28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.
В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.
На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.
Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.
Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.
Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.
На данный момент изменений по треку нет.
Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.
Со времени первой публикации:
- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.
- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.
Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.
К сожалению, о том что столько проблем с озон глобал, я узнала только в последние дни, когда стала читать отзывы. Больше так рисковать не буду.
Говорит об этом, но сами там заказали
Здравствуйте, Елена. Если заказ из Китая и ещё не попал в нашу страну, то, действительно, лучше написать продавцу. Он плотнее работает с китайскими логистическими компаниями и поможет гораздо быстрее, чем мы. В случае, если все этапы заказа ограничиваются Россией, у нас достаточно рычагов давления, чтобы повлиять. В моменте, увы, нет возможности сделать отмену так как заказ уже в пути, но попробуем решить вопрос отмены с продавцом сами. Потребуется время и мы вернемся с результатом.
Елена, посылка уже прошла Таможню и должна поступить к партнерам на доставку по России. Пока отменить заказ возможности нет, но вы сможете отказаться от заказа при получении.
А вы обязаны компенсировать покупателю неустойку за срыв сроков доставки, не забывайте
а вы в данной схеме тогда зачем нужны позвольте спросить? бабки стричь на хайпе ?
Да, судя по ответу на претензию, Озон ни за что не отвечает, только берет деньги. Абсолютно не понятно зачем пишут про возврат товара ненадлежащего качества, если вопрос в несоблюдении сроков доставки.
Уточните номер заказ, всё проверим.
37104036-0347
Спасибо за уточнение. Разбираемся.
Елена, здравствуйте. Пока ваш заказ находится на пункте выдачи, у нас нет возможности его отменить, никак. Но вы как покупатель можете обратиться в сдэк, позвонив или написав на сайте, сообщить, что получать не будете - тогда сдэк проставят статус "Не вручен" и мы уже отменим.
Для отказа от товара необходимо прийти в пункт выдачи и заполнить заявление. А я этого никаких сделать не могу, так как отсутствую в городе. Я не обязана отменять заранее оплаченные планы, из за того, что Озон не выполняет свои обязательства.
Добрый день, Елена! Простите, что вопрос с отменой тянулся так долго. Ситуация оказалась не совсем типичная и поэтому нам понадобилось больше времени для решения. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.