«Тинькофф. Путешествия» не возвращает почти пол миллиона рублей за отмененный рейс уже более двух месяцев
Приобрел 21 февраля авиабилет на рейс авиакомпании Аэрофлот "Москва — Мале" на 21 апреля на всю семью стоимостью 442 тыс. рублей.
4 марта первый раз подал на возврат билетов в связи с экономическими и политическими рисками, а 17 марта рейс уже точно отменили со стороны Аэрофлота в связи с «геополитической ситуацией».
4 марта Тинькофф завёл обращение sznapn на возврат с обещанием вернуть деньги, после этого пришлось несколько раз уточнять статус обращения, так как в приложении его не видно. И пошло поехало:
- 17 марта они только рассмотрели возврат и направили запрос в авиакомпанию
- 8 апреля сказали что срок рассмотрения уже 20 апреля
- 21 апреля пообещали дать ответ до 4 мая
- 4 мая мне даже не написали о текущем статусе, просто молчат
Звонил в апреле Аэрофлот, они не могут оформить возврат без Тинькофф, а Тинькофф отвечает только стандартными отписками, постоянно переносит сроки. Аэрофлот заявляет, что проблем никаких нет и оформляет возвраты в течение 10 дней, но так как я оформлял через Тинькофф, то и возврат через них. Сижу уже более 2 месяцев без воврата почти в пол миллиона рублей, активно решать вопрос никто не хочет. Ужасный сервис Тинькофф, билеты на значительные суммы через них покупать нельзя.
Update 18/05/2022. Вернули полную стоимость билетов.
Приветствуем.
Когда вы обратились, мы сразу передали ваш вопрос в нужный отдел. Запрос в авиакомпанию мы отправили еще 9го марта и написали об этом. Без подтверждения мы не могли вернуть деньги.
В консультациях мы могли давать более развернутые ответы, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.
Деньги за билеты уже вернули.
Зачем, зачем покупать билеты на левых сервисах вместо официального сайта перевозчика?
Там было 2% бонуса, поди
Перевозчик точно также жмёт возврат денег) мне Аэрофлот возвращал как-то деньги месяц, а Finnair - что-то около 6 месяцев (в обоих кейса- брал на сайтах перевозчиков).
Из-за оплаты милями) Банки продают билеты с наценкой, позволяют оплатить часть суммы милями, а потом ещё от сумму оплаты дают мили. Такой вот круговорот миль 🤣 Кому-то видимо нравится переплачивать, но получая мили. Бывает, конечно, выгоднее купить таким образом, если накопил много миль, но в большинстве случаев это переплата.
Бывает со скидкой
Пишете досудебку, ждете 30 дней и в суд. Зачем ждать если они все сроки проср...ли?
Если только для мотивации участников.
Суды - та ещё дрочка на полгода
Это может прокатить только с Аэрофлотом. А если авиакомпания зарубежная? Куда будете досудебку посылать? И как средства взыскивать, если решение суда в Вашу пользу будет?
Активно решать вопрос только вам нужно. В таких случаях ответ один-пишите досудебку аэрофлоту. Там и тинька за шкирку в суд. Потом пени, проценты, и прочие радости =) https://vc.ru/claim/411415-vynuzhdennyy-vozvrat-onetwotrip-i-metodichka
Здравствуйте.
Хотим разобраться в причинах такой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.
Тут обязательно будет коммент какого-то агри юзера, который уже сжег пукан в тёрках с банком а-ля «Разобраться они хотят, сколько можно, я уже затрахался сам и вашу службу поддержки, которая вообще ничего не может, кого вы туда понабрали?» etc. ну вы поняли.
А пока он ещё не пришел, я предлагаю прочитать мой комментарий, где я скажу, что мне нравится тинькофф и его сервис, и как удачно служба поддержки постоянно решала мои запросы. Вот 🤷♂️
18/05/2022 Вернули полную стоимость билетов.
По ходу, я сглазил... Сорян, конечно.
https://vc.ru/claim/407356-pochemu-ne-stoit-pokupat-bilety-u-posrednikov-ili-klientoorientirovannost-kupibilet-ru?comment=4258932&from=copylink
Ну а в целом, тут уже сказали - досудебку надо писать. За 442к - даже из авито можно юриста поднять. Только надо помнить, что: 1) юрист с договором на "информационное обслуживание" - сразу нафик - должно быть прям все расписано, типа договор на подготовку претензий, ответетов и т.д., 2) по суду больше 30к за юридическое сопровождение обычному человеку не вынуть...
А, кстати, даты покупки нет. Если после 24/02 - то Вам к доктору. Если до - на суде будут отвечать, что форс-мажор. Придется доказать, что нынешняя ситуация не форс-мажор по _ихнему_ договору. Короче, юриста найдите, мне кажется будет суд (((
В мартетоже попали похожим образом, но с другим туроператором и на гораздо меньшую сумму, около 150к. Конечно же никто ничего возвращать не хотел. Сходил к юристу, написали досудебку - как миленькие в течение 10 дней вернули деньги на карту.
За такие деньги в кабине пилота собрались лететь?
Или семья в 10 человек?
6 взрослых, двое детей
Может бизнес-класс, лететь неблизко, а в бизнесе прям по кайфу лететь на большие расстояния
"4 марта Тинькофф завёл обращение SZNAPN на возврат с обещанием вернуть деньги"
Что такое SZNAPN?
Идентификатор обращения можно состоять не только из цифр, но и из букв.
Комментарий недоступен
Интересно, это только у нас так не любят делать возвраты или везде? 😬
Иногда покупаю через Альфа Travel (трачу мили) и бывает случаются возвраты - все нормально работает у них. В целом впечатления положительные.
Первый раз не хотели когда ковид начинался. Были куплены билеты у авиакомпании напрямую, но из-за ковида сначала сам решил отказаться от поездки и потом сама авиакомпания отменила рейс. Но до последнего уверяла что это форс-мажор, что они понесли затраты и прочее. Пришлось писать оф запрос на возврат после которого деньги вернули
Везде. Третий месяц жду возврат от Свисс.
Альфа-трэвел тоже уже больше двух месяцев возвращает за отмененный рейс
А какая авиакомпания? Мне за аэрофлот вернули после обращения через чат, не сразу, но вернули
На https://www.banki.ru/ попробуйте отписаться, там они поактивнее проблемы решают
Поддерживаю автора