Каждый день новые магазины-мошенники на Ozon?
Обратил внимание, что каждый день на Ozon появляются магазины с набором товаров от 10-15 тыс руб с ценами на 20-40% дешевле рынка. Доставка возможна только курьером продавца со склада продавца. Все магазины оформлены на разные ИП. Новый день — новые магазины, а вчерашние пропадают.
Вы там найдете велосипеды, детские коляски, стиральные машины, холодильники, телевизоры, лодочные моторы, приставки PS5, ноутбуки и т.д. Если добавите товары в корзину, то увидите, что всего примерно по 49шт. Утром одной из стиральных машин было 49шт, вечером - уже 15шт. Конечно, по такой цене много желающих приобрести. Тем более, что вроде же на Ozon покупка. Это придает людям уверенность.
Совсем недавно mobile-review описал подобное:
Я не соглашусь с mobile-review. Карточки товаров, которые я посмотрел, были оформлены просто отменно: много фото, хорошее описание, указаны все основные характеристики и даже больше.
Ozon, что происходит?
-----------25.05.2022------------
Новая фишка таких "продавцов". Теперь количество всего около 455шт! Цены огонь!
Но есть "продавцы" старой школы - 49шт изначально. Вот, уже по классной цене ТВ BBK счастливые покупатели приобрели, 42шт осталось.
Фейковые магазины не стоят на месте! Теперь всего по 110шт! Цены просто лучше не бывает!
-----------26.05.2022------------
Один вчерашний "продавец" TexnoGOLD так и работает. Остальные закрылись. Но подъехали новые. Теперь уже даже не стесняются. Товары не посмотреть на озоне, все завалено фейками.
-----------27.05.2022------------
Сегодня за 5 минут нашел 12 новых "магазинов". Вот уж постарались товарищи, желающие срубить денег с недалеких потребителей.
А из вчерашних 2 так и работают. Остальные исчезли.
Вот и я с этим столкнулся. Ozon поступает очень хитро: при покупке товара из-за рубежа нигде на видном месте не написано, что покупателю придется с мошенником взаимодействовать самостоятельно, отправлять товар Почтой России, мошенники еще будет рассматривать заявку на возврат, проверять товар при получении. Хотелось бы, чтобы Ozon нес ответственность за своих продавцов. А так, конечно, досадно 88 тыс. руб. и полтора месяца ожидания, а далее все как с АлиЭкспрессом.
Если вдруг этот комментарий прочтет сотрудник Ozon, то номер заказа: 03366420-0044
Александр, здравствуйте. Мы проверяем продавцов в автоматическом и ручном режиме, но иногда они идут на хитрости, из-за чего обходят систему. Уже запустили проверку партнёра и вернёмся к вам с результатом.
На странице товара указываем, что отправка со склада продавца и всегда есть кликабельная ссылка на условия доставки товаров из-за рубежа. Там же рассказываем и про условия возврата таких товаров: https://ozon.ru/t/5w3j6qe
Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который укажет в заявке. После того как он получит товар, проверит его и примет решение о возврате денег. Е будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда мы подключимся к ситуации.
При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, как в вашем случае, продавец компенсирует эти затраты после его получения.
Простите, что получили другой ноутбук. Видим, что продавец уточняет информацию у перевозчика, о чём написал вам в чате. На это у него есть 7 дней, после этого он примет решение по возврату. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/jYXlrMy . Будем следить за заявкой вместе с вами.
"Уже запустили проверку партнера" — это хорошо. Я усомнился в продавце еще месяц назад (к сожалению, уже после покупки). И написал об этом в поддержку Ozon с просьбой проверить. Видимо, тогда мое обращение было проигнорировано, ответа, по крайней мере, не было. "На странице товара указываем, что отправка со склада продавца и всегда есть кликабельная ссылка на условия доставки товаров из-за рубежа. Там же рассказываем и про условия возврата таких товаров" — да, конечно, все есть по ссылкам. Нет бы сделать крупную плашку-предупреждение о рисках и последствиях для покупателя. Но тогда покупать ведь не будут.
Действия сотрудников поддержки проверим. С итогами проверки продавца вернёмся к вам. Заявка на возврат сейчас на уточнении, в ближайшее время продавец примет по ней решение. Если он отклонит заявку - откройте спор, мы подключимся к решению.
Все подробности о товарах из-за рубежа у нас есть на сайте https://ozon.ru/t/WP0jKJy