Озон не возвращает деньги через СБП
4 июня сделали заказ на телевизор, продавец мгновенно отменил его (p.s. продавец оказался мошенником, как мы выяснили позже). Заказ был оплачен через Систему быстрых платежей с помощью qr-кода. Прошло уже две недели, деньги, конечно же, не вернулись.
Поддержка Озона отвечает шаблонными фразами: "мы сделаем все возможное", "в ближайшее время с вами свяжутся", "обратитесь в банк". Поддержка банка Тинькофф отправляет в поддержку Озона. Странно, но чек о возврате денег на Озоне есть.
В выписке из банка деньги не поступали на счет. Саму выписку отправляли в Озон неоднократно.
Уважаемые Озон и Тинькофф, давайте разберемся в ситуации.
4
показа
2.2K
открытий
О, ситуация супер - озон и тинькофф в одной повозке. Автор, потом сообщите пожалуйста итоги
Пока безрезультатно. Уже устала от этого вопроса. Особенно от ужасной поддержки Озон...подождем до конца недели, дальше - иск
Чек о возврате есть но денег нет. Н-да. А нет ли тут оснований для ФНС поинтересоваться таким интересным магазином?
Аналогичная ситуация, оплата через QR код, только банк Сбер. Техподдержка Ozon говорит что деньги оправлены 12 июня, но ничего не пришло
Здравствуйте! После оформления возврата в торговой точке, деньги зачисляются до 30 дней включительно. Рекомендуем сформировать выписку по счёту карты и проверить наличие возврата
Александр, здравствуйте. Напишите номер заказа, всё проверим.
Александр, По возврату получен отказ от банка эмитента, вам необходимо обратиться в банк с вопросом почему он не принял возврат по QR. Номер с которым нужно обратиться прислал вам в лс наш коллега Николай.
Прошла неделя, никакой информации кроме: "По возврату получен отказ от банка эмитента, вам необходимо обратиться в банк с вопросом почему он не принял возврат по QR" нету. Я понимаю, что решение проблем клиентов не первостепенная задача, в отличии сбора денег, но может быть вы хоть скажите, что деньги уже не вернутся, и я сам виноват, что воспользовался вашими сервисами. #Ozon #Сбер #СБП
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста в лс контактный номер. Проверим поступление возврата и в случае его отсутствия рассмотрим варианты оспаривания операции.
Здравствуйте. Отправила телефон в лс. Но в поддержке уже отвечали, что не могут оспорить, так как оплата была через СБП по qr-коду
Екатерина, добрый вечер! Разбираемся, напишем по результату.
Здравствуйте. Ждем.
Добрый вечер! Вы рассмотрели мою ситуацию?
Здравствуйте. Отправила телефон в лс. Но в поддержке уже отвечали, что не могут оспорить, так как оплата была через СБП по qr-коду
Екатерина, добрый день. Возвращаемся к вам с новостями. Сегодня деньги были возвращены на ваш баланс после неудачной попытки возврата на карту. Мы их сразу же отправили в банк в ручном режиме. Эти операции можно отследить в вашем личном кабинете Ozon, во вкладке Баланс средств. Средства должны поступить на карту в течение 2-3 дней. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Деньги вернулись. Большое спасибо за решение проблемы!
Деньги вернулись. Большое спасибо за решение проблемы!
У меня тоже похожая ситуация, оплачивал через СБП банк сбер, 3 заказа на озоне, пришло от них отказаться сразу в пункте выдачи, так как они мне не подошли. 1 заказ возврат от 12 июня, 2 других возврат от 14 июня. Тех. поддержка озона говорит, что деньги отправлены 12 и 14 июня, прикладывает чеки возвратов. Но ничего так и не пришло.
Заказы: 25597449-0010, 25597449-0011, 25597449-0012.
Здравствуйте! Максимальный срок возврата - 30 календарных дней. Если сайт уже сделал возврат, рекомендуем ожидать. Проверять информацию можно в выписке по карте
Сергей, здравствуйте. Срок зачисления денег на карту зависит только от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней. Странно, что у вас так долго. Проверяли все транзакции на возвращенные суммы? Пришлите нам в личные сообщения выписку https://docs.ozon.ru/common/oplata/bank-statements/ со ссылкой на переписку тут. Мы с коллегами проверим возврат.
30 дней прошло. Деньги не вернулись, что делать? Как решать этот вопрос?
Здравствуйте! 30 дней прошло. Деньги за отмененные заказы не вернулись. Что делать?
#Сбер #Озон #СБП
Здравствуйте.
Мы направили запрос в сторонний банк, ответ он предоставляет по своему усмотрению. Сообщим вам, если получим его.
Та же ситуация, заказ был отменён ещё 23 июня, но деньги так и не вернули. Тинькофф пишет, что пытается решить ситуацию, но денег всё еще нет. Озон прислал чек, якобы возврат оформлен, но где тогда деньги? Ситуация уже вымораживает. Предлагаю всем, кто столкнулся с такой ситуацией, написать групповое заявление на Озон.
Евгения, здравствуйте. Пришлите номер заказа, проверим.
У меня с ozon карты перевели деньги по СПб в сбербанк - это сделали мошенники, можно как-то вернуть деньги ?
Никита, здравствуйте. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Обращались в чат банка в своём личном кабинете: https://bank.ozon.ru/chat?
Никита, добрый день. Переводы по СБП безотзывные, деньги уходят получателю моментально. Отменить эту операцию и вернуть деньги нашими силами не получится.
Рекомендуем обратиться в полицию, они занимаются расследованием таких случаев. Если от них придет запрос, обязательно поможем. Также, рекомендуем обратиться в поддержку банка, куда ушёл перевод, и рассказать о противоправных действиях владельца счёта.