпал приз «МегаФон Плюс на 30 дней бесплатно». Бесплатно и все. Нет ни звездочек, ни ссылок на скрытые условия и оферты. Нажал кнопку «Забрать»
Вот так приз
Пришло смс, что приз подключился за 399 ₽ на 30 дней
Подумал, вдруг ошибка. Обещали же, что на 30 дней приз будет бесплатным. Зашел в приложение в раздел «Списания». Действительно взяли 399 ₽
Чат поддержки
Пошел в чат поддержки. Попал на Алёну. Она ни в какую не хотела возвращать мне деньги. Никакие аргументы об отсутствии информации, что приз будет сразу платным, ее не волновали
Вывод
Убедился на собственном примере, что в МегаФоне приняты нечестные принципы работы с клиентами. МегаФон может обмануть абонента, списать сотни рублей без явного согласия и предупреждения. А поддержка будет писать сожаления и отказы в возврате денег
Update
После того, как я упомянул о своем намерении осветить эту ситуацию на vc.ru, деньги вернули. Вот как выглядело продолжение диалога с Алёной из поддержки МегаФона
- Че, ребята, может сделаем проверку, что пользователь уже получал бесплатный пробник и ему ничего не светит.
- Да ну нахер, пихай в бэклог, у нас спринт заканчивается.
Да тут не "ничего не светит", а отрицательный профит.
*30 предыдущих дней пользования были предоставлены бесплатно
Приз в игре выпал сегодня. Подключил, сразу списали деньги. Через 5 минут уже написал в чат и попросил отключить и сделать возврат.
Ранее 30 дней услуга была бесплатной по промо-периоду. До начала платного периода она была отключена.
Если 30 дней бесплатно предоставляются раз в жизни, то этот подарок не должен был выпасть. Или при его подключении должно было быть уведомление, что будут списаны деньги.
Вызывает некоторые сомнения тот факт что вы заскриншотили момент выигрыша. Как будто готовились написать статью.
Всегда скриншотю важные вещи. Полезная привычка. Попробуйте ;)
@МегаФон как не стыдно тырить мелочь по карманам?
Мелочь — это когда ты обул одного человека, а когда удалось кинуть тысячи, это уже сверхприбыли :)
Ну и жлобы же вы мегафон. Фирменное скотство.
В нормальных компаниях промо акция не зависит от факта участия в предыдущих промо.
В том же Apple Music я много раз подключал промо месяцы от разных акций и коллабораций.
На то он и промоушен.
Гниль короче (((
Комментарий недоступен
Да жаль сейчас из акций у apple music только уход из России
пиздец, к истории "я поиграл в змейку в мегафоне ради копеечной халявы и меня наебали" ничего кроме "пук среньк" и не добавить
-Поздравляем, Вы открыли ачивку «Душитель одноглазой Мега-змейки».
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так то пробный период везде как разовая акция проходит. Но предупредить должны были, согласен или хотя бы вернуть деньги при обращении.
Это же Мегафон, другого ожидать было бы удивительно. За руками следить так же бесполезно. Меняйте оператора.
Комментарий недоступен
Это каким дятлом надо быть, чтобы играть в в игру от Мегафон
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Птичка, у вас иногда такие сложные комментарии, я перечитываю, и всё равно не врубаюсь🥲
Вот это сервис, я понимаю. Прямо новый уровень. Развязка, как в анекдоте про официанта — не прокатило.
Нет ну а что подарки что ли бесплатно дарятся :D
Комментарий недоступен
То есть если пересказывать текстовыми простынями, как вы, будет норм?
Гвггыгыгыыгыгыг!1!1!!11!
Бесплатный сыр как говорится)))
У мегафона с биллингом вобще какая-то херня. На балансе 250 руб. при этом он пишет, что я ему 11 руб. должен.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всём разберёмся.
так они заранее
Вы что, это же старая фишка :)
Я на нее напоролся когда полгода назад с громкоговорителей уходил. В ЛК - положительный баланс, причем нормальный такой. По факту - минус. Я так понял, что это некий типа кредит от громкоговорителей.
В общем, там в ЛК в просмотре баланса нужно было куда-то жамкнуть (куда - уже не помню за давностью) и он тогда правильный баланс показывает.
А я в прошлом году поставил в машину симку от Мегафона, но не подобрал правильный тариф и у меня улетело около 5 тыс за пару дней. Позвонил в техподдержку, больше узнать есть ли какие другие тарифные планы. И оператор предложила другой тарифный план и сама предложила вернуть на счет списанные за эти два дня деньги, что и было сделано через 5 минут. Сказать что я офигел - ничего не сказать.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всём разберёмся.
Комментарий недоступен
Сами напишите.
В посте есть вся инфа, чтобы разбираться, а не в личку звать.
Ну и правильно. А вы все за халявной бегаете? )))
по этой причине я никогда не привязываю карту к каким-либо приложениям, чтобы не проснуться с 0 на карте
Мегафон определил, что если пациент играет в тупые игры, то его нужно опрокинуть.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Для мегафона это нормально, недавно бодался с ними в обратной ситуации. Подписка есть а деньги не снимали. Сервисы потухли. Оператор говорит вы её сами отключили, а я не отключал и в кабинете было указано что подписка активна.
Короче сырой продукт выкатили в работу, тренируются и собирают ошибки на пользователях.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения повторно суть вопроса и используемый номер. Все проверим!
Такая же ситуация))) Только с подпиской на VK музыку. На все мои вопросы, где условия подписки, почему с кнопкой "забрать" она автоматически подключается, реакция одна "Это условия подписки" "Деньги сняты корректно". Где корректность, Мегафон? Надурить и не обозначить условия?