Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.
Предыстория
О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
Судя по комментариям , отключения начались активно с начала года ) я тоже попала под раздачу . Находимся на обслуживании данного банка не только как физ лица , но и как юр лица , но этого недостаточно оказывается 😂Такого бреда я не слышала , что они мне пишут в чатах . Подтверждения законной деятельности и то что мы платим налоги законно - даже с зачисленных бонусов ( хотя ни разу мы не получили больше , чем они могут выплатить по их же условиям ) - не аргумент. То есть речь даже о компромиссе не идет . Даже предложений не было - оставить на обычных условиях , отключив повышенные например . Зачем правда 😂
Здравствуйте.
Хотим подробнее изучить вашу ситуацию и предоставить развернутый ответ. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Уже изучили все. 3 дня изучали . Все наши ответы есть в чатах , читайте . Мы с юристами составляем исковое заявление и закрываем с вами все сотрудничество как физ так и юр счетов . О своих действиях оповестили ваших сотрудников . Оповещение о начале судебного процесса прилет вам на юридический адрес
Поделитесь исковым обращением, также планируем это сделать в ближайшее время. Отключили пеня и моих знакомых, совсем плохи дела у банка, рушится на глазах…недолго ему осталось, надо скорее выводить остатки средств.