{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна

Заказ № 11265617-0036 от 23.01.2023 г. на Ozon global (Конструктор LEGO Creator 10276 Колизей). 08.03.2023 г. посылка прибыла в пункт выдачи Озон, однако в 5-денвный срок я не стала ее забирать по причине несоответствия заявленных продавцом характеристик исходя из отзывов покупателей, оставленных на аналогичные товары данного продавца (Yang Yang). Так вместо оригинальной продукции Lego доставляется китайская реплика. По истечении 5-дневного срока хранения (до 13.03.2023 г.) заказ отменен не был. Обращение в службу поддержки не дало никаких результатов. Сначала мне сообщили, что раз я отказалась от товара, то денег в виде авансового платежа я не увижу до момента обратной доставки конструктора Продавцу. На следующее обращение ответ уже был что срок хранения закончится 20 марта. Следовательно его необоснованно продлили, причем в личном кабинете отображается 13 марта как крайняя дата для получения. Озон отменять заказ не желает, при этом и Продавец (Yang Yang) по вопросу отмены на связь также не выходит. За время доставки товара из-за рубежа магазин уже либо сменил название, либо ликвидировался, товар в продаже отсутствует. По итогу на руках нет ни конструктора, ни денежных средств. И когда разрешится ситуация - большой вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый день. Вчера отменили ваш заказ. Деньги отправили на вашу карту, банк должен их зачислить в течение 3х дней. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Денежные средства зачислены на карту. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда