{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Марина Самсонова

Заказ 31281678-0183, аналогичная ситуация. Заказ был сделан в начале ноября, кукла для внучки, совсем недешевая. Сроки были четко указаны 8 декабря. Вроде и время было с запасом, потом появилась информация что заказ приедет с 8 декабря по 28 декабря, но долгожданная кукла до сих пор где то едет, лежит... За неделю до окончания пресекательного сркоа 28.12 написала в Озон уточнив механизм отказа. Все ок, вы можете оставить заявку на омену уже сейчас. Наступил вечер 27.12, посылка с 10.12 НИКУДА даже не тронулась, но это не значит, что это проблемы покупателя, Фигушки, Озону плевать на все. Мне пришлось буквально по предложениям вытягивать у разных операторов что будет и как будет, кто то из них озвучил, обращение на 6-ое, что срок доставки, несмотря на отказ могут продлить, КАК? ЗАЧЕМ?, все сроки вышли, мне это уже не надо, я честно и спокойно ждала пограничного срока. Теперь мой день начинается с вопроса к Озону им и заканчивается. Куклу в итоге купила на WB, в ДВА !! раза дороже, чем могла бы купить на осенних распродажах. Внучек две и кукол покупала разными заказами две, для младшей приехал заказ, а вот старшей внучке Озон, как злой Санта все пытается уголек положить, на возврат денег я так понимаю из прочитанного рассчитывать вообще не стоит. Вчера изменился статус доставки с 30.12 по 8.01, У Вас совесть то есть???? Какое 8.01, причем написано что срок доставки изменен продавцом, вот так дурить людей можно???? Я у вас спрашивала, может ли продавец увеличь срок, нет это служба доставки. 8.01!!!!!!!! Кукла, ребенку 4 лет, на Новый год. Претензию отправлять собираюсь официальную. Поддержка мне тоже затирает про "Электронную платформу", напишет два слова и оцените наш ответ, да что там оценивать, и написываешь заново с описанием ситуации "чтобы мы могли Вам помочь", а оператор тебе еще на вид ставит, не дублируйте сообщения. Да вы один раз ответьте не про то что вы хорошие и переживаете. Моя внучка, Слава Бо... WB, не осталась, обошлось мне это вместо 3,5 в 5,7, НО я рада, что Новый год будет у обеих внучек (весело было бы одна получила, а другая нет), и я не буду наблюдать плачущего под елкой ребенка и успокаивать ее тем, что ОЗОН плачет вместе с ней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что подвели с подарком. https://ozon.ru/t/1eEjVQG на сайте мы сразу прописываем, что при оформлении товаров Ozon Global мы транслируем именно ориентировочные сроки. Отменить заказ или перехватить в пути сложно, это делает продавец. Мы уточним про возможность отмены и вернёмся к вам в ближайшие дни с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Самсонова

Вы просто вводите потребителя в заблуждение , вот прям черным по белому написана четко дата доставки, не написано "предположительно" или "ориентировочно", четко указан срок, и не указано - "возможна задержка более 30 дней". И даже при явной проблеме, произошедшей НЕ по вине покупателя плательщика, Озон создает проблему тому, за чей счет он собственно существует, своему покупателю, я почитала ВК про колокольчики и детей инвалидов, от незащищенности покупателя при покупках на Глобал просто в ужасе....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Вы правы, конечно, товар должны вовремя доставлять. Мы очень виноваты, что ваша покупка ещё в пути. Судя по трек номеру https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LV628519344CN на днях товар уже доставят и вы сможете отказаться от него при получении.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Самсонова

31281678-0183 по отмене заказа. Измененный срок доставки, который со мной никто не согласовывал, истек 08.01.2023. Еще раз уточняю, что ранее срок доставки был 8.12.2022, впоследствии был продлен на 20 дней - до 28.12.2022. 27.12.2022 мною была подана заявка об отмене заказа. но кто-то продлили срок доставки еще на 10 дней, с 30.12.202 по 08.01.2022. По состоянию на 08.01.2023 заказ не доставлен и до 23.59 08.01.2023 доставлен не будет. В соответствии кассовым чеком № 243 от 10.11.2022 прошу вернуть уплаченный ООО "Интернет решения" аванс в размере 2529 руб.
Так же прошу пояснить, что означает "вы сможете отказаться при получении", товар доставляется почтой России. Ваша поддержка опять одно предложение напишет а потом тысяча сообщений бота. Я хочу вернуть оплаченный мной аванс, вы сколько еще моими деьгами планируете пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите за долгую доставку. Мы транслируем на сайте https://ozon.ru/t/dB0515J, что в пути заказ Ozon Global отменить нет возможности. Перехватить его в Почте России сложно. https://www.pochta.ru/tracking?barcode=LV628519344CN по треку посылка уже близко. Отказаться при получении можно в отделении, не открывая коробку сразу сделать отказ, она уйдет обратно на адрес продавца. Когда появится в отслеживании возвратный путь, то можно оперативнее вернуть деньги. В чате, действительно, изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Чтобы сразу прорваться сквозь бота, можно выбрать тему "другое" и написать "оператор\позвать менеджера" и к чату подключится живой человек.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Самсонова

Озон, вы так шутите???? Это уже третий перенос, поддержка пишет о то, что коллеги занимаются, со мной свяжутся, а в итоге приходит это. Вы долго собираетесь моими деньгами пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда