{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.

Предыстория

О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:

О том как Тинькофф лишил меня 20000$

Многие из нас слышали фразу что расстояние между сильной любовью и сильной ненавистью очень невелико. Мне, к своему сожалению, пришлось это прочувствовать на себе.

Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:

«Тинькофф» заблокировал 20 000$ на 10 дней и отказался платить компенсацию

«Тинькофф» заблокировали 20 000$ 24 мая и вернули их лишь 3 июня. У меня не было доступа к деньгам 10 дней. Так как банк не провел мой свифт-перевод по причине блокировки денег в мае, я запросил возврат платы за премиальную подписку. Также, я запросил компенсацию за отсутствие доступа к деньгам по 700р за каждый день когда у меня не было доступа…

Что было дальше

3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:

Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).

Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."

Гипотеза

Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.

Какие мысли

Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Большаков

Оказался в схожей ситуации. Отменили кешбек в конце отчётного периода, без предупреждения, без объяснения, лишь сослались на любимый пункт 6.3, к которому можно притянуть абсолютно всё, что пожелают, лишь бы не платить кешбек. На вопрос, а зачем тогда вообще нужен повышенный кешбек, если не могу им пользоваться в рамках максимального лимита, отвечают, что не будут разглашать подробностей, у вас был гейминг, на этом точка. Раньше считал банк адекватным, а с этого момента пришлось немного приоткрыть глаза.

После всех попыток достучаться по моему вопросу, пересыланию документов в чат поддержки о подтверждении моих покупок и операций, которые они попросили, но рассматривать не стали, понял, что это бесполезно. Но очень сожалеют, конечно же)
В итоге:
1. Отключил подписку Про.
2. Вывел все денежные средства в другой банк, где есть кешбек.
3. Рассказал знакомым и друзьям, пара из них тоже задумались и уже перестали оплачивать картами Тинькова, вывели все средства.
Этого видимо и хотел банк, - на здоровье, пользуйтесь моими невозвращенными деньгами, не поперхнитесь только. Пункт 6.3 ванлав :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Да, именно так, очень сожалеют, пункт 6.3 и идите лесом. Но прям очень-очень жаль что так 😂 Очень кстати большое спасибо что пишите про свой опыт. Как минимум не чувствую себя "белой вороной" или "гадким утенком". Я уже писал что основная гипотеза - что режут именно самых "дорогих" клиентов - который им обходятся дорого. Нужно просто уйти и не оборачиваться назад.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арюна Батоева

Да, пункт 6.3 ванлав ✌️

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Белоус

а какой банк порекомендуете, где лучше кэшбэк?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Аналогичная ситуация. Списали накопленный кэшбек (более 10 тыс. руб) за возврат товара с браком и покупку аналогичного.
Ситуация была простая: купил ноутбук с кэшбеком 6%, он оказался с браком. В тот же день вернул его в магазин, дождался возврата средств и приобрел такой же, без брака. Тинькофф-банк счел схему "покупка товара с браком - возврат - покупка аналогичного товара за ту же стоимость" - мошенничеством и списал весь накопленный за отчетный период кэшбек, в том числе, и за другие покупки.
Объяснять ничего не стали, как и у других пользователей в комментариях. Даже после предоставления всех чеков, документов, фотографий брака и иных сведений, которые в полной мере доказывают факт отсутствия мошенничества и "гейминга".
Единственный банк, который подталкивает совершать покупки для получения кэшбека, а потом списывает его "под корень".

Ответить
Развернуть ветку
Роман Петров

У меня даже возвратов не было. И самое главное не хотят ничего слышать и слушать. Как попки дураки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир
Автор

Тиньк сейчас будет писать что все посмотрят и проверят. В реальности - ничего не будет; можете даже не ждать. Советую спрыгивать. Они раньше зарабатывали на бирже и кредитках. Сейчас с санкциями и деликвентами по кредитам я думаю что у них красная отчетность и они сбрасывают балласт в виде маркетингового бюджета. Оставил у них зомби счета на бесплатном обслуживании и перешел. И вам советую. Если много тратите или храните немалые средства на счету - пишите в личку и скину контакты менеджера из своего банка и пакет на который я перешел.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте. Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы еще раз все проверили и исправили ситуацию. Включили вас снова в программу лояльности.

Согласно условиям программы лояльности, при расторжении договора и блокировке счета все неиспользованные и неполученные бонусы по программе лояльности не подлежат выплате. Так как карту заблокировали, накопленный бонус сгорел. По договоренности в телефонном разговоре после разблокировки договора обратитесь к нам повторно. Мы рассмотрим возможность начислить накопленные бонусы за текущий период. Простите, пожалуйста, что доставили вам лишние хлопоты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Сагадеев

Что вы жалуетесь, вы так же имеете право просто разорвать отношения с банком не объясняя причины и рекомендовать своим друзьям это сделать, а они своим итд, этот банк более не лоялен к вам так , что терять нечего оформляем другой и юзаем дальше проблем нет. Например могли бы просто не давать те категории, где они считают , что гейминг, но они принимают более жесткое решение, увы на это может повлиять количество ушедших клиентов и их денег соответственно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Так и сделал. Оставил зомби счет и перешел. Также перетащил всю семью и друзей. Есть еще те, кто застряли с брокерскими на Тиньке, но они сказали что как закроют позиции - тоже сбегут. Обидно, досадно, но - ладно!

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kayz

Мне точно так же отключили)
Ни за что)
Ну,возможно,за то,что я купила обручальные кольца )0)))
Конечно никто ничего объяснять не хочет,так же топила за этот банк.
А объяснять никто ничего не хочет,потому что нечего объяснять,им просто не выгодно)Но хоть бы в открытую сказали,что нам не нужны клиенты,свалите пожалуйста.
Банку пофиг на клиентов абсолютно, относится как к мусору)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Скорее всего именно так. Просто дорого обходились. Их мечта - всем обещать 10% кешбэк, который никто не будет стараться получить :) Самое обидное - реально знаю ребят, которые раскручивали банк на кешбэки, но сам никогда не хотел такого делать, так как любил банк. Увы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов

Здравствуйте. Мы ценим каждого клиента. В рамках договора можем исключить из программы лояльности и больше не начислять кэшбэк, если на это есть причины.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вухмьехжбэхлы

У меня похожая ситуация, только связанная не с программой лояльности, а функционалом выпуском и перевыпуском виртуальных доп карт. Публикация: https://vc.ru/u/1241088-vuhmehzhbehly/631628-tinkoff-zapretil-vypuskat-perevypuskat-dop-karty-bez-obyasneniya-prichin

Отключили функционал без объяснения причин ссылаясь на пункты своего УКБО. Никаких решений не предложили, только озвучивают пункты правил где банк может это сделать условно «просто так», т.к нет даже слов про злоупотребление. Предупреждений не было.

Ответить
Развернуть ветку
Hunt-R

Аналогичная ситуация, отключили от программы лояльности без предупреждений в конце отчетного периода.
Хоть бы стандартные условия оставили, без повышенного кешбека и т.п.
Обращался в поддержку, предлагал обсудить условия возвращения стандартных условий программы лояльности - без толку.

Ищу альтернативу Тинькофф...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

По правилам программы лояльности мы можем принять такое решение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы детально проверим ваш кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Пишите в личку, если не нашли еще альтернативу. Я нашел и доволен как слон :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Серафима Зернова

Тоже исключили из программы лояльности украли под отчетный период,обнулили кэшбек 15500 руб и 13700 милями.Обыкновенное мошенничество.Буду менять банк ,видимо дела совсем плохи у банка,что на такие авантюры идет !

Ответить
Развернуть ветку
fox
покупок по картам я почти не совершал

а это про что?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

1) покупки по картам. Свифт ≠ покупка по картам
2) деньги по свифту так никуда и не ушли
3) к сожалению, свифт не позволяет в данный момент нормально оплачивать покупки
4) хотел бы я, чтобы за свифты кидали кешбэк... :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Юдаков

Я пользовался банком 5 лет. 4 месяца назад перешел на премиальное обслуживание.. причем за несколько месяцев до этого банк сам предлагал перейти, так как можно получать там больше бонусов и тд, обслуживание было бесплатное, так как выполнял условия бесплатного обслуживания. Пару дней назад меня исключили из программы лояльности, причин никаких - конфиденциальная информация... смешно!
Почитав прочие коменты, я понял, наверное проблема в двух отмененных товарах на сбермегамаркете, один на 5.000 рублей, второй на 8.000 , отменил потому что увеличилась доставка... и доставка с 18 по 25 марта меня не устаивает...
Я хранил на счетах более 2 млн. и при транзакциях 13 тысяч. они сочли меня что я наваривался на банке... в чем навар? что я купил получил кэшбека на 130 рублей, получил возврат денежных средств и кэшбек убрали... но доказать им бесполезно... премиальное обслуживание топ. иногда ответ на вопрос можно ждать несколько часов (2-3) при том что обещают менеджеров своих и тд и тп.
Топовый банк когда-то - становится ....

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Павел Юдаков, здравствуйте! Правильно поняли, что у вас ограничение в программе лояльности СберМега Маркет? Или в СберСпасибо?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. По результатам проверки мы приняли решение об исключении вас из числа участников всех программ лояльности, а также маркетинговых акций. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы по программам лояльности и акциям. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей.

Так как вы не являетесь участником ни одной из программ лояльности, использовать ранее накопленные бонусы не получится. Пересмотреть решение мы не готовы.

Иногда мы можем отвечать дольше обычного из-за количества запросов. Стараемся сделать все возможное, чтобы таких ситуаций было меньше.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Арюна Батоева

Здравствуйте !
Прочитала все комментарии, пришла к выводу что легче поменять банк, чем искать с ними компромисса!!! Тоже исключили из программы лояльности !!! Покупала авиабилеты, знакомым , родным и клиентам иногда, бабушки и дедушки, которые не умеют покупать через интернет . В ответ получила письмо с исключением ! Мда… писала в поддержку, но никакого толку нет . Очень разочарована банком. Зачем заманивать , если не готовы работать по своим же рекламным предложениям . Напишите какие банки сейчас стоят того, чтобы с ними работать. Всех родных и друзей отзываю из Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Я уже писал - они любят чтобы кешбэки у них были самые высокие, но чтобы их никогда не платить. Печальная картина. Могли бы просто сократить максимальное количество в месяц, но, видимо, проще избавляться от клиентов. Грустно это очень - создаваться как банк для продвинутых людей, чтобы их потом катапультировать и плавно становиться Сбером :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Можем исключить из программы лояльности за нарушение ее правил, например, за злоупотребление привилегиями.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию по вашему счету, наша проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльности. Это решение пересмотреть не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Что значит из соображений безопасности? Что вы тут лапшу вешаете?! Какая безопастность, в чем проблема в том же чате тех. поддержке указать конкретный платёж или серию платежей, а может просто нечего конкретно указать?))) а даже если и укажите то боитесь, что клиент пришлёт доказательства обратного? ))) да так и есть! Я когда только начал общатся с тех. поддержкой в приложении банка, мне сказали, что были действия с возвратом и типа вы прям сейчас готовы прислать доказательства обратного, я без разговора зашёл в личный кабинет магазина в котором скуплялся с повышенным кэшбеком и сделал скрин моих покупок, там много разной мелочи, мой баланс и статус товара и нигде не было возвратов!) и сразу скинул в чат, что в ответ?)) пропали на некоторое время и вернулись с новой причиной)))
Модератор, за что удалён предыдущий коментарий?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем разглашать регламенты и подробности проверок — это внутренняя информация. Решение приняли с учетом ваших дополнений и совокупности всех факторов, пересмотреть его нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. В ситуации по отзыву мы обязательно все проверим и вернемся с комментариями. По другим оставленным отзывам мы также вернемся с ответами.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Неожиданно и неприятно, я не думала, что вы и кэшбек убираете людям. Ужас, ребят, что стало.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Алексей Абиднев

Аналогично! Тинькофф обвиняет в "Гейминге", доказывать ничего не собирается, исключает из программы лояльности. Ублюдки однако)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Оскорблять смысла нет - только себе карму портите :) Но реальность в том, что это предлог. Вообще странно что не хотят даже на операцию указать, раз так уверены в системе. Ладно не говорить как они это раскрыли (тк это "секрет"), но указать на проблему ведь не должно быть сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Ли

такая же фигня, исключили из программы, типа я получал бонусы, а в следующий месяц возвращал товары и бонусы с меня списывались с меньшим коэффициентом. Бред собачий! Как им такая формулировка вообще в башку то пришла

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Странное поведение банка.. Тоже самое, отключили не за что.. Хотя нет за то что пользовался имиже предоставлеными условиями)) сначала завлекают, а потом жмут платить кэшбек, зачем тогда обещаете? Что самое интересное нет никакого внятного ответа о причине отключения.. Всё тоже самое как и у остальных попали под "гейминг" и т.д. хотя по факту нет не каких не махинаций ничего! Просто совершение покупка на их же условиях.. Раньше всем рассказывал про их банк и рекомендовал, а теперь наоборот буду грязью поливать их!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Детально проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали ваши операции и обнаружили признаки злоупотребления программой лояльности. В результате проверки приняли решение об исключении из числа участников программы. Пересмотреть его не готовы, сообщить подробности по операциям не можем из соображений безопасности и финансовых рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вот и у меня случилось! Так же все деньги перевел в альфу. Ничего не накручивал и не нарушал (ну как мне казалось) - за последние три месяца воспользовался 3-мя спец предложениями с повышеным кешбеком (ламода, киндер и яндекс маркет в этом месяце) ничего никуда не возвращал, просто воспользовался (а для чего ж они еще?) и вот очередной раз зашел глянуть, может есть что по спец предложениям, а они пропали, пишу в поддержку, говорят все - отключаем вас за злоупотребление, страно. ну окей, я решил закрыть все карты (дебетовую и кредитную) при этом говорят у вас на кредитной висят баллы они сгорят если закрыть все счета (они действительно висели, я их не тратил, ну думаю щас потрачу - а нет, программа не дает - ошибка). короче плюнул я на этот скатившийся банк и вам советую... До этого все хорошо было и хотя бы объяснили бы что конкретно я сделал, я бы больше не делал так... готов всегда к диалогу, но это нечто... понятно что они не обязаны мне ничего, но и такое отношение к себе мне тоже противно.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гаравский

Такая же ситуация. Сегодня узнал что исключен из программы кешбека. Ни под один из 3 пунктов условий исключения не подходжу .
Пытался что то разъяснить- тоже самое прислали . Исключены и все .
Заказываю карту другого желтого банка и перехожу туда , привык к Тинькову но к кешбеку привык больше

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Есть другой желтый банк? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем!

Когда вы обратились к нам в чат, мы не сразу передали ваше обращение, извините нас за это. Консультируя вас, отвечали все верно. Мы можем принять такое решение, не разглашая деталей внутренней проверки.

Еще раз детально все проверили, по правилам программы лояльности Tinkoff Black мы приняли решение исключить вас из числа участников, кэшбэк больше выплачивать не будем. Пересмотреть эти ограничения мы не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Я вас не прошу пересматривать. Я вас просил со мной связаться и обсудить спорные моменты, если такие вообще есть. Я знаю что никаких возвратов и фиктивных оплат не было. Никаких вопросов ко мне у вас не было пока на счетах числа были семизначные. И уточнить вопросы по операциям вы не пытались. А значит я делаю вывод что это месть за публикации тут. Жаль что вы не готовы работать с клиентами. Я думал вы лучше этого. Видимо ошибался.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фирдаусходжа Урунов

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Вы виноваты тем что соблюдаете условия обслуживания в Банке.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Радостная

Всем привет. У меня аналогичная ситуация. Я очень и очень активный клиент банка, покупаю билеты в кино, на концерты, открыто ИП через тинькофф, накопительные счета и тд. Все было просто замечательно, всем рекомендовала данный банк, как лучший банк, но что-то пошло не так. В середине марта подала запрос в поддержку со сменой даты отчетного периода после просмотра сторис в банке, что оказывается так можно. У меня выписка всегда 7 числа, но неудобно, переставила на конец месяца, оператор подтвердил, что все успешно, я расслабилась и пошла дальше. В конце марта я получаю волшебное письмо вообще без объяснения хоть каких-то причин, «гейминг»-«не гейминг», просто пункт такой-то - вы исключены. Почему? А хрен знает. Пишу в чат, в чем причина? Пункт такой то. А поподробнее? Пункт такой то. Как попугаи. Забила, обидно. Утром приходит сообщение из поддержки: «Объясните операции по своему счету. Если есть документы, которые подтверждают ситуацию, пришлите». Какие операции, какие доказательства? Зачем объяснять. Или мне каждую свою операцию пояснять, где я купила сок в магазине, а где сигареты, а где я купила корм своим собакам? Непонятно. Накопленный кешбек, естественно, списали прям аккурат к концу расчетного периода, накоплено было мало, порядка 3 тысяч рублей, в хорошие времена и 30 удавалось накопить. Видимо, я не выгодный клиент с точки зрения финансов. Покупаю много, трачу очень много, стараюсь делать чаще покупки в категориях кешбека, запасаясь впрок. Наверное, это с точки зрения банка - недопустимо. Но зачем предлагать делать раз за разом покупки, чтобы потом тыкать в какой-то пункт и утверждать, что мы вообще ничего не обязаны объяснять, ты обманщик. Кто здесь еще обманщик. Чувствую, повлияла ситуация со сменой даты расчётного дня. Почуяли подвох, рассказав об этом самостоятельно в сторис *facepalm*.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Скорее всего факт того, что делали 30 тыс кешбэка и есть причина. Я думаю сначала была директива отрубить топ 0.01% клиентов по количеству кешбэка, потом запятую подвинули на 0.1%. Нет смысла нервничать и терять время. Жизнь коротка. Писал в другой статье как перешел в Альфу. Сожалею лишь о том что не сделал это раньше. Вам желаю успехов и терпения!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы учитываем совокупность разных факторов, когда принимаем решение исключить из программы лояльности. Рассказать подробности не можем, так как это внутренняя информация. Чтобы мы могли проверить, можем ли пересмотреть ограничения, пришлите нам в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ограничения установили верно. Без причины этого не делаем. При этом мы не делим клиентов на "выгодные и не выгодные". Пересмотреть свое решение не можем. Когда вы обращались к нам, отвечали на все ваши вопросы и старались максимально помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Судя по комментариям , отключения начались активно с начала года ) я тоже попала под раздачу . Находимся на обслуживании данного банка не только как физ лица , но и как юр лица , но этого недостаточно оказывается 😂Такого бреда я не слышала , что они мне пишут в чатах . Подтверждения законной деятельности и то что мы платим налоги законно - даже с зачисленных бонусов ( хотя ни разу мы не получили больше , чем они могут выплатить по их же условиям ) - не аргумент. То есть речь даже о компромиссе не идет . Даже предложений не было - оставить на обычных условиях , отключив повышенные например . Зачем правда 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим подробнее изучить вашу ситуацию и предоставить развернутый ответ. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Умилин

У меня тинькофф вообще заблокировал 120 тысяч и даже не пытается как-то этот вопрос решать. Сказали ждите до 28,02,2023. Ждал. Не смс не звонков от них. Звоню в банк говорят ждите, ждите, ждите. Не отвечают за свои слова. Максимально наплевательски относятся к своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

двигать сроки их фишка. Запаситесь терпением или ищите юриста для составления письменной претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы уже проверяем ситуацию. По итогу обязательно дадим ответ на вашу статью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Степанян

У меня похожая ситуация со всеми остальными ребятами, которые здесь писали.

Больше 10 лет пользовался Тинькофф и был доволен как слон. До тех пор, пока у меня появились крупные покупки, и в итоге, они тоже лишили меня различных бонусов без объяснения причин. Но самое обидное во всей этой ситуации то, что я накопил по кредитной карте All Airlines чуть больше 28 000 миль и собирался потратить их на поездку в Санкт-Петербург. Почти год у меня эти мили ждали долгожданной поездки, чтобы быть потраченными и за 2 месяца до поездки мне неожиданно заблокировали по кредитной карте возможность тратить накопленные мили.

До этого просто запретили получать кэшбэк по дебетовой карте и по кредитной. Ладно, я с этим ещё свыкся, хорошо, ну, когда они через год взяли и запретили мне возможность потратить накопленные-это прям очень сильно обидно.

Конечно, если бы я знал, что такое возможно, я бы их потратил заранее. А теперь они просто так висят, я на них смотрю, но потратить не могу. Сколько я их не уговаривал, сколько не просил, чего только не предлагал, различные варианты объяснения, что угодно, сообщили, идите лесом.

Если бы сказали вот то, что вы накопили, можете потратить, но больше ничего не накапливается и ещё ладно, а так, очень обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Это просто пипец и позор... Нам, как минимум, дали вывести мили. Это очень обидно и попросту воровство. Я помню как сложно было эти мили копить и понимаю как это обидно. В этом месяце как раз писал в банк узнать если у них что-то поменялось но, по разговору, понял что стало еще ХУЖЕ. Крайне сожалею что такое случилось и надеюсь они будут достаточно вменяемы чтобы вернуть вам средства. Если не вернут - пишите и я добавлю ваш кейс в тело статьи. Страна должна знать своих "героев".

@Тинькофф - дно вы уже пробили; видимо сейчас вы занялись бурением в поисках нефти. Напоминаю, что вы - финтек, а не нефтянка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Действительно, мы можем исключить из программы лояльности, но мы не делаем этого без причины. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, с ссылкой на ваш комментарий. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Такая же ситуация, исключили из программы без объяснения причин, хотя за год было всего две покупки с повышенным кешбэком и возвратов никаких не было, поддержка реально как бараны ответ по шаблону и никакой конкретики, у них видимо схема у сотрудников такая, что они лишают кешбэка и потом получают себе эти бонусы!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Ну это вообще дичь. Если оно так, очень сочувствую что так с вами обошлись. Это просто неуважение на человеческом уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олег

Да я эту байку уже раз 5 от разных сотрудников слышал😂 еще где-нибудь это напишите. Опять же злоупотребление это покупки в повышенных категориях, вот это злодейство, а вам никто не говорил что идиотсво давать эти категории, чтобы потом обвинять в их использовании) что и требовалось доказать, клоунада, а не банк. Никаких фактов, никаких доводов, ничего кроме пустых слов, все в стиле тинькова. Позорище

Ответить
Развернуть ветку
Hunt-R

Спасибо, вы уже проверяли, более в этом нет необходимости.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Сообщить конкретику в отношении финансовой информации не можем из соображений безопасности. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ивелина

Доброй ночи!
Случилась такая же ситуация, делала покупки на Яндекс Маркете, он был выбран в категориях (3%), в итоге отменилось несколько заказов, и после этого Тинькофф решил заблокировать бонусную систему. Хотя постоянно пользуюсь банком, а также счет ИП в этом банке. В шоке и начинаю искать альтернативу.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Не накладываем ограничения без причин. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Davidoff

Добрый день.
Такая же ситуация.
То, что банк себя так начал вести (причем массово - посмотрите сколько людей пишет) - это явное проявление того, что у него проблемы и большие.
Я больше 7 лет в банке и никаких изменений в тратах у меня нет.
Они были, есть и будут в обычном порядке. Жизнь дорожает - соответственно и расходы увеличиваются. Для всех это понятно кроме Тинькофф.
Отключили от программы . Блокирнули накопленные мили.
Я переживу.
За 7 лет привела немало клиентов. Люди доверяли моему мнению - за это обидно и стыдно. Постараюсь своим негативным примером всех их уберечь от дальнейшего сотрудничества с этим "партнёром".
Контакты по юр.лицу уже приостановлены.
Из планов (я не мстительный человек, но хочется понимая и справедливости) - не опускать руки (через соответствующие органы) и сделать всё, чтобы предостеречь несведующих людей от такого рода "сюрпризов" (ты тинькофф, не то время выбрал, чтобы экономить на репутации)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы можем исключить клиента из программы лояльности если у нас на это есть веские причины. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Все проверим и вернемся с подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Олег

Также чуть меньше недели назад вывел все средства из этого банка, не стал закрывать счёт из за наличия брокерского счета и дальнейшего выведения средств с него как только представится возможность. После общения с сотрудниками банка понял что это может случится с каждым и никто не застрахован. Обидно что только получил металическую карту, и придется выкидывать. Являюсь клиентом банка уже лет 5 и друзьям советовал потому что на мой взгляд была лучшая программа лояльности, но теперь стало понятно почему они могли позволить себе кеш бек выше, чем другие банки, ведь их можно в любой момент не выплатить.
Сначала мне начали лепить банальные обвинения что я делал покупки и совершал возвраты с целью обогащения кеш беком, я потребовал предоставить мне операции по которым произошли возвраты, на что мне сначала сказали что предоставят, а потом подло сослались на пункт 6.3, и после часовых общений с сотрудниками колл центра обвинили в «гейминге». Целенаправлено и часто подключал себе премиум тариф для расширения лимита кеш бека и других благ, в последний период не выплатили 18 тысяч заработанного мною кеш бека. Я сказал что могу предоставить чеки на покупки(те что произошли за последнее время, ибо после окончания периода возврата чек особо не нужен, а по браку можно вернуть и без него), что действительно я приобретал данные товары (как изначально мне предложил сотрудник колл центра), но потом передумали и даже не дали возможности «оправдать» свою невиновность в их обвинениях.
На все мои требования дать объяснения ссылались на то, что это тайна банка и не могут деталей внутреннего расследования предоставить. А самый смех что отключили программу лояльности через час после списания очередного платежа за премиум тариф, и отказались его возвращать, после длительных обменов любезностями соизволили вернуть плату за тариф, ну конечно, это же выгоднее чем выплатить 18 тысяч. В банке судя по всему текучка, потому что сотрудники сначала говорят одно (в моем случае сказали что за последний период я получу кеш бек, но после будет лояльность отключена), а потом сразу переобуваются и говорят сотрудник ввел вас в заблуждение и ничего вам не выплатим. На требования пересмотреть решение отвечали отказом, якобы решение не может быть пересмотрено. Смех в том что тратил более 100 тысяч ежемесячно на товары и услуги разных сегментов, и переодически покупал одежду в определенном магазине, подарки друзьям и близким, так как именно в нем давали 10% кеш бек, дурак бы не воспользовался. Не успокаивало даже убаюкивание сотрудников КЦ о том что «по человечески» я абсолютно прав и они считали бы также и были возмущены😂
В общем вывел все средства кроме брокерского, заставил сделать это всю семью и близких, так как в любой момент и им могут «пришить» любой пункт который им вздумается и лишить всего, а возможно и заблокировать собственные средства, как это было у некоторых клиентов на этом форуме. Хоть Олег Тиньков и является предателем и иноагентом, но при нем банк был клиентоориентирован и куда более компетентен.
В общем оклеветали, оскорбили, лишили заработанных средств и еще выставили мошенником.
Говорят через какое-то время могут обратно включить в программу лояльности, но вопрос зачем? Чтобы я потратил через них средства, а после их аннексировали вновь и снова заработали на %?)
Плевать им на вас (клиентов) и ваши права. Делают повышенные и красивые кеш беки лишь для маркетинга и новых клиентов, а те кто понимает как это работает и получает блага за счёт кеш бека (не мошенническим способом) - не выгодны банку, и от них избавляются, как избавились от меня. Тьфу Тиньков, позор.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждую ситуацию рассматриваем отдельно, проводим внутреннюю проверку, при этом вправе не раскрывать ее результаты. Из программы лояльности исключаем по п. 6.3 действующих правил.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку, проверим детали ситуации и наши диалоги с вами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Олег

Общался с поддержкой альфа банка на этот счёт, рассказал ситуацию, посмеялся сотрудник премиум альфы, со словами - судя по всему мы вас тоже должны заблокировать за то что в основном через нас покупаете в супермаркете😂
Логично что раз Тиньков не дает кеш бек в категории супермаркетов, я через них не приобретаю продукты, но по логике Тинькова судя по всему я вовсе не питаюсь раз через них не покупаю это, ведь они считают себя единственным банком на свете🤦🏻‍♂️
Если ситуация не решится, перейду на альфу, по условиям ничем не хуже, а кеш бек 30 тысяч я не разу не получал, 15 наверно будет хватать, много с меня вы не потеряете конечно, но постараюсь как можно больше людей предостеречь от ваших необоснованных действий.
P.s. Даже если и решится как то, не знаю вообще стоит ли пользоваться дальше, ведь в любом момент ситуация повторится без каких-либо объяснений.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. После проверки мы выяснили, что активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий программ лояльностей. Решение пересмотреть не готовы.

В поддержке мы неверно гарантировали вам, что выплатим бонусы. С сотрудником провели работу, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций. Простите нас за это.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

бугага, жена купила друзьям билеты на самолет на несколько человек (какраз был у нее на билеты повышенный кешбек) -30к кешбека - досвидос из программы лояльности, а она только в инвестиции беньги вложила, ждем теперь ближайший вывод с инвестиций и закрываем все карты в тиньке нах

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Сафина

Аналогичная ситуация. Являюсь премиум клиентом, всегда оплачиваю картой тинькофф. Часто бывали крупные покупки и большие траты по карте даже без повышенного кешбека. Но после очередной крупной покупки им не понравилось, что нужно выплачивать большую сумму кешбека и они тупо заблокировали программу лояльности. Обращалась в поддержку, предоставила все чеки и фото товара, который купила, там даже не рассматривали обращение, моментально приходил шаблонный отказ, что никто не будет рассматривать и вам отказано. При этом не было никаких возвратов и т.д. Весь товар на руках. Получается сами предлагают категорию с повышенным кешбеком, но пользоваться им нельзя, так как вас за это блокируют. В чем смысл программы лояльности? Придется закрыть все счета и уйти в другой банк. Могли бы предупредить, что не будут выплачивать кеш, я бы оплатила картой другого банка. Теперь даже не вернешь товар и вообще ничего не получишь. Просто обман.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Мы не вводим ограничения в рамках программ лояльности, если не имеем веских причин на это. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Операции по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Пересмотреть свое решение не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TC

Здравствуйте! Вчера обратил внимание, что раздел кешбэк от партнеров скрыт, хотя на главном экране видны значки партнеров.
Попросил в поддержке исправить отображение партнеров, создав отражение. В ответ на обращение №281293861 приходит пресловутый «Гейминг», п.7.4 и п.7.5
Прочитав условия понял, что ничего не нарушал.
Если быть честным, то мой кешбэк не был высоким 200-400 рублей в месяц, поэтому не могу понять в чем нарушение.
Переводы в основном и оплата покупок.
Прошу перепроверить, прямо говоря, что это технический сбой/ ошибка, но идут одни отписки. Даже спорные операции не указывают, если они есть. Очень жаль, что такое отношение к давним клиентам банка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы ограничиваем участие в программах лояльности согласно их условиям после анализа операций и действий по счету. Сами операции не раскрываем. Решение принимаем верно, пересмотреть его обычно не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы можем исключить клиента из программы лояльности, если у нас на это есть веские причины. Верно ответили на обращение, что совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга», поэтому на основании пункта 7.4 и 7.5 действующих правил программы лояльности Tinkoff Black и пункта 5.7 программы лояльности Tinkoff Target приняли решение исключить вас из числа участников этих программ. С момента исключения мы перестали начислять кэшбэк и бонусы по акциям.

Решение принимаем взвешено, после детальной проверки. Пересмотреть его не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Иванов

Знакомая история)
Жене заблочили 10к кэшбэка, так же без объяснения отключили программу лояльности. Типо злоупотребление кэшбэком. Я позвонил, поругался и мне отключили, по той же причине😂 У меня 286₽ кэшбэка было, да и в целом, если сравнивать с кэшбэками у родственников, у меня всегда нечем было пользоваться)) Прям злоупотреблял😂
По весне ещё билеты на самолёт покупались, 558к на сколько помню стоили, должны были вернуть 5% с подпиской(около 27500), сказали, что вы не через наш сервис покупали, ничего не знаем, на скрины, которые были предусмотрительно сделаны во время покупки(сумма то не маленькая), будто и не видели, реакции 0 вообще на них...
Если причину отключения жене ещё можно придумать, то мне, с моими 286₽ вообще непонятно.
Н - надёжность. Такому банку только деньги доверять)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы можем исключить из программы лояльности тех клиентов, кто нарушает ее условия или злоупотребляет привилегиями.

Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, проверим, почему исключили вас из программы лояльности и не начислили бонус за билеты. Ваша жена может позвонить или написать нам самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
145 комментариев
Раскрывать всегда