Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 2
Вот финал истории (первая часть вот здесь) - только что (21.06 11:30 МСК) наша поставка принята без расхождений. Отгружено 28.05 (Московская область - в Новая Рига), принято 21.06, поставка поступала 25 дней.
Не знаю, может совпадение, вчера отправили бумажную претензию - через почту РФ, ценное письмо с уведомлением о вручении. Адрес - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6
Ниже прилагаю текст претензии и скрины. Начали готовить досудебку. Сегодня все принято, расхождений нет.
Наш опыт во всей этой истории - не ждите, не ведитесь на отработку скрипта поддержкой #озон , если ваши права нарушаются - не бойтесь их защищать. Кроме вас это никто не сделает.
*******
Текст претензии:
В соответствии с Договором МП ИР-104691/22 от 25.05.2022 пункт 5.1, ООО «Интернет Решения» в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца (ИП XXX).
Поставка № 48143762 от 26.05.2022 г. на сумму 2 642 620 руб. была успешно отгружена 28.05.2022 г. на сортировочный центр МО Нижнее Велино с последующей отправкой, посредством услуги кросс-докинг, на склад Новая Рига РФЦ.
В соответствии с пунктом 3.1.3 Договора, срок приемки товара на складе по количеству товарных единиц в каждом грузовом месте составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) рабочих дней. Срок доставки товаров кросс-докингом по маршруту Нижнее Велино — Новая Рига составляет 4–5 дней.
Со дня отгрузки поставки прошло уже 14 (четырнадцать) рабочих дней. По состоянию на 20.06.2022 г. поставка по-прежнему не принята (статус «Поступает на склад»), товары из поставки так и не поступили в продажу. Местоположение товара неизвестно.
Со стороны Продавца (ИП XXX) предпринимались неоднократные попытки выяснить местоположение товара в обращениях №17771447, №17834179, №17872521. Поддержка ООО «Интернет Решения» данные обращения игнорирует.
В связи с вышеуказанным просим компенсировать стоимость поставки в полном объеме, а именно в размере 2 642 620 руб. (два миллиона шестьсот сорок две тысячи шестьсот двадцать рублей 00 коп.)
Просим предоставить ответ по данной претензии в течение 3 (трех) рабочих дней. В противном случае оставляем за собой право обратиться в Арбитражный суд г. Москвы.
К данной претензии приложены следующие документы:
1. Транспортная накладная по поставке № 48143762, подписанная представителем ООО «Интернет Решения» (копия)
2. Скриншот из личного кабинета ООО «Интернет Решения» по поставке № 48143762
Интересно, они разворовывают эти товары или сие обычное разгильдяйство?
Скорее сейчас у #озон системные проблемы с кросс-доком, а может и с FBO в целом. Я знаю о десятках случаев зависших поставок в мае, самая ранняя непринятая 05 мая.
Здравствуйте.
Поздравляю! И даже немного завидую :)
Мою поставку х-доком от 21 мая они так пока и не нашли.
Всё так, действительно провисающий момент пока что, особенно с введением врц
Вот тоже вопрос возникает!
Три поставки зависли, плюс одна разбита в хлам.
Приветствуем! Сейчас товары в продаже, задержка приёмки составила 13 дней от запланированного срока — с частью поставок кросс-дока, отправленных в мае, действительно не всё гладко, на решение бросили все силы.
Бумажную претензию пока не получали — но, независимо от источника обращения (и даже при его отсутствии), прикладываем максимум усилий, чтобы товары попадали в продажу настолько быстро, насколько это возможно
Комментарий недоступен
Ну так только через n-ый срок, по договору, на ответ на претензию. А потом, да, собирать допустимые доказательства для суда)
А как вы сроки ответа на претензию сократили в обход договора? Или такой срок предусмотрен договором?