Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1
UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.
Ок, #Озон , вывозим оставшийся товар и расторгаем договор.
А по текущей поставке , видимо, встретимся с #Озон в суде.
Сотрудничаем с #ozon без малого год (Seller ID 485445), товарная категория электроника, товар малогабаритный и дорогостоящий, средний чек 15 000 руб.
Работаем только в модели FBO (фулфилмент), отгрузки делаем через кросс-докинг в Московской области на склады Хоругвино или Новая Рига. Ранее срок от поставки до поступления в продажу занимал 2-3 календарных дня, однажды максимум было 5 дней.
Что происходит сейчас - уже 18-й (восемнадцатый) день поставка на 2.6 млн руб. находится в статусе Поступает на склад (см скрин). Объем всей поставки = 0.3 куб. м
Поддержка уже 100500 раз сказала нам *не беспокоиться*, *в скором времени*, *ваш запрос в работе*, *повторно отправили* и прочие отписки, создающие видимость работы (Обращение #17771447 FBO. Отгрузка со склада OZON; Проблемы/вопросы со статусу поставки; Обращение #17834179 FBO. Отгрузка со склада OZON; Жалобы на действия сотрудников склада; Обращение #17872521 Скрытые категории; Обратная связь с руководством).
В отличие от других МП, где зависший вопрос можно эскалировать, написать претензию и т.д., в #ozon не так, даже на т.н. *Обратная связь с руководством* очередной дятел из первой линии поддержки отвечает, что *ваша заявка в работе, ожидайте ответ в первоначальном обращении*.
Итого - на 18-й день ожидания результат нулевой. Поставка вероятно утеряна #ozon .
Да, мы знали, конечно, что у #ozon есть логистические проблемы, и после известных событий они усугубились, но чтобы настолько ...
В сухом остатке:
1. Свои выводы у жизнеспособности модели FBO в #ozon мы конечно же сделали.
2. #озон предлагает отправить претензию на компенсацию 2.6 млн. руб. в чат ) Но свежо предание ) Кто знает, на какой адрес им отправлять официальную претензию с уведомлением о вручении?
3. У кого какой опыт по судебным разбирательствам с #озон ? Вначале в арбитражный суд г. Москвы подавать?
Всем заранее благодарна за помощь и внимание.
Весело... У нас был похожий опыт с Яндекс.Маркет, но до разбирательств дело не дошло, через 10 дней они поставку нашли!
А вы писали претензию в ЯМ? Или оно само решилось?
Решили через нашего менеджера.
понятно, спасибо.
А нам эту поставку-потеряшку пришлось от нового юрлица делать, в старом телефон премиум-поддержки уже отключили, а в новом еще не включили )) Даже позвонить некуда. По нашему опыту при звонке попадаешь на слегка более вменяемых товарищей, в чате же совсем отмороженные сидят...
Не всегда это помогает. Они просто могут написать дополнение, а реагировать на это или нет остается на усмотрение менеджера из обращения в чате. Нам попалась очень адекватная менеджер, которая сказала, что таких рекомендаций ускорится с ответом уже более 15 и все-ровно тишина... Когда речь идет о компенсации, менеджеры фин. отдела работают, только по будням. Они получают распоряжение сверху чтобы спускать на тормозах и молчать.... И все это стадо ждет только одного: чтобы нашли поставку и не важно в какой срок.
ТП озон могут в любой момент написать: потребуется дополнительное рассмотрение и на это нужно еще 14 дней. На 12-13 день удаляют обращение и все, не чата и нет проблемы. А остальные их "коллеги 🐒" говорят просто: мы не может отвечать за других менеджеров и тд.