Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.
Предыстория
О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
Что значит из соображений безопасности? Что вы тут лапшу вешаете?! Какая безопастность, в чем проблема в том же чате тех. поддержке указать конкретный платёж или серию платежей, а может просто нечего конкретно указать?))) а даже если и укажите то боитесь, что клиент пришлёт доказательства обратного? ))) да так и есть! Я когда только начал общатся с тех. поддержкой в приложении банка, мне сказали, что были действия с возвратом и типа вы прям сейчас готовы прислать доказательства обратного, я без разговора зашёл в личный кабинет магазина в котором скуплялся с повышенным кэшбеком и сделал скрин моих покупок, там много разной мелочи, мой баланс и статус товара и нигде не было возвратов!) и сразу скинул в чат, что в ответ?)) пропали на некоторое время и вернулись с новой причиной)))
Модератор, за что удалён предыдущий коментарий?!
Мы не можем разглашать регламенты и подробности проверок — это внутренняя информация. Решение приняли с учетом ваших дополнений и совокупности всех факторов, пересмотреть его нет возможности.
Тогда зачем людям пользоваться вашим банком вообще? Если вы такие не надёжные? Сначала интересными условиями заманиваете, потом даже лишаете 1% бонусов. Читая информацию на разных сайтах, с этим сталкиваются очень многие ваши клиенты! Вот лично у меня после вашей этой бредятины нет желания пользоваться вашими услугами вообще! Думаю у многих тоже.. Сегодня забрали бонусы, завтра что? Личные средства заблокируете? Спишите? Снова под каким-то нелепым предлогом?))
"не хотим" точнее