{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Каждый день новые магазины-мошенники на Ozon?

Обратил внимание, что каждый день на Ozon появляются магазины с набором товаров от 10-15 тыс руб с ценами на 20-40% дешевле рынка. Доставка возможна только курьером продавца со склада продавца. Все магазины оформлены на разные ИП. Новый день — новые магазины, а вчерашние пропадают.

Вы там найдете велосипеды, детские коляски, стиральные машины, холодильники, телевизоры, лодочные моторы, приставки PS5, ноутбуки и т.д. Если добавите товары в корзину, то увидите, что всего примерно по 49шт. Утром одной из стиральных машин было 49шт, вечером - уже 15шт. Конечно, по такой цене много желающих приобрести. Тем более, что вроде же на Ozon покупка. Это придает людям уверенность.

Корзина с товарами одного из новых магазинов

Совсем недавно mobile-review описал подобное:

Я не соглашусь с mobile-review. Карточки товаров, которые я посмотрел, были оформлены просто отменно: много фото, хорошее описание, указаны все основные характеристики и даже больше.

Ozon, что происходит?

-----------25.05.2022------------

Новая фишка таких "продавцов". Теперь количество всего около 455шт! Цены огонь!

Но есть "продавцы" старой школы - 49шт изначально. Вот, уже по классной цене ТВ BBK счастливые покупатели приобрели, 42шт осталось.

Фейковые магазины не стоят на месте! Теперь всего по 110шт! Цены просто лучше не бывает!

-----------26.05.2022------------

Один вчерашний "продавец" TexnoGOLD так и работает. Остальные закрылись. Но подъехали новые. Теперь уже даже не стесняются. Товары не посмотреть на озоне, все завалено фейками.

-----------27.05.2022------------

Сегодня за 5 минут нашел 12 новых "магазинов". Вот уж постарались товарищи, желающие срубить денег с недалеких потребителей.

А из вчерашних 2 так и работают. Остальные исчезли.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Александр Виноградов

Вот и я с этим столкнулся. Ozon поступает очень хитро: при покупке товара из-за рубежа нигде на видном месте не написано, что покупателю придется с мошенником взаимодействовать самостоятельно, отправлять товар Почтой России, мошенники еще будет рассматривать заявку на возврат, проверять товар при получении. Хотелось бы, чтобы Ozon нес ответственность за своих продавцов. А так, конечно, досадно 88 тыс. руб. и полтора месяца ожидания, а далее все как с АлиЭкспрессом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Виноградов

Если вдруг этот комментарий прочтет сотрудник Ozon, то номер заказа: 03366420-0044

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Мы проверяем продавцов в автоматическом и ручном режиме, но иногда они идут на хитрости, из-за чего обходят систему. Уже запустили проверку партнёра и вернёмся к вам с результатом.
На странице товара указываем, что отправка со склада продавца и всегда есть кликабельная ссылка на условия доставки товаров из-за рубежа. Там же рассказываем и про условия возврата таких товаров: https://ozon.ru/t/5w3j6qe
Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который укажет в заявке. После того как он получит товар, проверит его и примет решение о возврате денег. Е будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда мы подключимся к ситуации.
При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, как в вашем случае, продавец компенсирует эти затраты после его получения.
Простите, что получили другой ноутбук. Видим, что продавец уточняет информацию у перевозчика, о чём написал вам в чате. На это у него есть 7 дней, после этого он примет решение по возврату. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/jYXlrMy . Будем следить за заявкой вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Виноградов

"Уже запустили проверку партнера" — это хорошо. Я усомнился в продавце еще месяц назад (к сожалению, уже после покупки). И написал об этом в поддержку Ozon с просьбой проверить. Видимо, тогда мое обращение было проигнорировано, ответа, по крайней мере, не было. "На странице товара указываем, что отправка со склада продавца и всегда есть кликабельная ссылка на условия доставки товаров из-за рубежа. Там же рассказываем и про условия возврата таких товаров" — да, конечно, все есть по ссылкам. Нет бы сделать крупную плашку-предупреждение о рисках и последствиях для покупателя. Но тогда покупать ведь не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Действия сотрудников поддержки проверим. С итогами проверки продавца вернёмся к вам. Заявка на возврат сейчас на уточнении, в ближайшее время продавец примет по ней решение. Если он отклонит заявку - откройте спор, мы подключимся к решению.
Все подробности о товарах из-за рубежа у нас есть на сайте https://ozon.ru/t/WP0jKJy

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда