{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.

Предыстория

О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:

О том как Тинькофф лишил меня 20000$

Многие из нас слышали фразу что расстояние между сильной любовью и сильной ненавистью очень невелико. Мне, к своему сожалению, пришлось это прочувствовать на себе.

Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:

«Тинькофф» заблокировал 20 000$ на 10 дней и отказался платить компенсацию

«Тинькофф» заблокировали 20 000$ 24 мая и вернули их лишь 3 июня. У меня не было доступа к деньгам 10 дней. Так как банк не провел мой свифт-перевод по причине блокировки денег в мае, я запросил возврат платы за премиальную подписку. Также, я запросил компенсацию за отсутствие доступа к деньгам по 700р за каждый день когда у меня не было доступа…

Что было дальше

3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:

Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).

Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."

Гипотеза

Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.

Какие мысли

Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Eva Davidoff

Добрый день.
Такая же ситуация.
То, что банк себя так начал вести (причем массово - посмотрите сколько людей пишет) - это явное проявление того, что у него проблемы и большие.
Я больше 7 лет в банке и никаких изменений в тратах у меня нет.
Они были, есть и будут в обычном порядке. Жизнь дорожает - соответственно и расходы увеличиваются. Для всех это понятно кроме Тинькофф.
Отключили от программы . Блокирнули накопленные мили.
Я переживу.
За 7 лет привела немало клиентов. Люди доверяли моему мнению - за это обидно и стыдно. Постараюсь своим негативным примером всех их уберечь от дальнейшего сотрудничества с этим "партнёром".
Контакты по юр.лицу уже приостановлены.
Из планов (я не мстительный человек, но хочется понимая и справедливости) - не опускать руки (через соответствующие органы) и сделать всё, чтобы предостеречь несведующих людей от такого рода "сюрпризов" (ты тинькофф, не то время выбрал, чтобы экономить на репутации)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы можем исключить клиента из программы лояльности если у нас на это есть веские причины. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Все проверим и вернемся с подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Davidoff

Достаточно уже ваших издевательств и унижений. Я не обязана перед вами оправдываться почему я трачу свои средства. Вы полгода пытали меня по операциям, я полгода предоставляла по каждой операции подтверждающие документы и вам было некуда деваться от правды. Но видимо дела совсем плохи - даже уже накопленные средства решили украсть.
Больше унижаться и оправдываться я перед вами не собираюсь.
Я просто требовала соблюдать ваши же условия сделки!
Но ваш банк на это не способен. Запал закончился...

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда