Как Озон нас с женой кинул и им очень жаль... типа
Вывод для себя - поняли что подписка Озон Премиум это мусор. Вообще ничего не дает - просто трата денег. По поводу заказов - наверное можно только мелочь заказывать. Если что-то по технике, наверное лучше Маркет.
Дополнение №1
19 мая попытался решить проблему тем способом, который предложил Озон и попросил скидку у другого продавца. Продавец сделал скидку, которая при цене по карте Озона была близка к стоимости изначальной покупки. Однако Озон отказался дать возможность купить товар по скидке, которую дает карта Озона.
Как нельзя лучше показывает на подход самого Озона - проблема возникла на их площадке, я предложил решение, которое, в моем понимании, никаким образом не требовала финансовых жертв со стороны Озона.
Лишний раз показывает, что Озон вообще не считает нужным пытаться решать проблему или отвечать перед своими клиентами. Крайне печально...
Дополнение №2
Продолжение истории тут:
с кондиционерами общая беда: один импортер со складом и куча торгашей, которые собирают заказы и ломятся с заказами к импортеру на склад. а там уже все продано либо ценник пересчитан. ни один реальный продавец с собственным стоком кондиционеров не будет на озоне продавать ничего хотя б в силу того, что озон за сохранность товара во время доставки ответственность не несет. и потом вопрос установки. как правило-продают исключительно со своей установкой. иначе смысла нет и отвечать за кривую установку ни кто не захочет. вывод- покупать на озоне серьезную технику, которая требует профессиональной установки это лохотрон.
вот как-то очень на то похоже.
Владимир, здравствуйте. Подписка Premium даёт много преимуществ, в том числе и бесплатную доставку курьером от 499 рублей. Но в заказе у вас крупногабаритный товар. Его доставку всегда рассчитываем отдельно в зависимости от габаритов, веса товара и адреса доставки. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/b4GzGM1
Заказ доставлял партнёр своими силами. Поэтому, компенсацию может предоставить только он самостоятельно. В службе поддержки вас верно ориентировали. В чате сотрудники отвечают и закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди.
Простите, что не выполнили заказ. Уже разбираемся, почему отменили его, и вернёмся к вам с результатом.
Если покупка модуля уже не актуальна, поможем отменить заказ и вернём деньги.
Я так понимаю что подписка только дает вам возможность заработать. По поводу ситуации - очень интересно что же вы сделаете. С вероятностью 80% думаю что ни-че-го. Но будем посмотреть...
Боюсь что все стало крайне понятно. Даже при том что сами пытаемся решить проблему, вы не смогли нам дать возможность элементарно купить товар по цене карты Озона. Если вы даже такой шаг не можете сделать в сторону клиента, о чем может быть речь...
Комментарий недоступен
Я понимаю что вы селлер и у вас своя картина мира. Но то, что селлеры не отвечают за листинг - не должно становиться проблемой покупателей. Товар висел еще 2 дня, цена шла вниз, заказ магазин подтвердил. То, что такое отношение к своим обязательствам - не должно списываться на то, что "это маркетплейс, тут никто не за что не отвечает". По своей работе помогаю многим клиентам публиковаться на площадках и знаю что данные подгружаются несколько раз в день. А если отменяются заказы - это самые последние, а не те, что 3 дня назад оформляли. По мне - нет сценария, в котором это случайность.