{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.

Предыстория

О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:

О том как Тинькофф лишил меня 20000$

Многие из нас слышали фразу что расстояние между сильной любовью и сильной ненавистью очень невелико. Мне, к своему сожалению, пришлось это прочувствовать на себе.

Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:

«Тинькофф» заблокировал 20 000$ на 10 дней и отказался платить компенсацию

«Тинькофф» заблокировали 20 000$ 24 мая и вернули их лишь 3 июня. У меня не было доступа к деньгам 10 дней. Так как банк не провел мой свифт-перевод по причине блокировки денег в мае, я запросил возврат платы за премиальную подписку. Также, я запросил компенсацию за отсутствие доступа к деньгам по 700р за каждый день когда у меня не было доступа…

Что было дальше

3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:

Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).

Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."

Гипотеза

Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.

Какие мысли

Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Олег Олег

Также чуть меньше недели назад вывел все средства из этого банка, не стал закрывать счёт из за наличия брокерского счета и дальнейшего выведения средств с него как только представится возможность. После общения с сотрудниками банка понял что это может случится с каждым и никто не застрахован. Обидно что только получил металическую карту, и придется выкидывать. Являюсь клиентом банка уже лет 5 и друзьям советовал потому что на мой взгляд была лучшая программа лояльности, но теперь стало понятно почему они могли позволить себе кеш бек выше, чем другие банки, ведь их можно в любой момент не выплатить.
Сначала мне начали лепить банальные обвинения что я делал покупки и совершал возвраты с целью обогащения кеш беком, я потребовал предоставить мне операции по которым произошли возвраты, на что мне сначала сказали что предоставят, а потом подло сослались на пункт 6.3, и после часовых общений с сотрудниками колл центра обвинили в «гейминге». Целенаправлено и часто подключал себе премиум тариф для расширения лимита кеш бека и других благ, в последний период не выплатили 18 тысяч заработанного мною кеш бека. Я сказал что могу предоставить чеки на покупки(те что произошли за последнее время, ибо после окончания периода возврата чек особо не нужен, а по браку можно вернуть и без него), что действительно я приобретал данные товары (как изначально мне предложил сотрудник колл центра), но потом передумали и даже не дали возможности «оправдать» свою невиновность в их обвинениях.
На все мои требования дать объяснения ссылались на то, что это тайна банка и не могут деталей внутреннего расследования предоставить. А самый смех что отключили программу лояльности через час после списания очередного платежа за премиум тариф, и отказались его возвращать, после длительных обменов любезностями соизволили вернуть плату за тариф, ну конечно, это же выгоднее чем выплатить 18 тысяч. В банке судя по всему текучка, потому что сотрудники сначала говорят одно (в моем случае сказали что за последний период я получу кеш бек, но после будет лояльность отключена), а потом сразу переобуваются и говорят сотрудник ввел вас в заблуждение и ничего вам не выплатим. На требования пересмотреть решение отвечали отказом, якобы решение не может быть пересмотрено. Смех в том что тратил более 100 тысяч ежемесячно на товары и услуги разных сегментов, и переодически покупал одежду в определенном магазине, подарки друзьям и близким, так как именно в нем давали 10% кеш бек, дурак бы не воспользовался. Не успокаивало даже убаюкивание сотрудников КЦ о том что «по человечески» я абсолютно прав и они считали бы также и были возмущены😂
В общем вывел все средства кроме брокерского, заставил сделать это всю семью и близких, так как в любой момент и им могут «пришить» любой пункт который им вздумается и лишить всего, а возможно и заблокировать собственные средства, как это было у некоторых клиентов на этом форуме. Хоть Олег Тиньков и является предателем и иноагентом, но при нем банк был клиентоориентирован и куда более компетентен.
В общем оклеветали, оскорбили, лишили заработанных средств и еще выставили мошенником.
Говорят через какое-то время могут обратно включить в программу лояльности, но вопрос зачем? Чтобы я потратил через них средства, а после их аннексировали вновь и снова заработали на %?)
Плевать им на вас (клиентов) и ваши права. Делают повышенные и красивые кеш беки лишь для маркетинга и новых клиентов, а те кто понимает как это работает и получает блага за счёт кеш бека (не мошенническим способом) - не выгодны банку, и от них избавляются, как избавились от меня. Тьфу Тиньков, позор.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждую ситуацию рассматриваем отдельно, проводим внутреннюю проверку, при этом вправе не раскрывать ее результаты. Из программы лояльности исключаем по п. 6.3 действующих правил.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку, проверим детали ситуации и наши диалоги с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олег

Этому аккаунту можно доверять? Как-то не хочется решая одну проблему, получить еще пару впридачу на форуме.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это наш официальный аккаунт на vc.ru. Не смогли вас идентифицировать, чтобы дать комментарии по ситуации, поэтому запросили данные в личку.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда