Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.
Предыстория
О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
Добрый день.
Такая же ситуация.
То, что банк себя так начал вести (причем массово - посмотрите сколько людей пишет) - это явное проявление того, что у него проблемы и большие.
Я больше 7 лет в банке и никаких изменений в тратах у меня нет.
Они были, есть и будут в обычном порядке. Жизнь дорожает - соответственно и расходы увеличиваются. Для всех это понятно кроме Тинькофф.
Отключили от программы . Блокирнули накопленные мили.
Я переживу.
За 7 лет привела немало клиентов. Люди доверяли моему мнению - за это обидно и стыдно. Постараюсь своим негативным примером всех их уберечь от дальнейшего сотрудничества с этим "партнёром".
Контакты по юр.лицу уже приостановлены.
Из планов (я не мстительный человек, но хочется понимая и справедливости) - не опускать руки (через соответствующие органы) и сделать всё, чтобы предостеречь несведующих людей от такого рода "сюрпризов" (ты тинькофф, не то время выбрал, чтобы экономить на репутации)
Здравствуйте.
Мы можем исключить клиента из программы лояльности если у нас на это есть веские причины. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Все проверим и вернемся с подробным ответом.
Достаточно уже ваших издевательств и унижений. Я не обязана перед вами оправдываться почему я трачу свои средства. Вы полгода пытали меня по операциям, я полгода предоставляла по каждой операции подтверждающие документы и вам было некуда деваться от правды. Но видимо дела совсем плохи - даже уже накопленные средства решили украсть.
Больше унижаться и оправдываться я перед вами не собираюсь.
Я просто требовала соблюдать ваши же условия сделки!
Но ваш банк на это не способен. Запал закончился...