{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» заблокировал 20 000$ на 10 дней и отказался платить компенсацию

«Тинькофф» заблокировали 20 000$ 24 мая и вернули их лишь 3 июня. У меня не было доступа к деньгам 10 дней. Так как банк не провел мой свифт-перевод по причине блокировки денег в мае, я запросил возврат платы за премиальную подписку. Также, я запросил компенсацию за отсутствие доступа к деньгам по 700р за каждый день когда у меня не было доступа к деньгам (столько берет «Тинькофф» за пользование такой суммой денег в день при маржинальной торговле). Банк отказался возмещать что либо за отсутствие доступа к деньгам.

Предыстория

Подробнее с проблемой по переводу я писал тут:

Претензия

Мои доводы очень просты - я плачу банку за определенные услуги. Если банк не выполняет данные обязательства, банк должен вернуть оплаченные, но не оказанные услуги. На основании этого довода я запросил возврат стоимости премиальной подписки за май месяц.

Относительно отсутствия доступа к деньгам - по сей день тинькофф банк не удосужился мне объяснить что случилось с моими деньгами. Все что я получал в ответ это "нам очень жаль", "извините пожалуйста", "мы не владеем подробностями". Так как банк никак не объяснил свои действия, я считаю что справедливо требовать компенсацию. Я не хотел брать цифры с потолка и взял ровно тариф самого тинькофф банка за пользование деньгами банка. Ссылка:

Что по факту

Банк проигнорировал мои требования по компенсации в связи с тем что у меня не было доступа к деньгам. Они сказали что готовы вернуть деньги за подписку, но дали понять что это Выбор Хобсона.

Какие мысли

После 4 лет работы с банком накопилось много скелетов в шкафу и я думаю что пора "выносить сору из избы". Очень долго банк пользовался деньгами нашей семьи и как-то очень пренебрежительное отношение получаю в ответ. Так работать неправильно. Если это новая негласная стратегия компании - банк должен открыто сказать: "ребята, сейчас кризис, каждый сам за себя". Но говорить что "вы очень важный для нас клиент", а потом игнорировать проблемы - это лицемерие.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Petr0vich71

Из избы выносят сор (мусор), а не ссору.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Ой, спасибо. Вот уж правда - век живи, век учись :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Это не был сарказм. Правда - спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Крючков

Фантазер Вы конечно... По такой логике можно на каждом шагу компенсацию просить

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Не соглашусь с вами. Есть разница между 1) проблемой, о которой банк открыто и сразу сообщает и 2) мы вам не будем говорить в чем проблема, но когда-нибудь деньги вам все же вернутся. Я не просил денег за моральный ущерб, хоть и вытрепали мне нервы изрядно. Я не просил материальный ущерб за потраченное время с поддержкой (я им писал почти каждый день). Я думаю что банк должен ответить за свои действия. Я не думаю что, как клиенты, мы должны такое терпеть от любого банка.

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

А зачем вы пишите вообще им отправляйте претензию через сайт финансовому уполномоченному, который с АО Тинькофф возьмёт денег за ее рассмотрения, мое мнение чем писать в их поддержку лучше потратить время на написания финансовой претензии уполномоченному, чтобы они чувствовали потери денег как и Вы, для этого ЦБ РФ и придумал эту схему с уполномоченным, чтобы доить банки по типу Тиннькова, Совкомбанка, с первой десят с низу, которые бы поддерживали эту систему своей жадностью и тупостью, особенно мне нравиться когда их знающие операторы включают "дурака" т.е прикидываются что ничего не понимают, меня это очень забавит

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Konovalov

Ситуация вполне себе реальная. Тинек лочит сейчас всех и вся. Вопрос зачем? Что случилось?
Через месяц от вас могут потребовать объяснить откуда у вас деньги, а объяснения, что заработал или накопил, или подарили и тп вообще никого не устроят. То есть правильного ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Пока такого не было. В этом плане Тинькофф, в отличии от многих других, не парил. Да и никогда не сомневались в надежности банка с точки зрения хранения денег.

Но что-то поменялось с замесом на Украине. Я не могу понять что. Как будто банк и качество сервиса банка подменили "зеленой галочкой". Все как-то стало криво работать, головняки на ровном месте. Там, где раньше проблему решали за 10 минут, уходят 10 дней. Что раньше решалось по чатовой переписке, сейчас нужно открывать кейсы и потом апелляции на решения. Не покидает чувство что мы стали для банка лишними, балластом и что нас пытаются по-быстрому скинуть.

Просто со стороны смотрится что я тупо башу банк. Я спокойно мог бы открыть счета в Европе или США, но Тиньк реально впереди планеты всей. Сам банк мне нравится. Мне не нравится что какой-то х*ев оптимизатор рушит то классное, что было. И я не согласен с тем, что я должен уйти из банка, а этот средне-звенец будет съедать по 500к ЗП за то, что все поганит.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Разберем ситуцию и ваши просьбы о компенсации, позже вернемся с решением и комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Интересно когда, через месяц год, 5, 10 леь

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда