Уральские авиалинии не возвращают деньги за отмененный рейс
Ситуация: в начале марта на сайте Уральских авиалиний приобрел 2 билета на рейс Ереван-Москва (U6-2536 на 5 апреля), через несколько дней началась волна отмен из-за ареста лизинговых боингов и эйрбасов.
До отмены моего рейса дело дошло 16 марта, в тот же день по правилам авиакомпании отправил электронное письмо с фотографией подписанного заявления на возврат по причине вынужденной отмены рейса. С тех пор от авиакомпании нет ни ответа, ни возврата денег.
Т.к. в середине апреля вышли 30 дней, отведенные на обработку заявления на возврат (а от горячей линии я получил подтверждение, что возврат не оформлен), то 22 апреля отправил досудебную претензию почтой с дублированием по email.
Дополнительно через горячую линию оформил обращение по своей ситуации (озвученное время ожидания ответа 5 дней), которое также осталось без ответа.
UPD: деньги вернули 7 июня - это 40-й день после получения АК досудебки или 83-й со дня отмены рейса.
Здравствуйте! Та же ситуация. У вас осталось заявление на возврат с сайта авиакомпании и скрин с их сайта, где написано куда и как можно отправить заявление по вынужденному возврату. Нужно в суд для доказательства
Вернули все только после досудебки!
Там обычно 30 РАБОЧИХ дней, так что срок несколько больше.
В законе о защите прав потребителей указан десятидневный срок в
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/30aa7e1b7d9fe18928b8e9bce991ec6ba0d284e2/
1. Требования потребителя ... о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В данном случае применяется не десятидневный срок по 31 статье, а специальная норма, статья 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой 30 дней (календарных) на рассмотрение претензии, увеличивать сроки внутренними регламента они не могут. А поскольку досудебный порядок по спорам потребителей в сфере воздушных перевозок пассажиров обязателен, то соответственно 30 календарных дней пройдёт и в суд.
Комментарий недоступен
Это сколько угодно может быть указано, но авиакомпании обычно говорят о 30 рабочих днях — как это было в Вашем случае?
На мои письма не было ответов о принятии, но есть подтверждение почты о получении досудебной претензии (есть опись письма) - по закону на рассмотрение остается 30 календарных дней.
Добрый вечер! Можете написать почтовый адрес, куда отсылали претензию?
Взял с официального сайта: ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
620025, Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г SITA SVXTOU6
Прошло 30 дней. Сказали ваше заявление не принято, отправляйте еще раз, хотя в ответном автоматическом письме четко написано повторно не отправлять. Прошло 40 дней, денег нет.
Таки в суд пора после досудебной претензии
Автор, поделитесь шаблоном досудебки. Аналогичная ситуация с Уральскими и Тиньков путешествиями
Я составил в свободной форме - вот шаблон
https://docs.google.com/document/d/1wdXCMYnuxYLwmA47h9FL2QzS-NtMQ91ruqNb_sz_Z-0/edit
Та же ситуация 😔
У меня та же история. Денег не возвращают, тянут время. Похоже таких как мы тысячи, кого они собрались "кинуть". Готовимся идти в суд.
Та-же история,. Рейс отменен, заявление писала в конце марта, до сих пор не вернули деньги
Если есть у кого-то шаблон досудебки -просьба отправить.
Аналогичная ситуация. Рейс Москва-Ереван. Уральские. Возврата нет более 30 дней и уверен, что не будет..
выше приложил
Спасибо, Иван!
Деньги пришли на 40-й день после получения АК досудебной претензии.
Спасибо, Иван! Отправила сегодня досудебную претензию по вашему шаблону
Всем привет! Абсолютно такая же ситуация.13 апреля рейс отменили, 23 отправила обращение о возврате денег через форму обратной связи. 8 июля, денег нет :(
Многократные звонки на горячую линию результата не дали. Сейчас я обратилась в сбербанк банк с просьбой предоставить услугу charge back -то есть защищенная сделка, возврат денег по непредоставленной услуге. В теории должно сработать быстрее, чем с судом. Но досудебку по шаблону тоже отправила :))
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, дополнительно все проверим