{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Елена Макарова

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Елена Макарова
Автор

К сожалению, о том что столько проблем с озон глобал, я узнала только в последние дни, когда стала читать отзывы. Больше так рисковать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Говорит об этом, но сами там заказали

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Елена. Если заказ из Китая и ещё не попал в нашу страну, то, действительно, лучше написать продавцу. Он плотнее работает с китайскими логистическими компаниями и поможет гораздо быстрее, чем мы. В случае, если все этапы заказа ограничиваются Россией, у нас достаточно рычагов давления, чтобы повлиять. В моменте, увы, нет возможности сделать отмену так как заказ уже в пути, но попробуем решить вопрос отмены с продавцом сами. Потребуется время и мы вернемся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, посылка уже прошла Таможню и должна поступить к партнерам на доставку по России. Пока отменить заказ возможности нет, но вы сможете отказаться от заказа при получении.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А вы обязаны компенсировать покупателю неустойку за срыв сроков доставки, не забывайте

Ответить
Развернуть ветку
Александр

а вы в данной схеме тогда зачем нужны позвольте спросить? бабки стричь на хайпе ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Макарова
Автор

Да, судя по ответу на претензию, Озон ни за что не отвечает, только берет деньги. Абсолютно не понятно зачем пишут про возврат товара ненадлежащего качества, если вопрос в несоблюдении сроков доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

Уточните номер заказ, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Макарова
Автор

37104036-0347

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Пока ваш заказ находится на пункте выдачи, у нас нет возможности его отменить, никак. Но вы как покупатель можете обратиться в сдэк, позвонив или написав на сайте, сообщить, что получать не будете - тогда сдэк проставят статус "Не вручен" и мы уже отменим.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Макарова
Автор

Для отказа от товара необходимо прийти в пункт выдачи и заполнить заявление. А я этого никаких сделать не могу, так как отсутствую в городе. Я не обязана отменять заранее оплаченные планы, из за того, что Озон не выполняет свои обязательства.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Елена! Простите, что вопрос с отменой тянулся так долго. Ситуация оказалась не совсем типичная и поэтому нам понадобилось больше времени для решения. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null