Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

66 показов
5.6K5.6K открытий

Заказ 31281678-0183, аналогичная ситуация. Заказ был сделан в начале ноября, кукла для внучки, совсем недешевая. Сроки были четко указаны 8 декабря. Вроде и время было с запасом, потом появилась информация что заказ приедет с 8 декабря по 28 декабря, но долгожданная кукла до сих пор где то едет, лежит... За неделю до окончания пресекательного сркоа 28.12 написала в Озон уточнив механизм отказа. Все ок, вы можете оставить заявку на омену уже сейчас. Наступил вечер 27.12, посылка с 10.12 НИКУДА даже не тронулась, но это не значит, что это проблемы покупателя, Фигушки, Озону плевать на все. Мне пришлось буквально по предложениям вытягивать у разных операторов что будет и как будет, кто то из них озвучил, обращение на 6-ое, что срок доставки, несмотря на отказ могут продлить, КАК? ЗАЧЕМ?, все сроки вышли, мне это уже не надо, я честно и спокойно ждала пограничного срока. Теперь мой день начинается с вопроса к Озону им и заканчивается. Куклу в итоге купила на WB, в ДВА !! раза дороже, чем могла бы купить на осенних распродажах. Внучек две и кукол покупала разными заказами две, для младшей приехал заказ, а вот старшей внучке Озон, как злой Санта все пытается уголек положить, на возврат денег я так понимаю из прочитанного рассчитывать вообще не стоит. Вчера изменился статус доставки с 30.12 по 8.01, У Вас совесть то есть???? Какое 8.01, причем написано что срок доставки изменен продавцом, вот так дурить людей можно???? Я у вас спрашивала, может ли продавец увеличь срок, нет это служба доставки. 8.01!!!!!!!! Кукла, ребенку 4 лет, на Новый год. Претензию отправлять собираюсь официальную. Поддержка мне тоже затирает про "Электронную платформу", напишет два слова и оцените наш ответ, да что там оценивать, и написываешь заново с описанием ситуации "чтобы мы могли Вам помочь", а оператор тебе еще на вид ставит, не дублируйте сообщения. Да вы один раз ответьте не про то что вы хорошие и переживаете. Моя внучка, Слава Бо... WB, не осталась, обошлось мне это вместо 3,5 в 5,7, НО я рада, что Новый год будет у обеих внучек (весело было бы одна получила, а другая нет), и я не буду наблюдать плачущего под елкой ребенка и успокаивать ее тем, что ОЗОН плачет вместе с ней.

Ответить

Марина, здравствуйте. Простите, что подвели с подарком. https://ozon.ru/t/1eEjVQG на сайте мы сразу прописываем, что при оформлении товаров Ozon Global мы транслируем именно ориентировочные сроки. Отменить заказ или перехватить в пути сложно, это делает продавец. Мы уточним про возможность отмены и вернёмся к вам в ближайшие дни с результатом.

Ответить