Владимир

+87
с 2021
0 подписчиков
27 подписок
Ozon - платформа для сбора предзаказов и лидов, а заказ вы НЕ получите

Отвратительный сервис Озона уже никого не удивляет. Данной платформе удалось выбесить и своих покупателей, и продавцов. Многие жаловались на повреждение товаров при перевозке, комиссии и хамское отношение. Но никогда я бы не подумал что доживу до момента, когда не смогу КУПИТЬ товар на платформе электронной коммерции, а именно это со мной и слу…

1
Как Озон нас с женой кинул и им очень жаль... типа

История по классике - заказали товар, обрадовались, ждали доставку и... И ничего. Грустнее еще потому, что потеряли на этом деле 5 тыс. руб.

Как я уходил из Тинькофф, как я искал альтернативу и почему банк нужно выбирать внимательно

Я уже писал про свое долгое и мучительное расставание с Тинькофф Банк. И, конечно же, остался осадок, остались обиды, но также остался и очень полезный опыт, которым хотел поделиться. Может будет полезно и вам, может поможет обойти грабли в будущем.

6
Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуаци…

12
«Тинькофф» заблокировал 20 000$ на 10 дней и отказался платить компенсацию

«Тинькофф» заблокировали 20 000$ 24 мая и вернули их лишь 3 июня. У меня не было доступа к деньгам 10 дней. Так как банк не провел мой свифт-перевод по причине блокировки денег в мае, я запросил возврат платы за премиальную подписку. Также, я запросил компенсацию за отсутствие доступа к деньгам по 700р за каждый день когда у меня не было доступ…

19
О том как Тинькофф лишил меня 20000$

Многие из нас слышали фразу что расстояние между сильной любовью и сильной ненавистью очень невелико. Мне, к своему сожалению, пришлось это прочувствовать на себе.

3