Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки
Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

55
67 комментариев

К сожалению, о том что столько проблем с озон глобал, я узнала только в последние дни, когда стала читать отзывы. Больше так рисковать не буду.

2
Ответить

Купили в ОЗОНе планшет с процессором Qualcom870, через 40 дней пришел из Китая планшет с процессором MT6592 (гуано 2013 года). Деньги ОЗОН возвращать отказывается, ссылаясь на требование продавца переслать ему бракованный товар и тогда уже он примет решение возвращать ли деньги и оплачивать пересылку. В ходе чата с поставщиком из Китая выяснилось, что поставщик оплачивать пересылку отказывается, слишком дорого. ОЗОН предложил компенсацию от поставщика в 20% от суммы заказа. В итоге имеем мошенническую схему - покупатель совершает заказ на сайте ОЗОН, оплачивает на счет российской компании деньги (т.е. фактически заключает и исполняет свою часть договора купли-продажи между гражданином РФ и юрлицом РФ дистанционно), а товар должен прислать китайский поставщик. При этом покупатель не имеет никакой защиты своей сделки от обмана третьей стороны или недобросовестного исполнения им договора, который он с покупателем не заключал и денег за это не получал. Все на доверии. И мне после этого предлагают самостоятельно вернуть товар за свои деньги в адрес мошенника, уже обманувшего меня кирпичом из 2013 года.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО ИЗ ОЗОН ГЛОБАЛ! Это развод!

2
Ответить

Добрый день. Вернуть деньги без возврата товара не получится. Мы, ни в коем случае, не снимаем с себя ответственности и при возникновении спорных ситуаций встаём на сторону клиента. Если вам прислали не тот товар, то стоимость обратной пересылки вам будет возвращена вместе с полной стоимостью заказа. Уточните, пожалуйста номер заказа с процессором. Мы уточним детали и постараемся помочь.

Ответить

А оЗОН очередной раз врёт и изворачиваться !

2
Ответить

Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Хотя изначально есть скрин с перепиской, что деньги в случае отмены заказа вернут именно на озон карту. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!
П.с. продавец не отвечает ни мне, ни Ozon, заказ не отслеживается - делаю вывод, что мой заказ не будет доставлен в принципе, Ozon просто покрывает продавца, который получил деньги и исчез. А это ни что иное, как мошенничество.

А сегодня вообще добили: прислали уведомление что продавец перенес в ТРЕТИЙ РАЗ сроки доставки на 13 января!!! Вы че, оху.. ли??? Я где давала согласие? Вы клятвенно обещали до 2 января возврат денег. А еще даже статуса отмены не сделали!! Твари просто! Я разнесу вашу контору отзывами везде где можно. Еще и ребенка без подарка оставили!

1
Ответить

Алёна, здравствуйте. Очень виноваты перед вами. Но отменить в моменте заказ, который доставляет продавец самостоятельно, не получится. Если по трек-номеру так и не будет обновляться информация о движении посылки, то 2 января мы отменим доставку и вернём деньги.
Простите за ситуацию в целом. С продавцом проработаем эту ситуацию и напомним, как важно поддерживать связь с клиентами.

Ответить

Озон глобал мошенники! Служба поддержки не работает!

1
Ответить