Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

55 показов
5.6K5.6K открытий

Заказ № 11265617-0036 от 23.01.2023 г. на Ozon global (Конструктор LEGO Creator 10276 Колизей). 08.03.2023 г. посылка прибыла в пункт выдачи Озон, однако в 5-денвный срок я не стала ее забирать по причине несоответствия заявленных продавцом характеристик исходя из отзывов покупателей, оставленных на аналогичные товары данного продавца (Yang Yang). Так вместо оригинальной продукции Lego доставляется китайская реплика. По истечении 5-дневного срока хранения (до 13.03.2023 г.) заказ отменен не был. Обращение в службу поддержки не дало никаких результатов. Сначала мне сообщили, что раз я отказалась от товара, то денег в виде авансового платежа я не увижу до момента обратной доставки конструктора Продавцу. На следующее обращение ответ уже был что срок хранения закончится 20 марта. Следовательно его необоснованно продлили, причем в личном кабинете отображается 13 марта как крайняя дата для получения. Озон отменять заказ не желает, при этом и Продавец (Yang Yang) по вопросу отмены на связь также не выходит. За время доставки товара из-за рубежа магазин уже либо сменил название, либо ликвидировался, товар в продаже отсутствует. По итогу на руках нет ни конструктора, ни денежных средств. И когда разрешится ситуация - большой вопрос!

Ответить

Татьяна, здравствуйте. Простите, мы проверили продавца и выявили нарушения. У него не оказалось документов на бренд, поэтому все товары скрыли и приняли необходимые меры.
К сожалению, отменить заказ из-за рубежа не так просто, как обычный. Вам нужно дождаться окончания срока хранения или прийти в пункт выдачи и отказаться от товара при получении (без вскрытия).
Узнаем, почему у вас отображается неверный срок хранения, и есть ли другие варианты отмены заказа. Как будут новости - вернёмся.

Ответить

Татьяна, добрый день. Вчера отменили ваш заказ. Деньги отправили на вашу карту, банк должен их зачислить в течение 3х дней. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить